Burgman-Club

03.10.2024, 01:24


С50

printcomua
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:57, 15.08.2011 [ Лог ]
После замены шестерней вариатора, начала периодически появляется С50. Не сразу после завода, а с непонятной тенденцией (через 15 минут, через пол часа...).
Понимаю что где-то что коротит, так как снимали пластик и раму с двигла... Подскажите с чего нужно начать инспекцию на момент плохого контакта. Соответственно до замены шестерни - ошибки не выскакивало...
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:35, 15.08.2011 [ Лог ]
printcomua, нескромный вопрос. А зачем, при замене шестерён, снимать ВЕСЬ пластик и раму с двигла? Или двигатель с рамы? Без разницы. По С-50 позже.


Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Нашел тему за 1 минуту ВОТ. Не ленитесь поиском!!!
printcomua
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:59, 16.08.2011 [ Лог ]
Кузьмич, я тоже не ленивый, и нашёл эту тему ранее.. Но ты можешь сказать какое сообщение поможет мне в решении моего вопроса? Я ответ там не нашёл.
Может быть с того времени что-то, кто-то новое уже узнал.


Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

Кузьмич, забыл добавить по твоему первому вопросу: пластик снимали, что бы дополнительно снять форсунки, почистить, поменять свечи... По поводу рамы, тут предлагали просто задние болты рамы/двигла открутить и поднять зад, что бы не выкатывать раму, но там ещё пару болтов открутил и уже ничего тебе не мешает в разборке варика.

Короче на выходных буду проверять клеммы, провода, массу..
Если будут ещё подсказки - буду рад.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:44, 16.08.2011 [ Лог ]
У тебя наверное к3 или к5 с раздельными мозгами варика и главными...
Для начала хотя бы перетыкай на них фишки... Что-то между этими мозгами наверное пропадает...
printcomua
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:17, 17.08.2011 [ Лог ]
Сегодня выявил закономерность по ошибке С50: загорается только во время начала движения. Скажем можно полчаса едить без ошибки, а потом на очередном светофоре стать, начать движение и получаешь ошибку.

Интуитивно чувствую что во время старта обороты ещё слабые, генератор не выдает необходимый ток, что возможно сказывается на подаче тока на мозги. Аккум должен конечно поддерживать нехватку, но надо проверить его всё-таки ну и плюс конечно соединения, клеммы тоже все нужно проверить, и смазать дополнительно спец.смазкой для электроконтактов.

Ещё бы прозвонить всё-таки провода, но лучше это должен сделать проф.электрик.., а то с меня такой прозвонщик :)

Короче если будут идеи насчет С50 - пишите.
serg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 03:00, 17.08.2011 [ Лог ]
ну да я тож так думаю(самое простое) \" генератор не выдает необходимый ток, что возможно сказывается на подаче тока на мозги\" надо мерить.на сколько просаживается аккум на холостых оборотах при нажатии на оба тормоза.колодки поперетыкай о которых писал Proctos
напряжение на колодке CVT надо мерить. провод коричневый от CVT до EСM прозванивать.
эта с-50 она начиная от датчика PPS и заканчивая EСM мозгами может показывать.кстати шестерни меняли по какой причине?если просто регламент то это одно если разлетелись то это другое.если сам не можешь промерить все и прозвонить то лучше найди электрика если не найдешь пиши поможем удаленно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:41, 17.08.2011 [ Лог ]
printcomua, проверь замок зажигания. возможно подгорели контакты и недостаточный ток через них идет.
Уже была похожая проблема.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
printcomua
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:20, 17.08.2011 [ Лог ]
2 serg: Думаю начать с самого простого - подача тока на аккумулятор. Далее думаю посмотреть замок зажигания, как и советовал Alexch. А потом уже буду лезть в прозвон проводки.
Понимаешь, тут ещё такая ситуация - шестерни меняли в общей сложности неделю. То есть аккум (китайский), мог тупо слегка разрядиться. Так как по началу, когда я забрал мот, ошибка выскакивала довольно часто. А в последние дни, вообще её не вижу :)

2 Alexch: Буду пробовать смотреть на замок зажигания. Есть у меня знакомый талантище - автоэлектрик, буду просить. О результатах тестирования обязательно выложу тут.
serg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:43, 17.08.2011 [ Лог ]
Нет . замок зажигания не твой случай.(можно не проверять)а вот севший аккум в момент сброса газа и нажатыми тормозами может дать кратковременную просадку ниже 12V на питание контроллера CVT .(отсюда возможна регистрация ошибки)В любом случае для дальнейшей проверки и вообще, аккумулятор должен быть полностью заряжен.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:56, 17.08.2011 [ Лог ]
а может проверить старт со светофора в режиме POWER ?

в этом режиме нет вибрации на 2800 оборотах и контакты не дребезжат :)
printcomua
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:43, 17.08.2011 [ Лог ]
2 Serg: А как ты так без разборки моего пластика узнал что с замком зажигания порядок? :))))

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

2sncat: На powerе редко езжу. :) На счёт вибрации ты верно подметил :)))
Ещё бы научиться газюльку крутить что бы не дёргалась мопедка на малых скоростях :)
serg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:00, 17.08.2011 [ Лог ]
замок зажигания в этой цепи не участвует.с аккума на стартер со стартера на предохранитель
на 40А CVT и сразу на контроллер CVT - это плюс.и минус там прямой .
printcomua
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:13, 18.08.2011 [ Лог ]
2 serg: Спасибо.
Кстати, ошибка уже давно не появлялась.. Всё таки думаю что после недельного простоя аккум был полуразряжен. Но проверять напругу всё равно буду ближе к выходным.

После чистки форсунок и синхронизации ездить стал что пуля. Разгон без провалов.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.