Burgman-Club

18.11.2024, 01:30


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Помогите разобраться !!!

Помогите разобраться !!!

Вася Питерский
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:28, 01.09.2010 [ Лог ]
В общем тема такая...
Бургман 650 К3 потерял максималку примерно до 120-130 км\ч
Через некоторое время, скорость упала до 65-70 км/ч и загорелась FI
в тестовом режиме показал С51 после чего был заменен электромотор вариатора
после замены сразу же показал С52 и я поменял датчик положения вариатора
после замены датчика происходит следующее....
Вариант 1 : завожу, жду 10 сек загорается FI и в тестовом показывает С51 при этом максимальная скорость скорость колеблется от 60 до 90 км\ч
Вариант 2 : если завести и сразу добавить газу, то ошибка не загорается и максималка достигает 200 км/ч, но, как только сбрасываю на холостые, опять загорается ошибка и переход к варианту 1.
Я не понимаю: 1. почему ошибка загорается только на холостых;
2. почему вообще загорается ошибка, если без нее все прекрасно работает;
3. как мне сделать, что бы ошибка не загоралась;
4. кто бл#$ь все это придумал ????
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:37, 01.09.2010 [ Лог ]
хрень какая 4 а напряжение в сети проверял?, может на холостых напруги мало, вот электрика и балдит...
Пы.сы. чего то \"везет\" тебе с этим экземпляром.....


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Вася Питерский
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:43, 01.09.2010 [ Лог ]
пытался и с подключенной зарядкой и без нее.... эффект одинаковый, так что не думаю что дело в напруге....
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:02, 01.09.2010 [ Лог ]
Вася Питерский,
попробуй заехать к дилерам, пусть проведут инициализацию CVT

сам ты врятли справишься
Вася Питерский
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:07, 01.09.2010 [ Лог ]
если не трудно, объясни как это сделать самому, и какое оборудование или инструмент для этого надо ???
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:52, 01.09.2010 [ Лог ]
дилерский сканер 20

ответь на несколько вопросов:
1. скока оборотов на холостых
2. когда горит ошибка с-52 , вот этот минус посередине или _ или вверху
3. до 200 ты разгоняешься на подножке или на ходу??

Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:

по какому принцыпу приговаривался мотор ЦВТ

по какому принцыпу приговорили датчик положения щеки варика

попробуй подмахни мозги управления CVT от исправного ская до 2005 г.в.

а что у тебя с датчиком положения центральной подножки??
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 01:30, 02.09.2010 [ Лог ]
Да, прежде всего, восстанови консоль центральной подножки, до 200 км/ч не должно показывать!!! накроешь весь варик!!!
Мотор варика махнул? а шестерни варика в каком состоянии?
Либо пластиковые шестерни, либо шпонки муфты варика, либо скорее всего датчик скорости, находящийся на задней ноге, под названием финальный редуктор. Если варик работает правильно, а датчик скорости не айс, то выдает ошибку и моск на первой передаче до 70 км/ч дает возможность добраться до сервиса
Вася Питерский
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:40, 02.09.2010 [ Лог ]
датчик централки я отключил сам, чтобы проверить максималку.
Вариатор перебран полностью и почти все заменено....
шестерни и шпонки в нормальном состоянии....
иначе бы я не увидел 200 км/ч
Датчик скорости сегодня попробую поменять, но мне кажется, что дело не в нем !!!
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:58, 02.09.2010 [ Лог ]
не знаю как в бурге.......но у меня в бмв (машине) была такая же фигня-масло в коробке ниже уровня, сразу встает в аварийный режим, скорость 30 или 50 км/ч (уже не помню) и высвечиваются все мыслимые и не мыслимые ошибки (не табло, а рекламный щит лампочек диагностики)
fatman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:10, 02.09.2010 [ Лог ]
Dolphin,Вася у меня покупал варик в сборе, но я предполагаю, что не узлом заменил, а деталями почему то.

Вася Питерский,До этого с вариком другие проблемы были,если не ошибаюсь?

ROSetkA,датчик определения положения шкивов должен калиброваться по отношению к новой CVT если он от другого варика??
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:50, 02.09.2010 [ Лог ]
Плохиш170,не ошибки, а лампочки скорее всего чек, абс, дсц ну всё вроде, тоже мне иллюминация
fatman,
насколько я знаю, да, но как это делается я не в курсе
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.