Burgman-Club

09.11.2024, 05:04


Burgman-Club » Архив тусы 2008 , 2009, и Т.Д » Дальние поездки/путешествия 2015 » Дальняя поездка не греется ли ремень вариатора?

Опрос: Рвался ли у вас ремень

Опрос
   
Вопрос: Рвался ли у вас ремень
Варианты:
  1. Рвался (7/24.14% голосов)
  2. Не рвался (15/51.72% голосов)
  3. Что такое ремень? (7/24.14% голосов)
   

Дальняя поездка не греется ли ремень вариатора?

lelikturbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:54, 11.07.2011 [ Лог ]
Дальняя поездка не греется ли ремень вариатора? Как с этим бороться?
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:24, 11.07.2011 [ Лог ]
В дальней, когда шел по трассе не грелся, зато когда потом не спеша по горкам и пыльной дороге покатал (чуть быстрее пешеходов) минут через 20-30 запашок перегретого пошел и пришлось встать отдохнуть.
до этого почти 4 часа дороги и ничего, потом стоял ждал звонка, тоже минут 20, так что с дороги если и было, то остыло.
Да, это на 400-99
AlexM
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:29, 11.07.2011 [ Лог ]
Понятие --дальняя поездка-- у всех конечно разное... для кого-то и 500км это уже далеко! Могу сказать только про свой Sky.
Ездили с женой максимум на 1920 км пробега за два дня. Максимальный пробег без остановок составил 280км Кемерово - Осинники. Сильно не топил. Средняя скорость была примерно 100км/ч. Жара в этот день стояла ужасная 32 градуса в тени. Вариатор вскрывал до и после поездки. Никаких видимых изменений ремня после 1920км пробега обнаружено небыло. Ширина ремня так и осталась по зубцам - 22,7мм, между зубцами - 22,3мм. Небыло даже характерного чёрного налёта от износа ремня внутри корпуса вариатора.
Можно сделать вывод - родной ремень в Sky-е - деталь исключительно надёжная и охлаждается он скорее всего не плохо, можно не задумываться об этом.
Хотя бывают случаи, что рвётся и часто, но думаю это из-за механических дефектов самих шкивов вариатора.
Kind Admin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:01, 11.07.2011 [ Лог ]
Ремень регулярно меняю на 24000 км, последний откатал 36000, лень было менять. Не грелся, не рвался. Максимально за сутки порядка 1500 км без нареканий.
Victor_Novi4ek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:03, 11.07.2011 [ Лог ]
по этому сезону впечатления: на дальняк (800-1000 км в день, всего 5000км) никаких проблем с нагревом не было, охлаждается ремень нормально. проблемы заимел в московских пробках - по жаре после пары километров \"старт-стоп\" 15км/ч сначала сильный запах, странный звук работы варика и потеря тяги - он тупо буксовать начал, встал на обочине, остыл.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:16, 11.07.2011 [ Лог ]
Главное вовремя фильтр вариатора чистить. Он тополиным пухом может забиться за один день...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Victor_Novi4ek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:04, 11.07.2011 [ Лог ]
это точно.
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:42, 11.07.2011 [ Лог ]

Kind Admin писал:Максимально за сутки порядка 1500 км без нареканий.


вот интересно с какой скоростью и сколько часов за рулем ???? wburg


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Kind Admin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 23:54, 11.07.2011 [ Лог ]
Буксовать и греться в пробках начинает сцепление, ведь оно окончательно закрывается при 3500-4500 об., а это в пробке нереально. Чтобы не грелось стараюсь в пробкахтянучках постоянно подгазовывать, чтобы держать сцепление максимально закрытым. Еще аккуратно на горных подьемах, бывает на убитой дороге, когда не хватает скорости а подьем крутой, тоже начинает греться и дымить, горят колодки :(
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 08:37, 12.07.2011 [ Лог ]

Garri писал:вот интересно с какой скоростью


По моей статистике: если стараться держать скорость в районе 120-130 по приборам, то у меня получалось 100 км пройденных вместе с одним перекуром в час. До Москвы я ехал 8,5 часов с перекурами, заправками и ремонтом шлема, сдернул с крепления стекло.
Запах подгоревшего ремня не ощущал, а вот маслицом попахивало, но уровень не уходит.
Kind Admin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:21, 12.07.2011 [ Лог ]
В 2008 первый раз ехали к \"буржуям\", времени было мало, собирались долго. Из Киева выехали в 16 часов, ехали неспеша 90-110, дороги неважные, задача была утром быть на границе. В 9 утра прошли таможню и на Будапешт, отличный автобан 130-140, к 12 были в Будапеште и дальше на Прагу. Дорога тоже отличного качества поэтому скорость не сбрасывали. Но до Праги в этот день не доехали, остановились около 17 часов, где-то км 200-150 не дотянули, устали. Всего вышло где-то 1600-1700 может меньше может больше не помню.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.