НН – Севастополь – Одесса – Киев – Минск – Москва – НН.
5500 км, 2 недели, 14.000 руб.
Хочу сразу выразить благодарность своему отцу, который дал мне мотоцикл, дождевик, денег, масло для плановой смены и много других полезных ништяков; и своей жене, которая все это вытерпела.
9.07.
Выехал в 5.30, М7 пустая, крейсер 120. В Вязниках начался вялый дождь, надел дождевик, поехал дальше с тем же крейсером. В первый день забега сделал 3 большие ошибки.
1. Поехал не по объездной, а через Владимир по старой дороге. Потерял не менее часа.
2. В Электростали свернул на А108. Потерял вообще хз сколько времени, дорога узкая, фуры едут 60 км/ч, сполошной встречняк.
3. После Орехова-Зуева вышло солнце, снял дождевик. И когда в следующий раз небо затянуло тучами, я не сразу в него запрыгнул, а дождался, пока небо разверзлось и поток воды мгновенно пролил меня до трусов. Натягивать дождевик было уже бесполезно, но я все же это сделал, добившись только того, что промочил его еще и изнутри. Доехал до кафе, попил чаю, обтек, доехал до Плавска, снял номер на полсуток за 200 руб., помылся, переоделся, просушился, поехал дальше, потеряв не менее двух часов.
В итоге день закончился с пробегом 780 км ночевкой в Орле, в гостинице УВД за 550 руб. с видом на КПЗ. :)
Вечером пошел за хлебушком и пивушком, встретил местных байкеров. Они из Севастополя и Переяславля выбрали второй, ибо ближе. :)
10.07.
Проснувшись с первыми петухами поехал далее. :)
Ехал мимо Прохоровки, очень хотелось заехать.
В Курской области наблюдал смишное. Чорная тонированная Мазда тройка на 150х номерах смело обгоняет меня, и собирается обогнать Мерс-универсал на литовских номерах. Дорога в горку по одной полосе в каждую сторону, узкая обочина. Мерс слегка уступает на обочину, и Мазда идет на обгон. Но тут неожиданно из-за верха появляется встречная девятка, и с трудом уходит от столкновения по своей обочине, разворачивается и рвет за Маздой. Через пару километров я вижу девятку, подрезавшую и остановившую Мазду и очень нетолерантных 4 гаишников, выходящих из девятки. Поржал.
Через 20 минут встал заправиться и пожрать. Пока ждал жорева наблюдал выпрыгивающего из кустов напротив гаишника с феном, и поймавшего опять же ту же Мазду. Опять поржал.
В 15.30 был на границе, в Гоптивке.
Так там продают украинскую страховку
страховка 190 руб. + знак RUS 50 рус. Купил знак просто так, шоб был. 2 часа парили наши, потом забежал в Дьютифри за коньяком. хохлы пропустили за полчаса за 200 руб. «шоб без досмотру».
Обменял тыщщу рупий на 230 гривен, через пару километров увидел обмен по 238, обгрыз локти прямо сквозь защиту.
92й на Украине от 6.10
В 18.00 ехал по Украине. С Харьковской объездной попал на новую трассу Харьков – Симфер, открытую в прошлом году. Пустая, ровная, 2 полосы в каждую сторону, разделитель, разметка. 160 км все летят за все деньги, менты стоят только в самом конце у Днепропетровска. Если проехать поворот на нее, то со старой дороги попасть на нее уже нельзя.
Как стемнело в районе Новомосковска озаботился ночлегом. В одном мотеле 240 гривен, во втором 440. Слегка заволновался. В старой неработающей гостинице хозяин-азербайжанец Чингиз предложил переночевать в ресторане после дискотеки. Остался у него, ужрался первым, вторым и пивом на 23 гривны, спал на своем надувном матрасе в закрытом гардеробе под ор дискотеки.
Дневной пробег около 600 км.
11.07
В 6.00 выехал из своего президентского гардероба. В 8.00 был в Запорожье, позавтракал. После Джанкоя зачем-то помыл за 15 гривен моц. 14.30 Симфер, набежали тучи, мгновенно всосался в дождевик. Ошибся дорогой, поехал не напрямую 76 км в Севастополь, а через перевал, Алушту, Ялту и прочие красоты ЮБК, о чем отнюдь не пожалел.
Ехал медленно, тупил по сторонам. Справа горы до неба, между ними тучи, слева море до горизонта. Офигительно. И толпы байкеров. И все машут друг другу, руку можно не опускать.
Тут я реально задумался, куда же мне больше надо. :)
К 17.00 был на месте, въехал внутрь и охерел.
Огромная территория, толпы народу, моц поставить просто негде, палаточных лагерей несколько, дороги посыпаны скользким гравием, или размешаны тысячами ног. Один из лагерей стоял в низине, не был посыпан гравием и представлял грязевую ванну, где люди месили говны по колено.
Найти кого-либо знакомых вообще было невозможно. НВ были заняты, севастопольские Идальгос не знали ничего. Дозвонился до нижегородских НВ, они были в городе с колонной. Пока их ждал, поел какой-то гадости за 30 гривен. Мимо мотоцикла ходили толпы пьяных людей, далеко отходить было стремно. К вечеру дождался Батона, поехал ночевать в их лагерь в палаточном городке на мысе Сарыч. Встретил остальных НВ на въезде в лагерь, они поехали охранять сцену на Арии.
Шоу не видел, и не очень-то хотел, так как очень устал.
На мысе Сарыч (18 км от озера Гасфорта в сторону Ялты) палаточный городок на крутом спуске к морю, 60 гривен за место в хозяйских трехместных палатках с матрасами, подушками и одеялами, душ, туалет.
Суточный пробег около 650 км.
12.07
Спал крепко, но чутко, ибо палатка стояла так, что голова была существенно выше ног, и туловищщо сползало. Полночи орали сверчки и какая-то птица. Только утром понял, шо это не птица, а девка из соседней палатки.
Утром пошел купаться, нашел еще 5 байкеров. Они стояли своим лагерем со своими палатками прямо на берегу, 15 гривен за человека в своей палатке.
Вернулись наши НВ, пошли купаться. Самый трезвый и смелый Саня прыгал со огромной скалы рядом с надписью "Не нырять, опасно!"
Позавтракал, поехал кататься в Севастополь. Заехал на Гасфорт, поснимал.
На въезде в Севастополь увидел парней из челябинского МС Wings, Вовку Магну и Андрея Бессмертного. сфоткались, передал привет Юре Сомову.
Севастополь – изумительно красивый город. Много памятников, парков, туристов и матросов.
Нафоткавшись, зашел в магаз и выпил коктейлю молочного с наполеоном. Коктейль так себе, жидюсенький, и наполеон как надо, жирный и вкусный.
Вернулся в Сарыч. Там Фима из Киева организовал международный байк-фест «Мыс Сарыч 2009», где я и завис ненадолго.
Сидим в тенечке, фестивалим. К Фиминому моцу подходит красивая обширная украинская дама с собачкой типа "лохматый выкидыш", которая мгновенно поднимает ножку и прыскает на заднее колесо.
Фима с неподражаемым одесским акцентом "Девушка, шо ж вы делаете, вы же пописяли на Фимочкин мотоцикл!" та, нисколько не смущаясь, с той же интонацией "Да шо ж ему станет, он теперь зато ломаться не будет" Фима "Лучше вы идите сюда и ломаться не будете" :):):)
Потом поехал по той же дороге обратно к Алуште.
Троллейбусы все еще ходят, но иногда ломаются. Надо шоб на них та собачка пописяла. :)
Заехал в Массандру, купил 3 бутылки портака по 18 гривен.
Заехал в Ласточкино гнездо, прогулялся с новосибирскими байкерами, пофоткались.
Ближе к вечеру и Алуште задумался о ночлеге. Навител подсказал тур. лаг. В 3х км от Алушты, поехал, сначала сильно пожалел, ибо ехать вверх задом по отвесному гравийному съезду было очково. Уперся в шлагбаум. Понял, шо если на ночь не пустят – пипец, обратно не выеду. Пустили, хотя забито палатками было всё. Лагерь палаточный, и в основном детский, мечта педофила. Человекоместо 12 гривен, моц=машина 10 гривен, душ 3 гривны.
Очень душевное место, море в 100 метрах, разливная Облонь по 5 в ларьках на набережной. Ужинал в единственной жральне за 55 гривен с видом на фееричную грозу над морем.
Лег спать под ор дискотеки. Не спалось, пошел за еще одним пивом. Смотрел на украинскую молодежь, много думал. Там в набережных ларьках основные бестселлеры – пиво, водка, сигареты и презервативы. Все это употреблялось прямо в районе набережной.
И тут диджей объявил последнюю песню, самый хит местной дискотеки. Молодежь срочно ломанулась со всех кустов, на ходу допивая, докуривая и застегиваясь. Я далек от культуры-мультуры, но тут я даже не поверил тому, что слышал. Моё трепетно-ранимое сердце было навсегда покорено сентементальность и романтичностью слога.
«Ты видишь я тебя раздеваю своим взглядом, с%ка, шевели задом
И пусть я страшнеее чем восставший из ада, с%ка, шевели задом»
http://www.youtube.com/watch?v=LgMWbV8urrc&feature=relatedВсе радостно шевелили задами и, когда диджей выключал звук, мощно подпевали припев.
Спать ушел шевеля задом в возвышенно-окультуренном настроении, все-таки не каждый день удается такое услышать, тыкскыть, прикоснуться к прекрасному.
13.07
Ночью шел дождь, высунутые из палатки ноги промокли и негодовали.
Посчитал бабло и чеки за бенз. Выходило, шо пора возвращаться домой, или переходить на режим строгой экономии.
За завтраком прогулялся пару километров в магаз в некоем кооперативе эллингов Дельфин. Место пафосное, очень красивое и чистое, завтрак удался.
Потом валялся там же на пляжных шезлонгах, загорал и жрал пиво. Ехать никуда не хотелось. К обеду вернулся в турлаг, и меня одолели дети. Четверо голых детсадовцев, говорящих на мове, несколько часов лазили по моцу, заводили, рулили и развлекались как могли. Достаточно скоро я размовлял як свiдомый украiнец, тiльки шо не всi пiсни заспiвал.
И тут я вижу человека в черепахе. Бегу догонять, выясняется, шо их шестеро на четырех моцах, и шо щас они сюда приедут. А так как народ поутру понедельника поразъезжался, то встать они могут рядом со мной, и международное байкшоу «Турлаг Аюдар 2009» можно считать открытым.
Приехали ростовские Эдик на Рояле и Денис и Лена на Трансальпе, минские Саша и Юля на Булеварде, и Илья Ковбой на Вираге из Орехова-Зуева.
На вопрос детей, чей моц круче, я, подумав, ответил, шо исходя из того, шо завтра нам по-любому надо отсюда выезжать самый крутой – вон тот самый грязный Трансальп, ибо он выпрыгнет отсюда даже при закрытом шлагбауме.
Сходили в магаз, затарились основательно, ужинали шикарно. Я достал портак, Илья выкатил арбуз, и фест перешел в активную стадию.
Фестивалили до ночи, затем я потащил всех слушать мою любимую песню. Девченки резка понеслись шевелить задом, а мы мужиками степенно расселись за столиком с пивом и внимали. Последней песней опять поставили то, шо надо, и парни сильно задумались над бренностью бытия.
14.07
Ночь прошла удачно, без дождя. Весело позавтракали, счавкали арбуз и начали паковаться. Выезжать решили вместе, чтобы помогать друг другу. Но мы с Саней и Юлей прособирались до 12.00, и ростовские уехали, нас не дождавшись. К сожалению, сфоткались уже без них.
Дальше наши пути расходились. Илья поехал по ЮБК на Судак, Саня с Юлей на Евпаторию, а я в Одессу.
В Крыму был очень сильный порывистый боковой ветер, ехал 80 и очковал. В Джанкое купил очень вкусной киевской колбасы и рогалик, запил это дело квасом и поехал дальше.
Мой любимый дорожный знак, что-то про чистых узбеков.
В Одессе меня ждал Паша proctos с форума Бургман-клуба, отец у него ночевал у прошлом годе.
Скинул смс с заправки в Кобелеве за 40 км до Одессы, и пристроился в хвост за двумя моцами 51-го региона. Ветер усилился многократно, через лиман мы шли в наклоне, мой шлем, чуть-чуть разношенный, срывало наискось, перекашивая морду. Я начинал ржать – рот раздувало как на скорости за 200. Проехали лиман, остановились, познакомились. Семейная пара из Мурманска, Игорь и Лада, в одинаковых охотничьих жилетках с цветами MC «Мурман Райдерс», выехали из Мурмана 15.06, и к этому моменту проехали уже 5000. В Одессе их тоже ждали, а дальше они ехали через Киев в Логойск, так что мы договорились там встретиться.
Паша встретил меня у первого светофора, мы резво докатили до его дома, где распили вторую бутылочку портака, и после душа я впервые за неделю лег спать на нормальную домашнюю кровать с чистым бельем.
15.07
Проснулись рано, позавтракали и поехали к Паше на работу в магазин в центре. Там поставили моцы, и я пошел гулять. Гулялося хорошо, одесский колорит выпирал отовсюду. Слегка нагулявшись, присел в Маке почитать свежий интернет через вiльний wi-fi. Начитавшись, пошел далее, нашел и Утесова, и Дюка, и Потемкинскую лестницу.
Насмотревшись и нафоткавшись, захотел киевской колбасы, и резко пошел к моцу. Однако увидел КТМ с австрийскими номерами, и задумался, ибо только что в бигмачной прочитал у Дуга, что он в Сибири встретил австрийца на КТМе. Зашел в кафе, нашел австрияка Мэттиас, допросил насчет Дуга. Тот показал, шо Дуга не знает, ибо тока собирается в Сибирь, а то, шо оный встретил автсртияка на КТМ в Сибири – неудивительно, ибо вся Австрия ездит на КТМ.
Проболтали час. У Мэттью маршрут веселый, Одесса – ЮБК – Керчь – Сочи, далее как-то так вот сразу раз – и Казахстан и Монголия, ну а потом из Владика через Россию обратно. Обещал заехать в НН на обратном пути. Я посоветовал не искать приключений в Джорджии и Азербайжане, а из Сочей через Краснодар на Астрахань. Дал телефоны Серика и прочих камрадов в Казахстане, ибо папа прислал их мне немало. Поехали кататься и смотреть город, ибо моц оставлять вне прямой видимости Мэтт отказался. Гонял он как безумный, закладывался жутко, лез во все отверстия так, шо я обсирался непрерывно.
Посмотрели на Потемкинскую лестницу снизу, поплутали по всем центральным улицам, но все-таки попали к Дюку, где сфоткались и пошли пить в пафосный итальянский ресторан рядом с оным. Там мы засекли человека с лицом владельца ХД, коим оказался Кнут Йоханнсессен из Осло.
Болтали втроем еще час. Мэтт рассказал про своё прошлогоднее путешествие на Royal Enfield из Индии через Пакистан, Иран, Ирак, Турцию, Болгарию, Сербию, Хорватию и Словению домой в Инсбрук.
http://www.longwayhome.at/indientrip/index.php?option=com_content&task=view&id=7&Itemid=10Это отметка иракской таможни 2008 г. , мало кто может похвастаться такой.
Кнут спросил, сколько денег Мэтт потратил в Ираке. Оказалось, что почти нисколько, так как там был месяц Рамадан, и его встречали толпы как важного гостя, кормили, поили и заправляли бесплатно, и передавали по телефону дальше.
Подъехав к иракской таможне, он увидел огромную очередь из фур, и ни одного туриста. Охрана ошалела, и его отвели к начальнику. Начальником оказался огромный толстый шейх в простыне и арафатке в большом кабинете. Он строго спросил Мэтта «Вот а ю дуин хиа?!!», на что тот вежливо ответил, что любит путешествовать, знакомиться с людьми, смотреть новые страны. Шейх просветлел лицом, вышел из-за стола пожал руку и сказал «Вельком ту Ирак!»
Тут же люди метнули на стол чай, и шейх сообщил Мэтту, что сегодня тот остается у него, никуда не едет, за мотоцикл может не беспокоиться, а вечером, после намаза будет достархан, куда приглашены все родственники и важные люди. Вариантов у Мэтта не было, он остался. До намаза все сидели важные перед ковром со жратвой и бурчали животами. Как только мулла прокричал с минарета первые слова – все бросились жрать, Мэтт успел немного урвать, но ковер быстро кончился. Жратву быстро обновили, и Мэтт наконец-то наелся.
Маршрут Мэтта был проложен исключительно по спокойному Северному Ираку, где живут курды. И на выезде в Турцию начальник таможни не знал, какой бы сувенир подарить, и подарил флаг Курдистана со стола, и лично воткнул его на мотоцикл. Бедный Мэтт не знал, что флаг Курдистана для турецких полицейских – как красная тряпка, курды в Турции считаются террористами.
Кнут – член клуба владельцев ХД в Осло, изъездил всю Европу, но в Украину поехал на Мерсе. Спросил меня – а где в Одессе есть прокат ХД? Я спросил, а где он вообще видел прокат ХД. Он ответил – в Киеве, 500 гривен в сутки. Тут я слегка офигел.
Оба меня спрашивали, почему в Одессе так много красивых девушек. Я ответил, что тут Чернобыль рядом.
Наболтавшись, я пошел наконец-то к своей киевской колбасе. Причем мне сильно захотелось кваса из бочки, но после получасовых разъездов по Одессе я ни одну не нашел.
Вечером поехали кататься с Пашей и Русланом. Посмотрели на дом с очень острым углом стен, съедили на место, где снимался Перевозчик-3, доехали до Аркадии.
Там сходили в 4d-кино, за 60 гривен офигительное удовольствие. Прошлись по дискотеками, но там было пусто, ибо среда и дождь.
Вернулись поздно. Сестра Паши спросила отца «Папа, шо вы себя чуствуете» - «По сравнению с Майклом Джексоном – неплохо»
16.07
Утром попрощался с Пашей, поехал в Киев.
На прощанье Паша надарил мне всяких ништяков: зарядку для КПК от прикурки и от сети, запасную батарейку к Ноккеи (Паша, батарейка супер, три дня держит) и два резиновых напалечника мне и отцу для протирания визора от дождя (кстати, пригодился).
До него 460 км, из них 300 – автобан.
Недалеко от Одессы стоит такой вот моц и кафе Е65
Скульптурная композиция в городе Армянск
Весело тошнил 130, пока не нагнал двух швейцарцев на БМВ 1200GS, типа как у Юэна и Чарли. На заправке познакомились, Алекс и Роман, школьные учителя, 56 и 57 лет, ехали из Одессы в Киев, и потом домой. Договорились вместе пообедать. За обедом опять же интересовались количеством красивых девушек в Одессе, ибо оба неженатые.
Долетели до Киева быстро, расстались в центре, им нужен был отель, а мне Крещатик.
Сфоткался с Богданом Х.
Окультурился за 2 гривны, зашел в Киевскую Софию, XI век. Внутрь не пошел, там уже 20 гривен, а это колбасы на 3 дня. :)
Поставил моц около банка ВТБ и пошел гулять. Крещатик очень похож на Москву, тот же сталинский ампир. Майдан Незалежности красивый и многолюдный, но тоже очень какой-то московский.
Приехал Фима с сыном, поехали к нему в гараж.
Гараж двухкомнатный, внутри очень уютно, а сзади совместный с соседями дворик с беседкой и навесами.
Пошли купаться на озеро с видом на киевские небоскребы, распили последнюю бутылку портака, долго болтали.
Угомонились поздно.
17.07
Выехал рано, до границы 200 км автобана.
Неожиданно с заправки увидел мурманских Ладу и Игоря, очень обрадовался, поболтали, поехали дальше вместе.
Границу прошли быстро, около получаса.
Белорусская страховка около 100 руб. Обменок, как на Украине, в ларьках, нет, только как у нас в банках. Курс везде одинаковый, 88 белорусских за 1 русский. Бенз тоже 2220 на всех заправках, причем на трассе заправляют и за рубли.
Общее впечатление от Белоруссии – чисто, дешево, вкусно, красиво, порядок. Из рассказов местных армия 40.000 человек, милиция – 100.000, так что преступности практически нет. Причем менты денег стараются не брать, ибо дорожат работой. Всех блатных и воров перебили уже давно. Бизнес делать можно, но до 1 млн $, далее надо влезать в знакомства батьки. При этом люди пишут ему письма, и он реагирует, например замучанного проверками владельца ресторана спасло именно письмо батьке.
За границей расстались, я поехал в Гомель менять остатки гривен. На выезде на трех из восьми делениях побрезговал заправкой, в итоге на моргающем последнем тянулся за фурой 53 км до Жлобина, спасибо Шершню за своевременный отчет. :)
Заправился – и в Бобруйск, ибо рашен байкерз традишн, тыкскыть хадж. :)
Город реально красивый и чистый.
В Белоруссии жратва еще дешевле, чем на Украине, и при этом сильно качественней, чем у нас. Колбаса – так прямо с мясом, а не с соей, хлеб – так прямо вкусный. Хотя это еще наверное от того, что я все время жрать хотел :)
И еще очень внимательное отношение к памятникам. Все вылизано, отремонтировано и внушает.
К 20.00 приехал в Силичи. Навигатор лежал в бардачке, доставать долго, поэтому ехал за толпой Голд. Голдоводы – это точно люди другой расы. Едущий передо мной в очень плотном потоке (напоминаю, пятница, вечер, выезд из города-миллионника) молдованин на скорости 130-140 бросал руль, поворачивался назад позырить, где там пацаны; его девка вставала, прыгала, махала руками, бегала по салону, танцевала, закидывала ноги ему на плечи, засасывала по самые нидерланды; вобщем, веселились как могли, в итоге они пролетели поворот. :)
На въезде очередь, девочки-орги пробежались, объяснили правила и цены, все приготовили бабло, и продажа кислотных наручников разных цветов прошла быстрее; купил самый дешевый белый, однодневный.
Поставил моц на огромную асвальтированную охраняемую стоянку рядом с собратьями-табуретководами. Максиков было очень мало, не более 15.
Все оставляли снарягу прямо на моце, так как охрана бдила, причем не только за общественным порядком, но и за сохранностью газонов. Моц Пилота нашел сразу, он единственный стоял поперек борозды. :)
Погулял по стоянке, пофоткал. Сходил в палаточный лагерь, поискал там Черных Медведей, не нашел.
Едущий мимо на Сигвее орг (как потом оказалось, друг Пилота Вова Сиваков) сказал, что Пилота надо искать в гостинице. В гостинице послали в домик, домик оказался закрыт, и я задумался – где могут отдыхать аллигархи опосля долгой дороги? Естественно, в ресторане. Зашел, увидел Пилота, Мещеру и Галю, обрадовался до усеру, ибо первые знакомые земляки за неделю пути. Обнимали, целовали, напоили водкой, насовали полную хлеборезку мяса, дали денег, вобщем издевались как хотели. :)
Ночевать позвали к себе, ибо дом двухэтажный. Переставил моц, надул матрац, помылся и отправился в ночь навстечу приключениям. :)
Много фоткал, знакомился, разговаривал. Нашел Аль Кашей, похитивших Дуга из Владимира на Кошмар Трефен. Нашел мурманских. Познакомился с новосибирскими, они, видимо, были самыми дальнобойными на фесте. Услышал кавер Nothing else matters, пошел к сцене. Это оказалась последняя песня какой-то местной группы, и после нее выступали Пиво вдвоем.
Перед сценой досмотр на отсутствие всего колюще-режущего, и алкоголя снаружи организма. Площадка была практически пустая, но как только парни начали жечь меня справа-слева-сзади прижало и зафиксировало сиськами к ограждению. Парни жгли как в поледний раз, это надо видеть. Баян и электробалалайка + офигенное чуство йумора = море позитива + восторженный рёв зала.Опосля них вышли ведущие и спросили у полного зала «Ребята, а где вы все были час назад?»
Потом вышел какой-то гопник и начал икать «айрнби по-русски», и я начал расходиться, как, впрочем, и весь зал.
Долго еще гулял, вернулся сильно заполночь, но все равно раньше Пилота. Тот приехал около 2х, не нашел чаю, и уехал за ним в соседний корпус до 4х, в итоге проспал прибытие поезда. Когда в 7.40 я его разбудил, он вскочил свежий, как майская роза, как не бухал всю ночь. Я так понял, что его печень разлагает алкаголь сразу на атомы.
18.07
Утром долго завтракали, потом поехали в колонну строиться. Так как я забыл, шо белорусское и украинское время на час раньше нашего мы полтора часа гуляли в формирующейся колонне. Моцы были потрясающие, немеряно тюненых Голд, толпы Харлеев, чудовищные касдомы и просто красивые аппараты.
Фотки моцев из колонны выложу в отдельную тему, ибо их нереально МНОГО и все они КЛАССНЫЕ.
В колонну допускали только после осмотра кофров и проверки металлоискателем.
Белорусы грамотно рассчитали, что российских флагов и так будет немеряно, и раздавали белорусские флаги и ленточки в цветах их флага, так что колонной освободителей наша толпа не выглядела. Было множество красных флагов, польский, молдавский, шведский, и ни одного украинского, хотя хохлов было очень много.
Стартовали ровно в 13.00 по местному, колонна шла по 4 в ряд около 100 км/ч, клубные строго держали ряды и дистанцию, но так как было более 800 мотоциклов, а маршалов не более 30, то после первых 50 мотоциклов начиналась мешанина, все перли сквозь ряды вперед, поближе к голове. Пилот встал на широкую обочину и поливал 120-140, я с трудом тошнил за ним.
Нашли Аль Кашей и Падонков, встали с ними. До Минска около 30 км, пролетели его насквозь до памятника освобождению Белоруссии, остановились, возложили цветы, потолпились.
Пилот удачно открыл бутылку воды, а не то, что вы подумали. :)
Потом резко попрыгали на мотоциклы, понеслись дальше, к Дворцу Спорта. Там плотно встали на тротуаре, и ждали батьку. Милиция оцепила проспект, безопасность в гражданском в количестве не меньшем, чем нас, гуляла среди толпы.
Гомельский фрирайдер :)
Далее узнали, что батька возглавит колонну. Исходя из любви батьки ко всему белорусскому предположили, что по логике он должен проехаться на Минске. :)
Минут через 20 прилетел батька, почти бегом, на ходу обрастая толпой, пронесся мимо мотоциклов к ограждению площадки для станта, задержавшись только у старенького Ижака. У него, оказывается, такой же был. Стантеры отожгли, только оранжевый разложился, но его поддержали и хлопали от души.
Все фоткали батьку на все, у кого что было, но на большие объективы безопасность напрягалась, но не сильно. И сзади просили не снимать, хотя и не очень настойчиво.
Так же стремительно батька ломанулся к своей Электричке, на ходу был одарен жилеткой Роллинг Анархии (как потом оказалось, это была жилетка Сани Шведа), и его незаконнорожденному сыну Коле тоже досталась жилетка, хотя тот сперва отказался, ибо ему нельзя брать подарки, но батька разрешил.
Мгновенно впрыгнув за руль, усадил Коляна на бак, и, как был, без шлема и защиты, в форме сборной Белоруссии понесся прочь со скоростью около 100. Мы с трудом успели завестись и бросились догонять. Догнали уже за городом, но дальше первых 20 мотоциклов не пускал тачанка-джип с пулеметным гнездом сзади.
Километров через пять батька ушел на право на обочину, остановился и махал колонне, Пилот резко встал около него и стал фотографировать с близкого расстояния из огромного фотика. Я думал щас его распылят, но обошлось, в Силичи все приехали живые и невредимые.
Все последующие дни по всем белорусским каналам новости про батьку на ХД шли в первых минутах новостей, наши же показали только на РТР в понедельник секунд 30 в конце Вестей. Московские друзья сказали, что звонили своим друзьям в информационную службу НТВ, а там у них запрет на позитив из Белоруссии. Тем более что якобы Путин с Медведевым приглашали батьку на скачки, и на Ф1 у Кремля, а тот не поехал, и даже в Витебск на Славянский базар к п%дарасам Моисееву и Рыбаку не поехал, а отжог на ХД с байкерами.
http://www.youtube.com/results?feature=moby&search_query=%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C+%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA&search_type=&aq=fВернулись в домик усталые, но сильно довольные. Сели обедать и пить вкусную водку «Бульбаши». Заходили немецко-фашистские друзья, потом приехали минские Саша с Юлей, поболтали, подходил Сиваков, пытали его, вобщем, ничто не предвещало.
Началось с того, что я познакомился с соседями, московской группой «Театр теней». Они оказались очень общительными и приятными людьми, и настойчиво приглашали нас на концерт в 21.00. В итоге я всех потащил на танцы, хотя не ходили ни на одном фесте – нефиг начинать. :)
Пилот ломанулся первым, а так как бирку с руки сорвал сразу по приезду, она ему, оказывается, мыться мешала, то охрана его не пустила, и вместо вызова оргов вызвала подкрепление.
жестская погрузка в Каравеллу с сотрясом и отрывом уха
Дальнейшее всем известно, ночь провели в Логойском РОВД, мило общаясь с персоналом и глядя на дискотеку в ДК рядом. Мою любимую песню, к сожалению, не ставили.
Вернулись в 4.00. Суд был назначен на 10.00 понедельника.
19.07
Весь день валялись в домике, спали, ели, проводили Мещеру с Галей.
Сходили на канатную дорогу, 3000 белорусских рублей за 20 минут страха.
Потом до вечера принимали гостей.
Расчетный час 12.00, а наш домик единственный был продлен до понедельника, поэтому к нам тянулась непрекращающаяся очередь желающих помыться, побриться, посрать, пожрать и кинуть вещи. Первыми подтянулись москвичи Саша и Маша, принесли с собой друга Лёшу, которого всю ночь на беседке насиловала женщина из соседнего с ними домика; положили его наверху спать. Зашел Сиваков с Шведом, другом Димой и Гоблином, пожаловался на пропавший лопатник с 1000$, кучей евро и пластиковыми картами.
Сиваков кусает Пилота за ухо с языком
Швед, Гоблин и Галя.
Саша, Маша, Пилот, Швед и Дима.
Маша пытается перевязывать Пилота
Швед рассказал про умыкнутую у него для батьки жилетку, и про бизнес в Белоруссии, и про то, что это первый фест, где он не подрался, ибо обещал Сивакову. Кстати, рассказал про белорусский спецназ. На каком-то фесте несколько лет назад была массовая драка 10х10, горячая молодежь перепила. Подбегают двое ментов в голубых рубашках – бац-бац, оба лежат, драка продолжается. И тут в толпу врубаются трое в черной форме; один удар – один лежит, 30 секунд – вся молодежь мирно ползает по земле.
Ходили провожать всех к гостинице и ресторану, потом в магаз, пили, еще ходили. К вечеру спящий Леха уехал, на его место пошел спать Дима, Швед вспомнил, что приехал на Х5, что надо заправиться и домой в Минск. Так как я не пил, то повез его на заправку в Логойск. К возвращению в Силичи он решил, что протрезвел, и поехал за своей бабой, чтобы посадить ее за руль, вернуться за Диманом и ехать в Минск. В итоге пропал, Диман ночевал у нас.
Короче кончилась эта Санта-Барбара к утру, Димана забрали друзья, а нас после плотного завтрака Сиваков отвез в суд. Естественно, там мы пропарились до обеда, и на свободу с чистой совестью вышли к 15.00. Подъехал минский Саша, всемером отметили выход на волю в логойском ресторане на 70000 белорусских, т.е. на 800 наших, и поехали за моцами.
Выехали из Силичей в 16.00. Пилот – человек приключение. Вместо простого и понятного, рекомендованного Сашей маршрута Силичи – Усяжа – Смолевичи – Рудня - М1, он зачем-то покатал нас по Минску, по каким-то деревням, завез в Жодино, где я потерялся. Зато нашел БЕЛАЗ
с которого со смены шли толпы народа, причем прямиком в сберкассы, в итоге поменять 300 руб. я смог только в третьей, и заправился нескоро, и дорогу на М1 через Борисов нашел не сразу. Зато на этой дороге нашел Пилота с Сашей и Машей, которые второй раз переливали бенз в пустой бак БМВ. Поехал дальше один, ибо они по-любому меня должны были обогнать. Вышел на М1, весело тошнил 140 до границы, потратив 2х25 рус. руб. на оплату платной дороги. Заправился на первой русской заправке по 21 руб., и увидел сворачивающих к кафе напротив Пилота с москвичами. Подъехал к ним, сильно удивив своим появлением. Оказалось, они поливали 170, и думали, что давно меня обогнали. Попил с ними чаю и поехал к Москве. Около Ярцева они меня обогнали, и в Вязьме я понял, что хочу спать. Нашел гостиницу за 315 руб., поставил моц на стоянку, доел колбасу и лег спать.
20.07
Утро началось с проблем. Не мог завестись ни сам, ни с прикурки. Поменял свечи, не помогло. Потом понял, что поставил его на ночь на центральной подножке в наклоне налево, перекатил на ровное место, зарядил акк – завелся сразу. В итоге выехал в 11.00
На трассе обнаружил биение колеса, остановился, увидел грыжу на переднем колесе. Скинул смс Дельфину из Бургман-клуба, попросил найти такое колесо. Дальше поехал медленно, не больше 90. К 15.00 был в Маке на Можайке, встретились с Дельфином, поехали за колесом на Кутузовский, купили за 2030 Пирелли. Поехали в его гараж на Ярославку, там сняли колесо, он отвез его в шиномонтаж, где перекинули за 200, причем грыжи не нашли.
К вечеру съездили на смотровую.
Пофоткались, потусили, поехали ужинать в узбекский ресторан на Новом Арбате. Оттуда разъехались по домам.
21.07
Выехал рано, около 9.00. Дельфин дал денег, должно было хватить на бенз до дому. Ехал смело, 140, немного скидывая в населенных пунктах, радуясь, как я замечательно проехал такой длинный путь без штрафов и проблем. В Липне случилась заминка, все притормозили и медленно тошня по левой полосе наблюдали, как гаишники с очень недовольными лицами гнали кнутами с дороги на обочину стадо крупного рогатого скота. На выезде из Пекши был остановлен ДПС для просмотра фотки со скоростью 115 в населенном пункте. 20 минут уговоров дяденьки майора – и был отпущен, ибо денег 213 руб. 60 коп., и вообще ненормальный.
Далее до Нижегородской области в населенных пунктах сбрасывал до 80, и вообще старался не нарушать. Заправился на последние 200 в Сенинских Двориках, на 13 взял в кафе йайцо под майонезом и кусок хлеба, нажрался.
В Нижегородской области был встречен ливнем. При попытке обогнать фуру был ей умыт неоднократно потоком воды из колеи, и сам поймал аквапланирование в колее на левой полосе. С трудом обогнал, встал справа и потошнил 100. К Дзержинску дождь закончился, в город въехал сухой, с моргающим последним делением бензина и шестьюдесятью копейками. :)
Устал и накатался. Руки тряслись еще пару дней, к машине до сих пор привыкнуть не могу.