Burgman-Club

30.09.2024, 14:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?

AN650: как выдерживает длительный подъём в гору?

Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 11:52, 13.01.2014 [ Лог ]
На 400сотке с пассажиром и полной загрузкой, перевал Симплон, Швейцария 2005м - не замечен перегрев сцепления и движка.

Вот профиль дороги, иногда до 11%.

Последний раз редактировал Андрей_Т 12:00, 13.01.2014
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 14:40, 13.01.2014 [ Лог ]
Андрей_Т, это всё не то. Это нормальная дорога, на которой получается держать постоянную скорость с достаточно высокими оборотами. На предыдущей странице я уже писал о разнице.

Мы с друзьями пару лет тому назад подымались на Говерлу по разбитой грунтовке. Был Piaggio X9 500 и три бурга чесотки. Сцепление начало гореть у всех.
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 16:31, 13.01.2014 [ Лог ]
Говерла на полтиннике

Ездил на майские 2011 на Черемош, температура 1-2 градуса, дождь грунтовка, 800 м над уровнем, вдвоем, 15 км за полтора часа. Скутер живой 70 тыс пробег. Скоро буду разбирать сцепление - сделаю фотки.
В 2013 году, май, Словакия, Польша, горные дороги 5-8 тепла, от асфальта до бездорожья...
Японцы молодцы, хорошую технику делают.

Последний раз редактировал Андрей_Т 16:47, 13.01.2014
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.