Burgman-Club

01.10.2024, 02:30


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » странно работает на прогретом

странно работает на прогретом

usha
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:32, 09.07.2013 [ Лог ]
Добрый день, коллеги

Начал замечать что хорошо прогретый бург (>30 минут езды) едет очень резво, как на спорт режиме один в один. Моментально поднимает обороты мотора чуть ли не до красной зоны и моментально ускоряется.

Это вот, интересно, норма или нет?. Езжу на нем второй год, в прошлом году хоть убей не помню было ли это

Масло в трансмиссии - автомобильное 10В40, в главной передаче тоже автомобильное 80В90.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:04, 09.07.2013 [ Лог ]
а какой моц то?
usha
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:13, 09.07.2013 [ Лог ]
вроде раздел про 650-ки )) он и есть, 2005 года
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:28, 09.07.2013 [ Лог ]
на обычном режиме 4,5 - 5 тыщ оборотов должно быть, на спорт 7
usha
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:36, 09.07.2013 [ Лог ]
при открытой ручке, согласен. Так и есть когда мотор прогрет, а трансмиссия нет

Когда все прогрето то сразу 8 тыщ что на спорте что на обычном режиме.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:40, 09.07.2013 [ Лог ]
Заметил особенность - у кого профиль незаполнен, у того сцепление сгорает
usha
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:41, 09.07.2013 [ Лог ]
сцепление меняно 3 ткм назад. Ускорение - огонь!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:54, 09.07.2013 [ Лог ]
usha (09.07.2013, 10:32) писал:Масло в трансмиссии - автомобильное 10В40,
а зачем автомобильное? там должно быть мото с присадками для сцепления в масляной ванне..


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:15, 09.07.2013 [ Лог ]
Вроде уже давно выяснили, что сцепление смазывается моторным маслом, общим.
А вот где-то в середине прошлого сезона я по необходимости заливал в двигло обычное масло, хотя всегда лью мото-масло "совместимое с мокрым сцеплением", а к концу сезона при старте начались такие вот "провалы", однако мот и не разгонялся как надо... Если он разгоняется как положено, ИМХО, дело в вариаторе скорее. Не успевает движок по каким-то причинам на повышенную переставить ремень, и получается всегда спорт-режим...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
usha
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:21, 09.07.2013 [ Лог ]
тоже думал об этом... вопрос надо ли что либо с этом делать...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:47, 09.07.2013 [ Лог ]
Можно для начала вынуть датчик положения щеки, потыкать в него мультиметром...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.