Зравствуйте, уважаемые члены бургмано-скайского сообщества. Предлагаю вам обещаный отчет о праздновании 9 мая (хотя, скажем так, несколько специфический).
9 мая мы с женой хотели съездить на чествование ветеранов ВОВ и ветеранов 28-й армии в часности в пос. Хулхута Яшкульского р-на Калмыкии. Но моя 400-ка просто тупо отказалась туда ехать, и обстоятельства тоже были не в мою пользу!
Началость все с того, я 8 мая решил чтобы не петлять потом, посмотреть как правильно выехать на Калмыкию. По городу шел с отличной погодой, а при выезде из города поднялся такой ветер, что ежать дальше до развилки было как минимум некомфортно, плюс ко всему прочему по неопытности я пропустил поворот на нужную мне трассу и реально заблудился. Вернулся в город — ветра как ни бывало!!! Это был мне первый знак.
Второй знак я получил непосредственно от моего мота. Вечером пришлось дернуть на работу на прием срочной выборной газеты. Не отъехав от дома и 2-х километров, он заглох без признаков жизни. Я уже размещал пост на тему лопнувшей резинки между карбом и двигателем. Поэтому первым делом я ломанулся проверить сей девайс. Все было нормально, без проблем. А симптомы были такие, что как будто ему не хватает топлива. Снял входящий патрубок с фильтра, завел — все нормально, поставил его назад — работает, потеряв минут 20 сел и поехал... Приехал на работу — звоню жене: «Дорогая, такая трабла...». А она мне: «Так мы и не сможем — мама звонила, приболела, так, что с малышами не сможет посидеть». Копец!!!
Короче все против нас!!! Справедливости ради надо сказать, что 9 мая со стороны Калмыкии часов в 12 пришла какая-то просто сюрреалистическая туча. Моей сослуживице звонила мать с Элисты и сказала, что на 9 мая у них с утра лил проливной дожь. Опаньки!
Короче — прислушиваемся к знакам свыше и к поведению своих коней. Нелишнее замечание, я думаю.
Но чтобы не оставлять отчет на полпути, если у уважаемого сообщества возникнет желание, могу выложить фотки с типажами астраханского 9 мая.
Поделюсь так же впечатлениями о поездке в село Алтынжар Володарского района Астраханской области. На 1 мая там планировалось принятие делегации какой-то казахской диаспоры. Там такие сходняки устраиваются достаточно часто так как место знаковое и для казахов можно сказать святое. Там расположен мавзолей одного из основоположников казахской музыкальной культуры Курмангазы Сагырбаева, а так же казахское представительство в АО. Но в последний момент, с приездом к нам Путина, эту тусу отменили, тк. все шишки уперлись встречать Вову, а мы намеченную поездку отменять не стали и двинули вперед за орденами.
Ехали не быстро — 75-90 км/ч ибо движение было достаточно плотное — народ валом повалил за город на рыбалку и охоту, а дороги у нас шириной и качеством не славятся. Зато такая скорость позволила, что называется, насладиться пейзажем. Первого лебедя встретили уже километрах в 20 от города — он гонял по ерику утку, скорее всего от своего гнезда. Потом на них перестали реагировать — их было валом на каждом километре. Надо отметить, что более или менее лохматые места вдоль речушек были заставлены здоровенными сараями на колесах с иноземными номерами и номерами центральных регионов — хоть географию изучай. И толпы рыбаков рядом.
Что хочу сказать про мот — он вел себя идеально! Устойчивость просто великолепная. Даже со штатным стеклом ветрозащита очень хорошая, а что же говорить о тюнингованных стеклах? Сказка наверное!!! Мот идет очень плавно, мелкие кочки съедает так что не чуствуется вообще. На хорошей ровной дороге штатные 90 км/ч с пассажиром — это не проблема, а комфортное существование. Пассажиру достаточно удобно — диван здоровый и мягкий! Отдельно надо отметить об эстетической составляющей. Сказать, что мот красивый — это ничего не сказать... Свернутые в нашу сторону башки абсолютно всех водил нашей тридцатой локации красноречиво об этом говорили. А если бы у нас была 650-ка?..
Поклонившись праху великого акына, мы двинули домой.
Вот такая жизнь. Всем спасибо за внимание.
Извиняйте за очепятки. Тухлые яйца и гнилые помидоры просьба присылать на почту, в личку, а все хорошее — оставлять на страницах нашего ресурса.