Burgman-Club

18.04.2024, 16:11


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Вилка переднего колеса 650

Вилка переднего колеса 650

sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 05:27, 26.04.2009 [ Лог ]
Не понравилось, что пробивает или стучит вилка на урге 650. Хотя может и превзятое мнение моего приятеля. help

По разным советам, решили сменить масло. Разбирать вилку для замены масла давольно просто.

Подготовка к снятию
Поддомкрачиваем 2тонным домкратам за 800р в гипермаркете, как у шиномантажей. Снимаем колесо, снимаем крыло\брызговик и пользуясь случаем делаем на него брызговик из канистры от масла или дистил.воды. Сверху для удобства откручиваем пластиковую предохранительную крышку между вилок. Отвинчиваем тормозные суппорта.
Снимаем пластик руля и отсеков для перчаток и очков, верхний пластик то-есть.

Снятие перьев.
Снимание самих перьев, остабить 3 болта на 10, и приподняв перо зажать снова сверху. Далее нужна гайка из метизов на 17, длинная гайка порядка длинной 4х или 5ти гаек, похожа на регулировочную. Вставляем гайку в пробку на пере сверху и разводным ключом или а 17, отвинчиваем на 1см пробку. Далее ослабиваем верхний зажим и вынимаем перо в низ.

Слив масла
Отаинчиваем пробку и переварачивая перо выливаем масло G10 красное в банку 0.6л и более, при этом придерживая появившийся из вилки стакан. Выльется 480мл. Далее вынимаем стакан, потом вывалится стальная шайба и сама пружина, мелкими витками вверх.

Промывка
Для промывки мы использовали бензин. Залали 0.5л бензина и поводили пером вверх\вниз. Слив бензин, надо промыть маслом бензин, масло ненужного небыло, поэтому залили 250мл старого вилочного отстоявшегося масла, токо смотрите, обычно в конце слива сливается образив с вилки.

Заливка масла
Залить масло было в начале проблемой, отмерять шприцем по 20мл сразу отказались. Приняли решение лить с литровой банки по разметки. Масло Motul G20 рыжие полусинтетика. Разлили по перьям 482мл на глаз, осталось в банке 35-40мл. прокочали вилку пером вверх\вниз пока не кончались пузыри, начали собирать.

Сборка вилки
Вставили пружину прогрессией вверх, кинули на нее шайбу стальную, вставили стакан, завентили пробку силуминовую.

Вставив перо в раму руля скутера чуть выше, затянули зажим верхний и закрутили, пробку около 5кг. Далее выставили пробку торчащей токо-токо из зажима и закрепили все 3 болта зажимов на раме вилки. Ну далее собрали все остальное.

Тест вилки
Вилка стала тормозная и на мелких ямках\кочках стала больше отдавать по рулю. Мне не понравилось. Приятель всеравно заметил стук, но не понял что именно, пробивка или отбой, я не заметил.

Тюнинг вилки на второй день.
Решили усилить пружину путем поджатия витков с помощью шайб. Купили в метизах шайбы доаметром 36мм толщиной 2мм. Отвинтили пробки сверху, положили под пробку пару шайб на перо. Закрутили пробки. Пружины вроде стали жёстче и опять приятелю показалось что стучит, наверно уже это был отбой выброса вилки.

Пока бросили эту затею, но думаем менять масло на G10 как и было.

Замечание
Нужна-ли замена масла в вилке? - нужна, т.к. в масле образуется образив который разрушает сальники втулки и т.д.
Откуда берется образив? - износ\притирка вилки, плюс раздолбайство Сузуки.

Не понравилось раздолбайство Сузуки по конструкции вилки. А именно то, что под пробкой в пере нет стальной прочной шайбы. Пробка силуминовая, подпирающая стальной стакан имеет тенденцию к стачиванию о стальной острый стакан и стружка сыпится в масло вилки.
Думаю вырезать из нержавейки 0.5мм кружочек ф36 и проставить между пробкой и стаканом.

Фото тоже есть.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:04, 26.04.2009 [ Лог ]
метиз - это так магазины называются? Еще плюс к паребрикам шавермам... ag 02
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.