Burgman-Club

25.04.2024, 09:05


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » снять колёса на 650 - очень трудно?

снять колёса на 650 - очень трудно?

Cirill
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:55, 14.02.2009 [ Лог ]
пока не сезон, а руки чешутся - думаю, мошт снять колёса, чтоп перекинуть резинку... и начать сезон уж на свежей резине, а не ехать по холодному на шиномонтаж свои ходом на старой, лысой......

пролистал русский монуал - не нашёл...

мошт кто видел процедуру, желательно сс картинками гденить? или сам делал???
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:36, 15.02.2009 [ Лог ]
Cirill, Проблемм вроде нет, на переднем продумай домкратик и крыло нада снимать, с задним нет проблемм, на 650ке глушак снимать не нада.
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:39, 15.02.2009 [ Лог ]
В том году тема была, просто надо найти.
Cirill
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:50, 15.02.2009 [ Лог ]
сегодня мельком осмотрел... с передним всё вроде ясно, толко как поддомкратить морду?

а с задним не понял... по правому борту большая гайка, кё открутить не вопрос... а сёго дальше? там по идее ось со шлицами через последнюю шестерню... её тупо выбивать?



Глядя сюда - не пойму, что даж крышку финальной передачи сымать ненадо???? (акромя пластикового чехла)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:54, 15.02.2009 [ Лог ]
Откуручиваешь эту гайку, снимаешь крушку финального, выбиваешь ось, приподымаешь немного зад и колесо выпадет немного наискосок. Всё.... можно даже в дороге при желании самостоятельно...
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:02, 15.02.2009 [ Лог ]
Cirill
1. Поставить скут на центральную подножку
2. Снять пластиковый кожух с левой стороны закрывает (хрен знает как обозвать) назовем вариатор. Крепится пятью или шестью болтами под ключ на 8.
3. Сзади снимаем пластиковую накладку расположенную над номером. Она крепится двумя пистонами снизу. Снимаем пистоны и сдвигаем накладку вниз. Осторожно по бокам направляющие.
4. Снимаем заднее крыло отсоеденив разъем освещения номера. Крепится тремя болтами под шестигранник.
5. С правой стороны снимаем трос ручника и сам задний тормозной суппорт. количество и размер болтов не мпомню
6. Откручиваем ось заднего колеса с одной стороны ключ на 22 а с другой на 24.
7. Вынимаем ось и выкатываем колесо.
8. не теряем и не путаем местами распорные втулки.
9. Далее сборка в обратной последовательности.
Вот вроде и всё если ничего не забыл bv
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:28, 15.02.2009 [ Лог ]
Все верно... пластиковая херня слева (с которй снимается чёрная крышка) - это финальный редуктор. В принципе если есть возможность приподнять задницу, то можно и не откручивать задний хвост и пластик...
Я вот очень рад и приятно удивлен был, что у нас не нужно глушак снимать....
Cirill
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:14, 15.02.2009 [ Лог ]
Спасибо.... кстати в мвануале раздел 9-48... на следущих выхах надеюсь займусь...

не так страшен чёрт , как его малютка....
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:43, 07.04.2009 [ Лог ]
Откручивал заднее колесо, снял крышку болты на 8, тормозной суппорт болты на 12, и вынимаем центральную ось болт на 24 и к нему гайка самоконтрящаяся на 24.

При этом мото надо ставить на центральную подножку с проставками под подножку не менее 4 см высотой, для снятия колеса.

Резину 160\60-14 не стал даже рассматривать, поставил Мишлин Сити 150\70-14 она на 1см больше в окружности. меньше врет спидометр и меньше шансов замять диск. разресовка квадратами хорошее сцепление. обошлась в 2600р
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:04, 08.04.2009 [ Лог ]
насчёт резины не совсем уверен что это правильный ход... все таки она может работать под большей нагрузкой чем задумано заводом.... а то что она выше это действительно плюс... я уже ловил такие ямы что гнулся диск....
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:57, 09.04.2009 [ Лог ]
Снятие переднего колеса на 650 с АБС, если без нее наверное разницы практически ни какой за исключением датчика.
1. Ставим скут на центральную подножку.
2. Под двигатель ставим какую нибудь опору или слегка поддомкрачиваем ,чтоб переднее колесо оторвалось от земли ,иначе морда перевешивает и после снятия колеса он завалица вперед.
3. Снимаем переднее крыло. Для этого откручиваем 2 наружних болта под шестигранник размером 4мм, потом откручиваем 2 болта под ключик на 10 которые расположены внутри крыла.
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239310312_dsc00384.jpg[/thumb]
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239310341_dsc00376.jpg[/thumb]

4. Откручиваем болт на левом амортизаторе который фиксирует ось колеса.
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239310486_dsc00377.jpg[/thumb]

5.Далее шестигранником на 12 мм выкручиваем ось и вытаскиваем её.
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239310523_dsc00378.jpg[/thumb]

6. Снимаем площадку с датчиком АБС
[thumb]http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1239310560_dsc00379.jpg[/thumb]

7. Выкатываем колесо вперед.
8. Вытаскиваем распорные втулки.
9. Перед сборкой рекомендую развести колодки на супортах для более легкой установки.
10. Сборка в обратной последовательности.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:16, 15.04.2009 [ Лог ]
Route66,
амм... а для чего крыло то снимать? duma

а заднее колесо сложно снимать, пришлось в двоем поднимать скутер чтоб на досочки поставить....
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 05:10, 16.04.2009 [ Лог ]
Попробуй снять не снимая крыла, тока не надорвись скут поднимать до такой высоты , чтоб выкатить колесо. Тем более я описал как это делалось мной собственноручно, если ты менял как то по другому с меньшими затратами времени и сил, опиши свой метод.
Извени за выражение , но ебаться, на какието досочки ставить вдвоем не вижу никакого смысла. af
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 06:26, 16.04.2009 [ Лог ]
Route66,
понимаю.. но мне кажется париться отвинчивать внутренний болт крыла, проблема еще та... как он легко дался? трещетку туда не лезит, накидным крытил руки царапал? af

Если речь идет всеравно о поддомкрачивании, так не вижу проблемы заехать передом на доску, полжить досочки под подножку и поставить на подножку, поддомкратить передок, вынуть с переднего доску и не снимая крыла вытаскивать колесо. kez_11
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 08:14, 16.04.2009 [ Лог ]
та чего вы спорите.. ? я и так снимал и так... да, под крылом крутить неудобно ну так просто приходиться очень потихоньку крутить но все реально... ну а если есть на чего наехать и подставить то еще лучше.
За то приведенный здесь способ универсален !!! так можно и в поле разобрать не дай бог что.. поэтому освоить его я думаю стоит, особенно кто практикует дальнобой...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.