Burgman-Club

17.11.2024, 15:46


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вибрация на оборотах 2500-3000.

Вибрация на оборотах 2500-3000.

Pavel1986
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:56, 24.04.2012 [ Лог ]
Всем доброго времени суток! Прошу не ругать и не судить строго, не нашел ни чего подобного в форуме и решил создать новую тему.
Ситуация следующая: Стал владельцем AN650K2, 2002 г.в. на одометре 20000 км 38 (верить этому или нет, вопрос). При первой же поездке в городе заметил, что на скорости, при плавном движении, от 20 до 40 км/ч появляется странная вибрация по всему кузову мопедика. 4 Больше вибрация ощущается возле двигателя, там где ноги, передается в руль и спину. Покатавшись подольше, понял, что это зависит скорее всего не от скорости движения, а от оборотов двигателя. На холостых работает ровно, тянет без провалов, после 3-х тыс. оборотов в минуту ни каких вибраций, свои 180 км/ч с пассажиром едет. В чем может быть причина вибрации? Может это нормально для этого мопеда? Сравнить мне не с чем, такой техники в моем городе больше ни у кого нет. Заранее благодарен всем за отклик. Жду Ваших комментариев. 47
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:03, 24.04.2012 [ Лог ]
Мой тоже вибрирует тысячах на 4, правда...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:52, 24.04.2012 [ Лог ]
это экономайзер экономит топливо на 2800 оборотах при этом скорость переключается выше, двигло работает в натяг и вибрирует... При переключении в режим повер, вибрации нет, т.к. двигло не работает в натяг.

2800 об в режиме обычном это гдето 40-55км\\ч для все стран где предел 50км\\ч, типа экономит топливо.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:23, 24.04.2012 [ Лог ]
Pavel1986, двиг висит на шести салентах, прикручен к раме, походу им крандец.
Опять же, если старый хозяин по какимто причинам ставил ремонтные поршня, то они могут создавать вибрацию, так как не уравновешен с валами по весу.
Яб на твоем месте не парился по этому поводу, катайся и балдей, деученкам нравится вибрация ))))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:14, 24.04.2012 [ Лог ]
у меня то же вибрирует на 3-3.5 тыщах. нормально это. а дефченкам и правда нравится 18


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
devish
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:48, 24.04.2012 [ Лог ]
sncat добрый владелец, а Dolphin - злой))) Вибрация у всех почти есть и проявляется только в нагрузке. Зачем расшатывать лодку))) Зачем за подушки двигателя говорить)) Вон - экономайзер и все хорошо, всех устраивает ответ))))))))))))))))
Pavel1986
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:29, 24.04.2012 [ Лог ]
Ребята, всем спасибо за ответы!!! Просто боязно было с такой вибрацией выдвигаться далеко от дома, теперь буду считать это нормой, хотя эта норма мне жуть как не нравится, терпеть не могу шумы, скрипы, вибрации и т.п. 17 7
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:39, 24.04.2012 [ Лог ]
После этой темы многие могут скептически отнестись к приобретению 650-ки. До сих пор он считался почти идеальным аппаратом в плане вибраций, а тут такое вылазит. Это может затруднить продажу с рук этих скутеров. Но с другой стороны лучше знать нюансы заранее, т.е. до покупки. В общем полезная инфа.
devish
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 20:44, 24.04.2012 [ Лог ]

artemix77 писал:После этой темы многие могут скептически отнестись к приобретению 650-ки. До сих пор он считался почти идеальным аппаратом в плане вибраций, а тут такое вылазит. Это может затруднить продажу с рук этих скутеров. Но с другой стороны лучше знать нюансы заранее, т.е. до покупки. В общем полезная инфа.


Ну на самом деле это очень надуманный \\\"минус\\\" 650ки, потому что он проявляется при хорошей нагрузке в езде с низу. Т.е. реально смоделировать ситуацию можно только в ручном режиме. А в \\\"драйве\\\" при открученной гашетке обороты прыгают почти сразу на 4 и дальше. Меня вообще не напрягает.
Я вот намного более глобальный косяк 650 нашел, в день по 150 км проезжаю и еще хочется) На машине порой сильнее устаю))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:57, 24.04.2012 [ Лог ]
devish,
Да пожалуй это просто особенность. А особенности есть у любого аппарата, от этого они менее любимыми не становятся.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:56, 24.04.2012 [ Лог ]
А у меня к 4 тысячам начинаются вибрации независимо от нагрузки. Не особо сильные, в ногах только чувствуются, кстати до замены сайлентблоков как раз таки их не замечал, мож им подумяться надо. Хотя, мне кажется, мотоцикл - это не тот аппарат, чтобы вообще не вибрировать :)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Pavel1986
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:03, 26.04.2012 [ Лог ]
Покатавшись еще понял, что вибрация есть не только в "обычном" режиме, но и в "power" хотя в "power" ее меньше, т.к. двигатель быстрее проходит злополучные обороты 2500-3000 об/мин. Значит это не экономайзер, как ранее предположил sncat ((((((
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:10, 26.04.2012 [ Лог ]
Чего вы паритесь ? у любого физического объекта есть своя резонансная частота.. От песчинки до космического корабля... У меня например на хонде лиад на определенной частоте оборотов и ТОЛЬКО на ней начинает специфически звенеть передний суппорт, а почему ? Потому что данные обороты являются для её конструктивных и массогабаритных параметров резонансными...

У меня все бурги на этих оборотах чуть чуть вибрировали.. Сначала начал тоже париться.. Потом изучать этот вопрос. Оказалось что это на всех бургах больше или меньше есть. Потом оказалось что на всех мопедах это есть то что мне попадались, в том числе и тмаксы и силверы... Просто на каждой отдельной технике оно выглядело по своему...

Забиваем !!! Это физика....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.