Burgman-Club

30.09.2024, 02:21


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Пятерной уровень масла в сцеплении!

Пятерной уровень масла в сцеплении!

rusikjr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:49, 31.08.2014 [ Лог ]
Комрады приветствую! Сделал полное ТО своему бурушке, менял антифриз, ржавые 5-10 летние свечи на новые, и все масла. Каково было мое удивление когда с сцепления слилось не 360 мл масла а 1 литр 800 мл!!!
Мот работал нормально , разгон в порядке. Какой то умник на СТО умудрился залить по третью пробку... Чем это может грозить? Может диски износились быстрее? После замены масла еще не ездил, я естественно залил по 2 пробку. 360мл.

Последний раз редактировал rusikjr 23:08, 31.08.2014
Причина редактирования: Опечатка
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:46, 31.08.2014 [ Лог ]
Во-первых, не сцепление, а редуктор.

Во-вторых, туда физически невозможно столько залить. Причина только одна: умер сальник, и это масло не из редуктора, а из двигателя.
rusikjr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:05, 31.08.2014 [ Лог ]
Kot (31.08.2014, 22:46) писал:Во-первых, не сцепление, а редуктор.

Во-вторых, туда физически невозможно столько залить. Причина только одна: умер сальник, и это масло не из редуктора, а из двигателя.

Не в редуктор. редуктор это редуктор , там по мануалу льется 300 мл. Я поменял это масло. залил 75-90 GL5 трансмиссионки.. Речь идет о замене масла в трансмиссии, где по мануалу положено лить тоже что и в мотор. 360 мл. Еще раз повторюсь, три пробки, центральная для контроля, нижняяя для слива. и верхняя длинная шпилька- заливная. Извиняюсь за опечатку в первом посте. не 3600мл а 360 мл.

Последний раз редактировал rusikjr 23:07, 31.08.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:29, 31.08.2014 [ Лог ]
Да, сальнику хана похоже, и масло туда из движка задувает...
Это тоже по суди редкутор, промежуточный... там всего 3 шестерни. А в сцепление под давлением масло из движка закачивается.
Поидее сцепление от этого "редуктора" отделено одним сальником... Мож еще возвратная магистраль засорилась, и поэтому масло через сальник идёт

Последний раз редактировал Fasterpast 23:31, 31.08.2014

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:23, 01.09.2014 [ Лог ]
Забей и ездий, у половины 650-к так. Чтоюы его поменять надо мотор располовинить, а страшного ничего не будет, за уровнем в моторе ток поглядывай


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 09:45, 01.09.2014 [ Лог ]
rusikjr (31.08.2014, 23:05) писал:Не в редуктор. редуктор это редуктор , там по мануалу льется 300 мл. Я поменял это масло. залил 75-90 GL5 трансмиссионки.. Речь идет о замене масла в трансмиссии, где по мануалу положено лить тоже что и в мотор. 360 мл. Еще раз повторюсь, три пробки, центральная для контроля, нижняяя для слива. и верхняя длинная шпилька- заливная. Извиняюсь за опечатку в первом посте. не 3600мл а 360 мл.
Это всё-таки редуктор. :) А то, что назвали вы, в мануале называется "главной передачей". ;)

Хороший термин "промежуточный редуктор" -- сразу указывает как на тип, так и на расположение.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.