Burgman-Club

29.04.2024, 05:25


Burgman-Club » Мото сервис » Burgman 650 » Залипает заднее колесо

Залипает заднее колесо

DonnerWetter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:29, 27.09.2015 [ Лог ]
Добрый вечер, коллеги.
После замены подшипников, чистки и смазки суппорта, замены тормозухи и установки новых колодок, появилось залипание заднего колеса после нажатия и срабатывания тормоза. Т.е. рычаг сжал, колесо заблокировалось, разжал, а оно не двигается. Сначало колесо отлипало, а теперь вообще намертво, пока не поддашь газу. Также упали обороты, т.е. было 1 и 2 деления и около 12км/ч, сейчас 1 или чуть меньше и 7-8 км/ч, винт крутил, но максимум 9 км/ч выдает. Это все на центр. подножке. На земле, на холостом чуть дергается вперед, будто трогается сам, а в повороте левом как-будто за жопу кто-то придерживате, а потом резко отпускает, отчего резкое ускорение на выходе из поворота.
Прокачивал тормоза раз 5, разорбрал и перебрал суппорт заново-ничего не помогает.
Может быть это из-за подшипников? Грешу на то, что не до упора правый запрессовал, такое ощущение что 1 мм или чуть меньше оставил.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:51, 27.09.2015 [ Лог ]
Колодки со шпыньком хоть были?


------------------------------------------
motomaximus.ru
DonnerWetter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:01, 27.09.2015 [ Лог ]
Aaron75 (27.09.2015, 21:51) писал:Колодки со шпыньком хоть были?

разумеется=)) с пластинами, все смазано, все бегает. Единственно что сегодня выпрямлял ушки на одной колодке, видимо как-то загибает ее, но диск сам бегает. Т.е. Колодки получаются разжаты, но без помощи газа или руки не крутится.
П.С. предыдущими владельцами похерена упорная пластинка ( называют все по-разному) П-образная на скобе суппорта. №12 по каталогу. Заказал от джебеля на мегазипе. Но она вроде только противоскрипные функции выполняет. В любом случае, на вращение колеса, мне кажется, это не влияет.
самое поганое, что до любого сервиса не могу доехать-очкую.

Последний раз редактировал DonnerWetter 21:02, 27.09.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:29, 27.09.2015 [ Лог ]
Под "шпыньком" имеется ввиду то, что на одной колодке есть специальный цилиндрический выступ, который блокирует поворот поршня ручника.

Правый подшипник как раз до упора надо запрессовать, а вот левый с зазором.

Если подшипники запрессововались через внешнюю обойму "до упора", вытаскиваете их, отправляете в помойку, ставите новые так, как в мануале написано =)

Последний раз редактировал Fasterpast 21:31, 27.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
DonnerWetter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:19, 27.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast (27.09.2015, 22:29) писал:Под "шпыньком" имеется ввиду то, что на одной колодке есть специальный цилиндрический выступ, который блокирует поворот поршня ручника.

Правый подшипник как раз до упора надо запрессовать, а вот левый с зазором.

Если подшипники запрессововались через внешнюю обойму "до упора", вытаскиваете их, отправляете в помойку, ставите новые так, как в мануале написано =)

Шпыньки на обеих колодках присутствуют. FDB2173ST fedoro.
Прессовал, покуда получалось. Насчет зазора не уверен, просто начинается уже паранойя у меня=) Прессовал не по внешней обойме долбя, а закручивал с помощью набора для жигулей-шайбой здоровой на болте. До начала углубления, потом сверху подшипником от волги, а на нем шайба и так закручивал. Мог конечно накосячить, т.к. делал в первый раз. Вытаскивали старые в сервисе. Распорная втулка встала очень плотно, у предыдущих владельцев она даже больше гуляла, чем у меня.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:25, 27.09.2015 [ Лог ]
Короче, если лень читать мануал: сначала до упора запрессовываете правый по ходу движения подшипник, ставите втулку, запрессовываете второй именно так как вы описали большой шайбой, чтобы обязательно они накрывала обе обоймы обоих подшипников. Т.е. второй подшипник в какой-то момент упрется внутренней обоймой во втулку, но сам до конца не седят, так и должно быть, но именно левый, а не правый. И очень важно, чтобы в этот момент ничто не продавило внешнюю обойму дальше, ибо тогда подшипник заклинит нагрузкой вдоль оси, сразу почувствуете рукой, что туго крутится. Если действительно дело в этом, установленные подшипники лучше поменять, ибо они наверняка уже "жеванные" и быстро сдохнут...

Последний раз редактировал Fasterpast 22:28, 27.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
DonnerWetter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:28, 27.09.2015 [ Лог ]
Такое ощущение, что на колесо перестает поступать крутящий момент, после отпуска рычага, обороты падают до нуля км/ч, а когда держишь газ, то крутит стабильно, не залипая. На холостых крутит не быстро, как раньше. Люфтов в стороны нет, вперед-назад с небольшим усилием до щелчка, руками в смысле.

Fasterpast, Делал в точности по мануалу, более того перелопатил кучу форумов и видео. Все в той же последовательности, как вы сказали и именно до этих результатов. Без зажима тормоза колесо не залипает.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:30, 27.09.2015 [ Лог ]
Цитата:Может быть это из-за подшипников? Грешу на то, что не до упора правый запрессовал, такое ощущение что 1 мм или чуть меньше оставил.

Так какой из?

Последний раз редактировал Fasterpast 22:30, 27.09.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
DonnerWetter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:35, 27.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast (27.09.2015, 23:30) писал:
Цитата:Может быть это из-за подшипников? Грешу на то, что не до упора правый запрессовал, такое ощущение что 1 мм или чуть меньше оставил.

Так какой из?
Грешу на правый, который прессовал первым. Крутил покуда мог, потом фонариком светил, когда поставил втулку и было такое ощущение, что щелка была, хотя может и показалось. По замерам циркулем от кромки до подшипника было тоже расстояние, что на старом, т.е. я запрессовал до того же уровня, т.к. дальше уже нельзя было.
DonnerWetter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:31, 28.09.2015 [ Лог ]
Друзья, если все-же предположить, что подшипники стоят правильно, то куда еще можно посмотреть? Снятие колеса, хотелось бы оставить на крайний случай.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:00, 28.09.2015 [ Лог ]
А суппорт вы разбирали? В т.ч. механизм ручника или просто смазали снаружи поршни? Ручник при этом всем нормально работает?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
DonnerWetter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:20, 28.09.2015 [ Лог ]
Fasterpast (28.09.2015, 15:00) писал:А суппорт вы разбирали? В т.ч. механизм ручника или просто смазали снаружи поршни? Ручник при этом всем нормально работает?

Внутрь не лазил, ограничился наружной чисткой и смазкой. Поршень стояночного тормоза не трогал. Вроде нормально работает, немного туговато стал наверх подниматься, но в целом нормально.
П.С. А падение холостых и подергивание, может быть связано с тормозной системой?

Последний раз редактировал DonnerWetter 14:24, 28.09.2015
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:50, 29.09.2015 [ Лог ]
DonnerWetter (28.09.2015, 15:20) писал:Внутрь не лазил, ограничился наружной чисткой и смазкой. Поршень стояночного тормоза не трогал. Вроде нормально работает, немного туговато стал наверх подниматься, но в целом нормально.
Погодите, так вы что, после замены колодок стояночный тормоз не регулировали вообще?...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:59, 29.09.2015 [ Лог ]
может тормазухи до отказа залил в бачок?
DonnerWetter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:07, 29.09.2015 [ Лог ]
Kot (29.09.2015, 13:50) писал:
DonnerWetter (28.09.2015, 15:20) писал:Внутрь не лазил, ограничился наружной чисткой и смазкой. Поршень стояночного тормоза не трогал. Вроде нормально работает, немного туговато стал наверх подниматься, но в целом нормально.
Погодите, так вы что, после замены колодок стояночный тормоз не регулировали вообще?...

Неет просто обратно все собрал по видео от Дуды и все. (тросик с пружиной навесил, скобу и все прикрутил.

Dolphin (29.09.2015, 14:59) писал:может тормазухи до отказа залил в бачок?

Первый раз да, потом прокачивал и сливал. Сейчас полбачка.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.