Инфа на белый фонарь, я думаю берется с процессора, я поначалу вообще думал что мот ограничен по скорости и больше 58 км/ч не едет, но как подсказали на форуме, это оказывается на центральной подставке трансмиссия не переключает выше первой скорости.
Вообще очень похоже, уверенность в этом 99% что такие Скайвэи собирают специально на заводе или в каком то призаводском ателье, потому как все вырезанные дырочки под дуги и доп устройства сделаны не кустарными инструментами, а все отверстия в пластике выглядят как заводская штамповка, а самое главное, я хотел хвосты проводки (которая идет на доп фонарики) удалить, но вскрыв пластик я обнаружил, что жгут проводки идет штатный (как бы нет на нем никаких апендицитов) и эти проводочки не выделены, т.е. проводка у таких скутеров идет немного другая.
Так же на аукционе эти скутера проходят с индексом К (Skywave 650K) такой индекс имеют все мотоциклы адаптированные для мотошкол.
Так же мотошкольная техника середины 90-х годов была душена мо мощности и максимальной скорости, про свой Skywave 650K я пока этого не знаю, на подножке (с отключеным датчиком) мне его удалось разогнать без фанатизма до 170 км/ч, реально, проверить получится теперь только весной.
Мой мотоцикл, тот что CBR1000F он выпуска 1995 года и тоже был вытащен с Японии из под мотошколы, зацепил как раз тоже малым пробегом, хорошим состоянием, низкой ценой и высокими оценками на аукционе.
Так вот у него для вот этих дополнительных лампочек был отдельный жгут проводки, который я просто демонтировал, еще пришлось снимать ограничители мощности и скорости (максималка была всего 160 км/ч), в те года его просто задушили рестрикторами (это пластины которые на 50% перекрывали впускные окна) во впускных патрубках, воздушным фильтром с заглушенным одним из двух каналов забора воздуха, основным жиклером в карбюраторах с меньшим сечением (110 вместо 123), а так же в приборке стоял ограничитель по скорости в 190 км/ч, все остальное на моте было штатно и стандартно и ничем не отличало его от обычной раздушеной версии, сейчас после устранения перечисленных траблов, мот бежит по ГПС-у (потому как спидометр у него всего до 190 км/ч) 250 км/ч