Burgman-Club

25.11.2024, 02:04


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » FI ПРОБЛЕМА 2!!!

FI ПРОБЛЕМА 2!!!

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave AN650 K3
  7. Город: Los 4ertanos
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:08, 13.04.2010 [ Лог ]
Вот и меня постигла эта участь!
Вчера вечером завожу, загорается FI, обороты на холостых не ровные, глушу. В последствии стал заводится через раз. попробовал тронутся иииии....... 4 РАБОТАЕТ ТОЛЬКО 1-я ПЕРЕДАЧА (сцуко как приговор). коды ошибок посмотреть не могу т.к. скут. отогнан в сервис. жду ответа от них.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:14, 13.04.2010 [ Лог ]
могли и шестерёночки кончиться!! хотя на завод не могут влиять

хотя не факт.
ваще работа только на первой передаче, это так называемый LIMP режим, доехать до сервиса

а в какой сервис сдал??

бывает датчик положения дросельной заслонки глючит

но вариантов много
palikg
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:15, 13.04.2010 [ Лог ]
Это какой то вирус?
Роман, выздоравливайте...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:34, 13.04.2010 [ Лог ]
У меня как то не заводился, свечи сухие были, оказалось бензик был плахой и замерз/залип в сетке фильтра бака. А скорость токо первая вероятно из-за подножки, за зиму датчик закис и не отжался, WD забрызгать снизу его и раскачать.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave AN650 K3
  7. Город: Los 4ertanos
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:38, 13.04.2010 [ Лог ]
ROSetkA, на балаклавке в СК Битца.
...Потом как прогрелся стал нормально заводится. раньше при переключении с автомат. режима в ручной и при включение power mode, был слышен звук как бы "трущийся", а теперь ничего не происходит, и звук при движении изменился.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

sncat, в этом сезоне уже 800 км проехал, и перед тем как всё случилось с утра ехал на работу всё было ОК!
а что при залипании датчика FI горит???
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:49, 13.04.2010 [ Лог ]
а они там ваще знают, что делать с 650кой??? просто 650ка, это очень сложный апарат
помимо шестерней(скорее всего они у тебя и полетели)
там есть и моторчик и следящая система, да и ваще в Лимпе он может и не давать переключаться, надо разбираться
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 10:05, 13.04.2010 [ Лог ]
FL горит при многих неисправностях, в точ числе и от давления бензина в системе.

Незнаю про твою проблему со скоростью... возможно концевик подножки, может разъем закис CVT блока вариатора и из за него горит FL и скорости невключаются. Разбираться надо.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave AN650 K3
  7. Город: Los 4ertanos
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:59, 13.04.2010 [ Лог ]
сделали тест, показал ошибку С 051, как я понял, а точнее не понял. нет питания на CVT?

вот как получилось перевести: моторное операционное напряжение не поставляется от блока управления CVT.
Двигатель CVT, wiring\\связь сцепного прибора.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:17, 13.04.2010 [ Лог ]
нет питания на моторе ЦВТ. и что они чёнибудь сделали??
там диагностики неисправности на 40 минут!!! или эти (латентные) целый день тебе ошибку считывали???
какой вердикт??

вариантов не много:
предохранитель на 30А - не дорого
Проводка-разъёмы-контакты - не дорого
переключатель подножки(сомнителен, но я проверил бы) - не дорого
мотор ЦВТ - дороговато
блок управления вариком - дорого
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:23, 13.04.2010 [ Лог ]

Роман писал:С 051


мотор переключения передач накрылся или контакты евоные или шестерни слизало и он в холостую крутит и не переключает
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:27, 13.04.2010 [ Лог ]
тоже вариант!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave AN650 K3
  7. Город: Los 4ertanos
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:49, 13.04.2010 [ Лог ]
ROSetkA, проблему выеснили быстро, это я до компа тока щас добрался.
предохранители целы.
датчик подножки смотрели, проверяли.
может проводка или контакт, т.к. осенью был в аварии и был перебит провод из жгута CVT.
Проводку начали проверять, зара должны вердикт вынести.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Dolphin, хорошо если так, ещё лучше если не в моторе дело. посмотрел скока стоит модуль CVT ..... 4 и прикуел!!!!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:56, 13.04.2010 [ Лог ]
Роман, не сцать, мотор там самый что ненаесть обычный и ломаться там нечему, шестеренки бу уменя есть если че, до конца сезона хватит, успеешь заказать комплект для капремонта, но раз ты говоришь, что в проводке могут быть вопросы, то скорее всего они и есть....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 246 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave AN650 K3
  7. Город: Los 4ertanos
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:18, 13.04.2010 [ Лог ]
Dolphin, я надеюсь что это всё-таки проводка или штекер. Зара поглядим....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 08:36, 14.04.2010 [ Лог ]
Ставлю бутылку на шестеренки... к сожалению...
Эта ошибка у меня сами знаете не один раз была... и всегда с неизменным результатом...
Плюс звук подтверждает это....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.