Burgman-Club

15.11.2024, 00:00


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Ошибка c50

Ошибка c50

w00p
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:59, 30.03.2014 [ Лог ]
650-ка выдала ошибку c50, CVT последовательной связи что это и как лечить?

P.S. Симптомы: не работает спидометр, не переключаются скорости...

По мануалу нашел следующие:
No signal is supplied from CVT contol unit to ECM for more than 5 sec. after starting the engine
Wiling/coupler connection

Я так понимаю нужно проверить соединение между мозгами? (У моего они разные, один на двигатель, другой на трансмиссию)

Последний раз редактировал w00p 14:31, 30.03.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:32, 30.03.2014 [ Лог ]
Все верно. Перетыкивай разъёмы мозгов и варика для начала. Не помогло - чистка, профилактика. Не помогло - физическая прозвонка проводов. Провода целые - подкидка мозгов.
w00p
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:52, 30.03.2014 [ Лог ]
proctos (30.03.2014, 14:32) писал:Все верно. Перетыкивай разъёмы мозгов и варика для начала. Не помогло - чистка, профилактика. Не помогло - физическая прозвонка проводов. Провода целые - подкидка мозгов.


Аккумулятор же отсоединить нужно ?
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:47, 30.03.2014 [ Лог ]
Разбери морду, там в морде два блока, не отключая аккум, возьми тестер и иголку и как написано в мануале прозвони питание на проводе- приход на мозги (не помню, вроде 23 клемма разъёма, посмотри в мануале), потом с разъема на разъём между мозгами.

Последний раз редактировал Бося 16:48, 30.03.2014
w00p
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:43, 30.03.2014 [ Лог ]
Вообщем снял пластик, добрался до мозгов. Отсоединил все штекеры, сбрызгнул WD, подсохло все, соединил обратно.... Завожу - F1 нет, переключаюсь в ручной режим (ранее сразу выдавал F1) - все в норме. Спидометр по прежнему не работает. Проехался - загорелось F1 при попытке переключения скорости при движении. Вывод - мозги в порядке, иначе ошибка была бы сразу! Он не считывает скорости с датчика и не понимает когда переключаться.. Нужно проверить датчик скорости! Как можно это сделать?? (Если не прав, поправьте)

P.S. тестер возьму на днях, попробую прозвонить...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:08, 30.03.2014 [ Лог ]
Проверь сам датчик - на финальном редукторе слева от заднего колеса. Затем проводку этого датчика аж до мозгов. Затем.... короче сделай пока это...
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:24, 30.03.2014 [ Лог ]
Купи ты китайский за 200 рублей вольтметр. Замерь на напругу CVT serial communication signal:
More than 7 V на 24 контакте CVT control. Потом контакт 24 на CVT control с 46 контактом ECM coupler, потом уже и до датчика доберёшься.
Проводку по шевелил- она и обнадёжила, я возился с этой ошибкой- доооолго.

Последний раз редактировал Бося 20:26, 30.03.2014
w00p
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:00, 02.04.2014 [ Лог ]
отвез ская к электрику, тот заменил датчик скорости, исправил пару косяков в проводке, и все заработало! )) УРА!
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:27, 02.04.2014 [ Лог ]
w00p (02.04.2014, 20:00) писал:заменил датчик скорости

Мля , вот почему то так и думал, но не сказал.
w00p
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 00:13, 03.04.2014 [ Лог ]
Скажите, начали поскрипывать шестерни пластиковые, заказал новые, сколько могут эти протянуть еще?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 00:56, 03.04.2014 [ Лог ]
Точный прогноз: - Гарантированно протянут до тех пор, пока не сломаются...
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Burgman AN650
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:24, 24.06.2021 [ Лог ]
Выскочила С50, скорость показывает но тянет назад, будто не знает на какую передачу щёлкать. Иногда пинается. Есть предположение что датчик который стоит на Вариаторе с внутренней стороны. Исправьте если не права.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:26, 24.06.2021 [ Лог ]
Какого года мопед? С50 это связь между мозгами, может быть от плохого контакта в разъеме мозгов и от помех в электросети. Если мопед моложе 2005 то наверняка второе. Проверять продажу, массу, черный проводок, регулятор который над задним колесом, генератор.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.