Только на днях проделал процедуру замены нижних передних и верхних сайлент блоков.
Правильно сказал "Леха", для их замены надо немного опускать двигатель из рамы.
Глушитель можно не снимать, но открутить два задних крепления необходимо, иначе можно погнуть выпускные трубы.
Так у меня есть лебедка, процедуру делал с помощью нее, если лебедки нет, можно использовать подкатной домкрат, но необходимо как то подстраховать мопед от падения.
Сначала пришлось снять весь черный пластик и лыжи.
потом откручиваем гайки на передней и верхней осях крепления двигателя к раме. Снимаем боковую подножку не забыв разъединить разъем от датчика.
поднимаем мопед и ставим его на на чего нибудь деревянное под картер. Там где сливной масляный болт. Картер достаточно прочный, можно за него не опасаться.
Затем надо обязательно ослабить два хомута воздушных патрубков от воздушной камеры к дросселям.
При опускании двигателя эти патрубки снимутся с дросселей.
И открутить болт крепления воздушной камеры к раме.
Обязательно ослабляем или снимаем все хомуты , которые притягивают всякие кабели и трубки к раме, что бы при опускании двигателя они не порвались.
Теперь самое основное:
Подставив домкрат под переднюю нижнюю поперечину аккуратно поднимая раму вынимаем два длинных болта осей.
После этого продолжаем поднимать раму.
При этом двигатель должен оставаться на подставке.
Поднимаем раму и контролируем перемещение всяких шлангов и проводов.
Обязательно нужен помощник.
Поднимать раму надо ровно на столько, на сколько будет достаточно что бы вынуть сайлент блоки.
Хотя на самом деле все равно очень сильно рама не поднимется, так как заднюю ось мы не снимали.
Далее вынимаем старые сайленты и ставим новые, предварительно смазав вазелином или мылом.
Между нижними передними сайлентами стоит хитрая дистанционная трубочка, не забываем про нее.
Затем опускаем раму контролируя попадание патрубков на дроссели.
Ну и дальше все собираем.
------------------------------------------Чудес не бывает. но как хочется.....