Burgman-Club

18.11.2024, 01:16


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » странный расколбас "воблинг" на 150 и выше

странный расколбас "воблинг" на 150 и выше

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 01:24, 19.07.2014 [ Лог ]
ironwolv, С новыми сайлентами, чтоб движок болтался , надо его в тисках затянуть, а мопед тянуть трактором...
Я когда поменял, движок вообще на видимое расстояние в раме не перемещался, а расколбас исчез. Можно в принципе поддомкратить движок и попробовать один из передних сайлентов вытащить, если он легко выйдет и тем более будет шататься там - менять. Новые, опять же, с большим трудом туда впихиваются.

Сайленты там, чтобы вибрации движка на раму не передавались, а не чтоб он там гулял "подруливая" задним колесом куда ему захочется.

Последний раз редактировал Fasterpast 01:28, 19.07.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
zininau
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 11:34, 19.07.2014 [ Лог ]
Fasterpast, то есть тебе замена сайлентов помогла расколбас убрать? А где покупал их и что по нее нам? И я так понял ты не все менял что ли, а только часть? Партнамберы брал? Мегазипе?

Что по ценам то есть?
zininau
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 11:40, 19.07.2014 [ Лог ]
У меня в среднем положении вроде стоит амортизатор. На кочках бывает жестковат жестковато правда. Мой вес 73 плюс кофр с чехлом, который обычно там лежит. А есть какая-то таблица типа вес-позиция амморта?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 14:09, 19.07.2014 [ Лог ]
Ну я не знаю какой именно расколбас у вас, у меня руль не колбасило, а переставляло по дороге мопед. Я когда первый раз выше 140 разогнался, чуть не убрался об отбойник на легком повороте. После этого сразу полез смотреть что не так. Как я уже говорил, когда качаешься на подножке, жвижок ходил в раме, я его все равно хотел выкатить, чтобы вариатор нормально перебрать, так вот старые сайленты легко вышли из своих гнезд (пробег был 37, судя по состоянию остальных узлов, близок к реальному), новые же сайленты даже киянкой не забивались, пришлось брать шпильку и затягивать гайками их туда. Потом через 12 тысяч снова снимал варик, а сайленты всё так же плотно сидят внутри.

Брал в мегазипе вместе с остальными запчастями, по цене смотрите сами:
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/burgman-650-skywave-650-an650-9078/an650-19627/an650k5-e2-k5-722293#g11446679/karter-dvigatelya
позиции 2,2А,6,6А,3,7

Последний раз редактировал Fasterpast 14:06, 19.07.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.