Fasterpast,
Вроде говорят есть сигнальный провод света на кнопке стартера, его можно задействовать. И найти второй провод для разрыва - Габаритных огней.
Посадить это все на один двухрядный тумблер и разместить на руле.
Предохранитель Сигнал пробовал вынимать, всё гаснет и тормоз тоже, что исключает старт двигателя.
Эх на Европейцах все проще, там всегда есть тумблер отключения всего света.
Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 9 секунд:Разобрал ручку газа с переключателями, так как вынудила заедающая кнопка стартера.
В кнопке стартера всё через жопу, как любит Сузуки, кнопка нажимается с угла и её перекашивает, пружинки 2 в кнопки. Пришлось левую растягивать для жёсткости, теперь более менее ровно нажимается, ну и конечно жидкой смазкой всё залил.
В тросик газа тоже залил смазки.
Вот фотки:
Эта педаль переключает, отжата замыкает фару, нажата замыкает стартер при этом размыкает фару.
Видна контактная группа, с краю Оранж и жёлтый это включается фара, далее коречнев и жёлто-зел сключение стартера.
===================================================
С фарой разобрался, а вот провод Br надо поискать в системе где его порвать.
Определился с выключателем. Трёх контактный переключатель на правом пластике руля. Средний Оранжевый и крайний Жёлто-белый с кнопки старт, другой крайний надо вести в жгут кудато на + маленькой рэлюшки, другой с рэлюшки минус замкнутый с общим на рэлюшке соединить в разрыв Br провода на конец идущий на лампочки Br-. Другой конец Br+ на рэлюшку постоянно замкнутый контакт.
Эта схема позволит вырубать фару и габариты, но не затронит сигнал тормоза и даст полную функциональность мотоцикла.
Тормоз тоже хотелось-бы вырубить.. а то сваливая по кустам тормозные огни видны.
Тормозные огни вырубать нужно рвать провод W\B бело-чёрный идущий непосредственно к задним фонарям. Разрыв ранее испортит работу двигателя (стартер и вариатор). Видимо придется ставить и туда рэлюшку в таком же подключении и управление тем-же плюсовым проводом.
Осталось за малым, найти места для разрыва габарит и тормоза