Burgman-Club

20.04.2024, 05:20


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Помнять сайленты на движке

Помнять сайленты на движке

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:10, 26.03.2017 [ Лог ]
Приветствую. Вот решил заменить РМШ на движке. Перелопатил темы связанные с этим процессом в том числе и на этом форуме. Везде только и разговор что либо заменил либо надо заменить. Нигде не нашёл описание сей процедуры. Коника я раздел, рмш в наличии. И вот тут возник вопрос, а как их менять. Ну с передним и задним вроде просто. Чтоб вынуть и вставить передний нужно поснимать подножки водителя. Задний вроде тоже заменится без лиших затруднений. Затык возникает как менять верхний. Тут же надо как то движок опустить, а он стоит на центральной подножке. Есть какая технология? Кто менял поделитесь опытом.
P.S. Про шпильки для запрессовки знаю, приготовил.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 619 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:47, 26.03.2017 [ Лог ]
Bazilio, Сейчас данной операцией занимается Alexch, по мучай его. В двух словах - с нижними тоже не все просто, левый снимается хорошо, а правый уперается в кронштейн на раме. Итого надо в любом случае опускать двигатель. Мот подвешивается за зад (к примеру) на талевке, снимаются аморты, выхлопная труба,(пластик само собой) подножки тоже. И, вынимая поочереди шпильки крепления двигла меняются сайленты. Alexch, Aaron75, поправте, если что то забыл


------------------------------------------
ЗУБЕРИ II
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:09, 26.03.2017 [ Лог ]
Подвешивать не вариант. Не за что и на на чем. Пластик раздел. А вот зачем выхлоп снимать не совсем понятно.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 619 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:12, 26.03.2017 [ Лог ]
Bazilio (26.03.2017, 18:09) писал: А вот зачем выхлоп снимать не совсем понятно.
двигатель, с жестко прикрепленной выхлопной трубой будет двигаться относительно рамы при вывешивании

Последний раз редактировал Леха 18:13, 26.03.2017

------------------------------------------
ЗУБЕРИ II
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:37, 26.03.2017 [ Лог ]
Леха (26.03.2017, 18:12) писал:двигатель, с жестко прикрепленной выхлопной трубой будет двигаться относительно рамы при вывешивании

Панятна. Ещё бы последовательность действий знать. Какие сначала менять какие потом. И как всё таки опускать двигло чтоб заменить верхние рмш.


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:29, 26.03.2017 [ Лог ]
Только на днях проделал процедуру замены нижних передних и верхних сайлент блоков.
Правильно сказал "Леха", для их замены надо немного опускать двигатель из рамы.
Глушитель можно не снимать, но открутить два задних крепления необходимо, иначе можно погнуть выпускные трубы.
Так у меня есть лебедка, процедуру делал с помощью нее, если лебедки нет, можно использовать подкатной домкрат, но необходимо как то подстраховать мопед от падения.
Сначала пришлось снять весь черный пластик и лыжи.
потом откручиваем гайки на передней и верхней осях крепления двигателя к раме. Снимаем боковую подножку не забыв разъединить разъем от датчика.
поднимаем мопед и ставим его на на чего нибудь деревянное под картер. Там где сливной масляный болт. Картер достаточно прочный, можно за него не опасаться.
Затем надо обязательно ослабить два хомута воздушных патрубков от воздушной камеры к дросселям.
При опускании двигателя эти патрубки снимутся с дросселей.
И открутить болт крепления воздушной камеры к раме.
Обязательно ослабляем или снимаем все хомуты , которые притягивают всякие кабели и трубки к раме, что бы при опускании двигателя они не порвались.
Теперь самое основное:
Подставив домкрат под переднюю нижнюю поперечину аккуратно поднимая раму вынимаем два длинных болта осей.
После этого продолжаем поднимать раму.
При этом двигатель должен оставаться на подставке.
Поднимаем раму и контролируем перемещение всяких шлангов и проводов.
Обязательно нужен помощник.
Поднимать раму надо ровно на столько, на сколько будет достаточно что бы вынуть сайлент блоки.
Хотя на самом деле все равно очень сильно рама не поднимется, так как заднюю ось мы не снимали.
Далее вынимаем старые сайленты и ставим новые, предварительно смазав вазелином или мылом.
Между нижними передними сайлентами стоит хитрая дистанционная трубочка, не забываем про нее.
Затем опускаем раму контролируя попадание патрубков на дроссели.

Ну и дальше все собираем.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:35, 26.03.2017 [ Лог ]
p.s. Bazilio, у меня в профиле есть номер телефона(мтс), можешь позвонить с вопросами.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:56, 26.03.2017 [ Лог ]
Сайленты родные или есть тюнинх полиуретановый?


------------------------------------------
Мечты сбываются
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:58, 26.03.2017 [ Лог ]
Alexch (26.03.2017, 21:35) писал:Bazilio, у меня в профиле есть номер телефона(мтс), можешь позвонить с вопросами.

Ну вот спасибо так спасибо. Всё в основном понятно. А то вывешивать его. Не покупать же ради одного раза таль. А по соседним гаражам ходить и клянчить как то не айс. Да и времена сейчас не те(не совок однако). Есть на работе талрепы разного калибра. Можно в принципе с помощью него вывесить. Я так понял с вывешиванием технология немного другая или всё так же. Телефон зафиксировал. У меня тоже мтс так что если что наберу. Я пластик уже весь снял. Вот тонкости с глушаком и патрубками не знал.
Я так понял задние не менял. Я вот все хочу поменять. В следующие выхи продолжу. Ещё раз респект

Последний раз редактировал Bazilio 22:04, 26.03.2017

------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:02, 26.03.2017 [ Лог ]
Не где здесь не видел такой инфы поэтому напишу свою лепту.При заказе сайлентблоков настоятельно рекомендую заказывать передние сайлентблоки после 2005 года ,они такие же как до 2005 года но резина у них жестче и еще заказывайте четыре передних и два задних сайлентблока,задние ставите как положено ,два передних на свои места спереди ,а еще два передних ставите за место центральных они такие же как центральные но резина жестче.В результате двигатель в раме стоит жестче ,на центральной подножке относительно рамы не шевелится,управляемость на любых скоростях замечательная можно ездить без рук.Вибрации не прибавилось,можете заметить вибрацию если только совсем убитые сайлентблоки поменяли на новые в этом случае сначала покажется что прибавилось вибрации,но поездив день два поймете что все нормально.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:07, 26.03.2017 [ Лог ]
Я и выкатывал двиг и "вывешивал" безо всякого подвеса, причем один ) Не, с спец оборудованием всегда быстрее и приятнее, но ничего невозможного там нет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:11, 26.03.2017 [ Лог ]
константиныч (26.03.2017, 21:56) писал:Сайленты родные или есть тюнинх полиуретановый?

Оригинал. Заказывал с Япии через Мегазип
Непонятен один момент. Зачем подставлять что то под картер если скут стоит на центральной подножке. Она ж вроде к движку крепится.
Эх схемку бы какую куды ставить куды поднимать куды опускать. Перелопатил кучу видосов и форумов. Нигде ничего нет про замену рмш на бурке 650.
Сайленты заказывал для К6 и выше. Реально четыре на вид абсолютно одинаковые, а вот по жёсткости разные. Но думаю это не просто так. Японцы вообще просто так ничего не делают. И не японцы тоже

Последний раз редактировал Bazilio 22:18, 26.03.2017

------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:35, 26.03.2017 [ Лог ]
До 2005 стояли и передние и центральные мягкие,но мягкие разваливались очень быстро по этому много пишут про воблинг на старых мопедках.Да японцы просто так не чего не делают, поэтому с 2005 г передние стали делать жестче.Но по своему опыту знаю что лучше ставить и передние и центральные жестче.Просто это надо ощутить как меняется управление ,особенно вхождение в повороты,пропадает ощущение что заднее колесо подламывается в повороте.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 237 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 650LX L4
  7. Город: Нижний Новгород
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:44, 26.03.2017 [ Лог ]
Sergo, Ну поздно уже. Знать бы раньше что такая фишка заказал бы по твоему совету, а сейчас поставлю что пришло. Всяко думаю лучше будет. А то мотылялся мопедка не по детски особливо после 120 в одиночку


------------------------------------------
Когда ты родился - ты плакал, а все смеялись. Живи так, чтоб когда ты будешь умирать - ты смеялся, а все плакали.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 204 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki durgman 650 executive Honda Pan-European 1300А
  7. Город: Волжский
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:50, 26.03.2017 [ Лог ]
Разницу заметишь в любом случае.Тебе да теперь поздно уже ,но может пригодится кому совет.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.