Burgman-Club

29.04.2024, 15:10


Burgman 650

Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:38, 21.06.2008 [ Лог ]
Номер двигла с левого борта: один человек наклоняет скут вправо, другой через окно в нижнем обтекателе смотрит номер.
Номер рамы на раме, если смотреть над передним колесом под обтекателем с левой стороны от смотрящего, вертикально.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:29, 12.09.2008 [ Лог ]
Скажите, пожалуйста, а чем различаются CP51 и CP52?
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:08, 23.10.2008 [ Лог ]
Апну вопрос, очень интересно.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:57, 23.10.2008 [ Лог ]
Daniel 239, а где ты такие цыферки на 650 ке нашел?
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:15, 23.10.2008 [ Лог ]
Как где, это номера рамы.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Хотя это наверно не номер рамы.
Вот в статистике написано так: рама: CP52A-100
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:22, 23.10.2008 [ Лог ]
если рама, то наверное разница в регулируемом стекле, там могут быть отличия в креплениях стекла к раме
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:28, 23.10.2008 [ Лог ]
Есть CP51 и CP52 в комплектации LX, поэтому стекло по идее должно у всех регулироваться. И вообще какая разница может быть в креплении стекла к раме, почему именно стекла.
Я только вижу, что СР 52 пошел года с 2006 или 2007, не помню точно
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:40, 23.10.2008 [ Лог ]
Так выглядит крепление на недвигающемся


Эти металлические кронштейны - часть рамы. Наверняка в опускающемся стекле другая конструкция. Как показывает практика LX бывают и с такими и такими стеклами, с АВС и без. У них только подспинник задний и эл.скл. зеркала.
Поэтому логично рассуждать, что в крепеже стекла. Других рамных изменений не знаю.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:45, 23.10.2008 [ Лог ]
То есть получается. что не на всех LX есть регулирующиеся стекла? Этьо надо посмотреть, я видел где-то различия годов.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 22:23, 23.10.2008 [ Лог ]
еще бывают LX c разницей - с иммобилайзером и без. Отличаются замки зажигания. Черный замок - есть иммо. металл - нет иммо.

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:

http://www1.suzuki.co.jp/motor/skywave650/spec.html
верхние LX там видно разницу в стеклах...
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:05, 23.10.2008 [ Лог ]
ссылка про отличия в годах

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Было бы неплохо, чтобы кто-нибудь перевел.
И вот еще подробно описана разница между обычной версий и экзекьютивом. тут
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 04:34, 24.10.2008 [ Лог ]
Граждане Daniel 239, и Dolphin, прадалажайте тему прадалжайте.... нам всем 400-кам ужасно интересно какие бывают комплектации и чем они отличаются... Особенно прошу указывать полные названия чтоб в будущем разбираться в LX, EX и пр.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:22, 24.10.2008 [ Лог ]
Т.к. я в будущем все-таки планирую брать 650, то мне это реально интересно. Я не собираюсь всю жизнь ездить на четырехсотке.
Кстати никто не знает, каким будет бургман 650 2009 года? Не изменится ли?
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:01, 24.10.2008 [ Лог ]
Он уже будет не 650 а 1000 02
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:41, 24.10.2008 [ Лог ]
Route66, Поделись ссылочкой на литровый бург, искал, ничего не нашел....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.