Burgman-Club

19.04.2024, 14:57


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Как понять состояние шпонок не вскрывая варик?

Как понять состояние шпонок не вскрывая варик?

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 217 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 650LX
  7. Город: Таганрог
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:38, 20.12.2017 [ Лог ]
Есть ли способ понять состояние шпонок не вскрывая вариатор? Может симптомы какие или еще чего?


------------------------------------------
Активно тестирую зверя 650 LX
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:07, 20.12.2017 [ Лог ]
Шпонок или шестеренок? В любом случае нет, а шестерни можно увидеть, сняв моторчик.

Шпонок или шестеренок? В любом случае нет, а шестерни можно увидеть, сняв моторчик.

Шпонок или шестеренок? В любом случае нет, а шестерни можно увидеть, сняв моторчик.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:57, 20.12.2017 [ Лог ]
Злые языки говорят, что если болтик быстро убивается, то со шпонками может быть всё плохо, "но это не точно".
Обычно к "большой" ревизии в 60-70к их смотрят... Всё равно шестерни менять рано или поздно, а там и до шпонок не далеко.

Последний раз редактировал Fasterpast 11:58, 20.12.2017

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 217 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 650LX
  7. Город: Таганрог
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 19:56, 20.12.2017 [ Лог ]
Шестерни в приемлемом состоянии. Болт пару не глубоких царапин.

Типа наверное и шпонки в нормальном. Или не факт?!

Последний раз редактировал ZIPMAX 19:58, 20.12.2017

------------------------------------------
Активно тестирую зверя 650 LX
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 217 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: suzuki skywave 650LX
  7. Город: Таганрог
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:04, 20.12.2017 [ Лог ]
А вообще не это беспокоит. Выходные жду. Что за люфт горизонтальный сзади на центральной подножке . Весь редуктор вместе с колесом цык цык. Не стука, вибрации тоже нет ощутимой. Цик цик пол сантиметра, показалось. Не знаю и толком некто не знает. После выходных отпишусь....

Последний раз редактировал ZIPMAX 20:08, 20.12.2017

------------------------------------------
Активно тестирую зверя 650 LX
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 24 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman650
  7. Город: Красногорск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:00, 20.12.2017 [ Лог ]
Шестерни менять в 60-70 тыс???? Или раньше?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:54, 20.12.2017 [ Лог ]
Зависит от стиля езды. Обычно 30-40, но может быть и 15-60. Больше - реже.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:05, 21.12.2017 [ Лог ]
Пробег 63000. из них в этом году 20000. После того как вернулся из Монгольского путешествия у меня умер подшипник на ведущем валу от чего и разбило основание ведущего вала. До этого шестерни менял при пробеге 33000. мот приехал с пробегом 24000 (кажется). Стиль езды средний. Старты не в полы но максималка 120-140. Шпонки идеальные, ремень идеальный.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.