Burgman-Club

25.11.2024, 07:39


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » диагностика шестерёнок на пробеге 25000км

диагностика шестерёнок на пробеге 25000км

mxsev
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:34, 30.03.2014 [ Лог ]
Всем привет! итак решил проверить шестерёнки на своём недавно приобретённом коне.
Скут купил пару мес назад из японии. пробек 24 700 подтверждено аукционником,ну и яуже км 500 намотал.
Пластик разбирается легко. первым делом смотрю фильтр, рассыпается от прикосновения.
откручиваю моторчик, с замиранием сердца вынимаю, и........ урааа!! шестерёнки в идеале!!! износа практически нет!! , спасибо тебе, японец, за то что ты не давал ему джазу и ездил аккуратно!!

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:30, 30.03.2014 [ Лог ]
а что если он давал джазу и поставил новые шестеренки?))


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
mxsev
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:19, 30.03.2014 [ Лог ]
всё равно приятно!
ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:18, 30.03.2014 [ Лог ]
да вроде пластик уже пожелтевший - не похоже что меняные.

С теми же чувствами раскручивал на своём - только мне повезло меньше :(
Хотя потом, меняя шестерни и подшипники - нашёл повод порадоваться что хоть ремень в идеальном состоянии
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:38, 30.03.2014 [ Лог ]
А где раскручивать? Тоже собираюсь проинспектировать... у меня пробег 29000, сам недавно взял. Махнул болт стопорный, он там был уже с "засечками",


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
mxsev
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:52, 30.03.2014 [ Лог ]
STork (30.03.2014, 21:38) писал:А где раскручивать? Тоже собираюсь проинспектировать... у меня пробег 29000, сам недавно взял. Махнул болт стопорный, он там был уже с "засечками",


снимёшь центральный тоннель, сиденье, пластик закрывающий бак, на который ещё ноги ставятся, и там справа фильтр коробки и повыше электромоторчик, прикручен болтиками которые прям свозь него идут , откручиваешь вытаскиваешь,и смотришь попал на деньги или нет))))))

интересно что влияет на время их износа?

еще бы 25000 на них проехать!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 LX K7 & Sym Orbit 50
  7. Город: Москва, СЗАО
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:20, 30.03.2014 [ Лог ]
если у меня пробег 14 тыс (гарантированный, новым покупали) и стопорный болт как новый - стоит ли лезть и смотреть шестеренки ? или это бесмысленно ?


------------------------------------------
Motoalarm - установка систем безопасности для мототехники
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:21, 30.03.2014 [ Лог ]
mxsev (30.03.2014, 21:52) писал:интересно что влияет на время их износа?

дык стиль езды, если постоянно в городе, переключение передач и т.д, износ большой, а если больше трассы, да еще и в OD режиме, на них наверняка можно и 60 проехать без замены.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:41, 31.03.2014 [ Лог ]
В прошлом сезоне был К8(с нова в одних руках), у которого на 19 с чем то умерли шестерни - чисто городская езда только по пробкам


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:46, 31.03.2014 [ Лог ]
пробег около 36 тыс, укатал шестерни под замену. Одно радует - ремень в идеале.
ЗЫ никто не выручит, дав мне взаймы (под залог) две больших шестерни варика? верну через на 2 недели.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 11:34, 31.03.2014 [ Лог ]
А ремень диагностировать только после вскрытия варика, через оконце какое-нибудь не видно?


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:48, 31.03.2014 [ Лог ]
Да "в ремень" там раньше 50-60 тысяч нет смысла лезть... Всё равно раньше шестерни будешь менять и заодно ремень увидишь.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 582 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1200GS
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:53, 31.03.2014 [ Лог ]
Геморно разбирать пластик чтобы долезть до шестеренок? Я так понимаю его полностью раздеть надо для этого.


------------------------------------------
Преодаление трудностей, одно из наслаждений жизни.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:02, 31.03.2014 [ Лог ]
Пластика там не так много снимать, если сдёргивать вараитор без выкатывания движка - вообще разборка по минимуму, но нужна сноровка и вторые руки, желательно ))
Гораздо важнее грамотно разобрать вариатор, не замацать ремень в масле (в мануале написано "если на ремень попало масло в т.ч. жир с рук - меняйте ремень"), а потом правильно собрать, чтобы его не заклинило. А то бывает поменяют шестерни, соберут, а потом эти самые новые шестерни разносит в хлам...

Последний раз редактировал Fasterpast 12:03, 31.03.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:42, 31.03.2014 [ Лог ]
Ремень можно увидеть в выходное вентиляционное отверстие вариатора при помощи маленького просмотрового зеркала на выдвижной штанге ну и фонарика. Правда увидишь только верхнюю поверхность, не трущуюся, но на предмет сколов графитового покрытия уже можно заключить об общем его состоянии. Ну или можно проверить правильно ли установлен ремень (рассмотреть направление стрелки) не разбирая варика, если вдруг возникли какие то сомнения...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.