Burgman-Club

05.12.2024, 05:26


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » 650-ка без типтроника.....

650-ка без типтроника.....

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 08:42, 01.04.2009 [ Лог ]
На выходных видел такое чудо... 2002 год как сказали ... пробег 56 км... то есть новый .. по всем признакам так оно и есть.. Единственный нюанс - нет типтроника... Сначала думал что развод, добрался до руля а там таки да вообще не переключателей режимов и передач. Еще есть лампочка с масленкой изображенной возле ключа...
Никогда таких не встречал... видимо какая-то ограниченная версия в Японии была...
Интересно вот вариатор то у него наверноо с типтроником только управления нет наверное....
Eugene
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:48, 01.04.2009 [ Лог ]
Да, бывают такие кастрированные версии. Обычно самые дешевые... используются часто в мотошколах в джапане.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:07, 08.04.2009 [ Лог ]
Выяснил что это за зверь ... оказывается это полицейский бургман.... не даром на нем такой странный на первый взгляд тюнинг с лампочками.. а это оказывается полицейские мигалки... )))
erk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:51, 08.04.2009 [ Лог ]
Насчет пробега, это делается элементарно... В самой Японии делают хоть 60.000 км, хоть 1 км, что душе угодно и всего это стоит 400 руб на наши... Занимает это занятие не более 10 мин.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:27, 08.04.2009 [ Лог ]
удивил... пробег и я тебе поставлю хоть 900 тыс хоть ноль... только вот нулячие диски посатавить еще надо ручки не троганные оптику на которй еще мухи не сидели и не размазывались и резину новую найти но состаренную на лет 7-8 .. думаю врядли они все это делали... просто видать полицейский участок им не пользовался и решили списать и реализовать...
erk
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:35, 08.04.2009 [ Лог ]
7 лет не пользоваться? Эх, конечно лучше бы так, но это рееедко бывает))) Надеюсь этот случай как раз тот редкий) счастливчик значит)
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:53, 09.04.2009 [ Лог ]
Вот так выглядит 650ка с мигалками и защитными бугелями
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:16, 09.04.2009 [ Лог ]
для Масквы, я бы такие бугеля прикупил bv
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:24, 09.04.2009 [ Лог ]
Точно она... даже мигалки такие же и бугеля..
Значит это 100 пудов полицеская.. они их стандартными делают...
svladimir
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:58, 24.12.2010 [ Лог ]
Тут нужна поправка, это никак не полицейская версия, а однозначно учебная машина, обрезанное стекло, чтоб при падении не пострадало ни само стекло ни тем более обучаемый, защитные дуги, чтоб сберечь пластик.
Дополнительные фонари спереди и сзади, если нажать правый рычаг переднего тормоза, загорается красный фонарь, если нажать левый рычаг заднего тормоза, загорается желтый фонарь, а если мопед превышает разрешенную для обучения скорость в 38 км/ч, загорается белый фонарь и вот если вас вдруг в японии увидят полицейские на таком мопеде и с горящим белым фонарем, то мало не покажется.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:07, 24.12.2010 [ Лог ]
Ну то что учебная версия мы уже позже где-то в темах выяснили..
А вот про такую работу и назначение фонарей, я не знал.. прикольно япошки придумали..)))
Интересно как они зажигают белый фонарь... откуда инфа про скорость берется на исполнительное устройство...
svladimir
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:03, 24.12.2010 [ Лог ]
Инфа на белый фонарь, я думаю берется с процессора, я поначалу вообще думал что мот ограничен по скорости и больше 58 км/ч не едет, но как подсказали на форуме, это оказывается на центральной подставке трансмиссия не переключает выше первой скорости.
Вообще очень похоже, уверенность в этом 99% что такие Скайвэи собирают специально на заводе или в каком то призаводском ателье, потому как все вырезанные дырочки под дуги и доп устройства сделаны не кустарными инструментами, а все отверстия в пластике выглядят как заводская штамповка, а самое главное, я хотел хвосты проводки (которая идет на доп фонарики) удалить, но вскрыв пластик я обнаружил, что жгут проводки идет штатный (как бы нет на нем никаких апендицитов) и эти проводочки не выделены, т.е. проводка у таких скутеров идет немного другая.
Так же на аукционе эти скутера проходят с индексом К (Skywave 650K) такой индекс имеют все мотоциклы адаптированные для мотошкол.
Так же мотошкольная техника середины 90-х годов была душена мо мощности и максимальной скорости, про свой Skywave 650K я пока этого не знаю, на подножке (с отключеным датчиком) мне его удалось разогнать без фанатизма до 170 км/ч, реально, проверить получится теперь только весной.
Мой мотоцикл, тот что CBR1000F он выпуска 1995 года и тоже был вытащен с Японии из под мотошколы, зацепил как раз тоже малым пробегом, хорошим состоянием, низкой ценой и высокими оценками на аукционе.
Так вот у него для вот этих дополнительных лампочек был отдельный жгут проводки, который я просто демонтировал, еще пришлось снимать ограничители мощности и скорости (максималка была всего 160 км/ч), в те года его просто задушили рестрикторами (это пластины которые на 50% перекрывали впускные окна) во впускных патрубках, воздушным фильтром с заглушенным одним из двух каналов забора воздуха, основным жиклером в карбюраторах с меньшим сечением (110 вместо 123), а так же в приборке стоял ограничитель по скорости в 190 км/ч, все остальное на моте было штатно и стандартно и ничем не отличало его от обычной раздушеной версии, сейчас после устранения перечисленных траблов, мот бежит по ГПС-у (потому как спидометр у него всего до 190 км/ч) 250 км/ч
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:26, 24.12.2010 [ Лог ]
вот как раз хотел спросить про дуги - кустарные они или штатные. раз штатные, значит должны были просчитать их повреждения и точки крепления, чтобы раму не повело.
сфоткай места крепления если сможешь подробно, хочу такие же на перед заказать, а на зад надо что-то попроще...
svladimir
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 04:51, 25.12.2010 [ Лог ]
Да, дуги заводские, места креплений постараюсь в ближайшее время сфоткать, я их в прошлые выходные все откручивал, но чет ума не хватило, все это дело зафоткать.
Передние я поначалу вообще хотел снять, потому как к ним прикручены были спец уши, которые ездоку мешали сесть в чепперную посадку, это видимо спецом было сделано чтоб обучаемый туда ноги не пихал, а учился ездить с табуреточной посадкой, так вот, эти уши были прикручены к каждой дуге двумя болтами на 12, открутил и все гуд, нога спокойно пролазит под дугу, правда если мотобот не сильно толстый, у меня стритовские, поэтому они входят нормально, так что я дугам очень порадовался
ab-cm
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:19, 25.12.2010 [ Лог ]
в принципе я их фоткал тынц
но не внимательно тогда
на мопеде пробег тоже был смешной - 2000 км. я еще не поверил 4

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

только задняя дуга слишком монструозная
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.