август,звонок из Волгограда-приезжай есть раки,пиво и 45градусов в тени(погода,а не виски).плюс срочно нужны запчасти.закупился поехал.подруга с зади,в унитазе перегруз-килограмм 40 всякого железа,кофр на 52 литра забит самым необходимым "минимумом" женских запчастей(фен,кофемолка,вечерний камуфляж и тд.) проезжая в районе Тамбова началась шикарная многополосная дорога,ну само сабой спидометр начал показывать самые красивые для мотоциклиста цифры,в моем случае это 170.хорошо!!! еду по правой полосе с лева меня обходит машина и в этот прекрасный момент выстрел сзади(как свд над ухом,кто знает этот хлесткий звук, на всю жизнь под впечатлением),левый крен и плавное приближение бока машины,но водила видемо тоже слышал сей звук и вовремя до давил педальку,почувствовать себя" Мицубиси A6M2" таранящим В-17(это истребители времен Пёрл-Харбора) меня минуло,но встречные две полосы и разделительный участок все еще ехали мне на встречу,хватило соображалки что в таком крене с тормозами лучше не общаться начал работать корпусом-нежно. и посылать многозначительные мысли встречному транспорту,они меня услышали,две 10-ки встали как вкопанные,я их сердечно поблагодарил и продолжил полет.выход на посадку получался!(о аллах дай этому трактористу из зарубежа большую зарплату).перелетев кювет начал снижаться на свежевспаханную полосу идущею вдоль дороги,как потом понял в полете я выравнил аппарат и мало того каким то образом вернул его на ровный курс,из пашни получился отличный гаситель скорости,удерживал моц до последнего но руль всетаки вырвало и полет происходил уже отдельными звеньями.приземление можно назвать мягким,защита отработала по полной,ни царапины,кроме двух синяков на голени, по одному на каждого седака,что интересно в одних и тех же местах,что нам их поставило мы так и не разобрались.парни из десяток помогли вытолкнуть ская на дорогу и веря что им повезло уехали. а я изобразив шерлока хомса начал расследование.следствие показало что раскололся задний колесный диск,с левой стороны его как бы не было покрышка болталась в воздухе.я потопал к стартовой точке нашего полета и увидел прекрасный горный хребет(имени теперь меня) пересекающий обе полосы,высота над уровнем моря где-то 2см,причем по срезу он бы был идеальным равносторонним треугольником.можно подозревать его инопланетное происхождение."сразу за горным хребтом" метров за 300 была обнаружена шикарная турбаза с огромным озером и вкусным рестораном(какие то не хорошие мысли про хребет пронеслись мимо,решил их не останавливать).мною были добыты два зарубежных гостя которых даже не пришлось просить дотолкать скай до снятой к тому времени юрте(300р были лишними и я их все таки отдал ),а так как день был выходной и все другие юрты были наверно заняты(я поверил на слово девушке с надписью-хостес) ,моя двух этажная юрта стоила мне очень порядочное количество шкурок песца.но хороший ужин и горячее джакузя полностью прогнали все нехорошие мысли и мы легли спать, а утром приехали друзья на джипе и увезли раненого ская в москву,а мы тормознули дальнобойщика и доехали до раков,пива и офигеной жары.
теперь немного материального:
1)потребовалось править паука так как морда ушла в сторону перекрыв замок зажигания с этим отлично справилась моя вторая половина;
2)за сварку пластика отдал 14000р,делал у друга,в известном сервисе попросили 30000р;
3)за подготовку и покраску всего ская друг попросил 10000,плюс сама краска,в известном сервисе попросили 30000-35000,причем пластик должен снять я,а то будет дороже;
но покраску пока отложил,шрамы украшают.
4)заказ колесного диска с новыми подшипниками и сальником обошлось 12400,в известной фирме мне зарядили только за диск 24000р;
5)плюс пришлось заказать и тормозной диск,родной не подходил по креплениям(если кому нужен сторгуемся).не помню примерно 2000р. итог:28400р за один полет на двоих.все разбирал-собирал сам.а так можно было бы еще 10000-15000р прибавить.
КОНЕЦ