Burgman-Club

07.11.2024, 17:48


Москва-Евпатория :)

wataru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 01:25, 23.08.2010 [ Лог ]
Кросспост с мск скутерклуба :)

«Друзья зовут меня Мэрфи,
ты зови меня ЖЕЛЕЗНАЯ ЖОПА!»


Начитавшись Философа, Африкитвин, Дуда =) и прочих известных мне героев мототуризма, а также добравшись наконец-то до Питера и попробовав дальняк на вкус, я понял — не жить мне без собственного мотоподвига. Как известно, сбывается то, чего хочешь. Тут же звонит мне друг, мол, поехали в Евпаторию, есть где жить на халяву и вообще, и они с женщиной уже туда едут по-любому (на поезде). Да это же Море, думаю я, это же мечта моя — доехать до Моря! Смотрю карты и ати.су. Да это же почти «Железная жопа»! Решено, я еду.

Приготовления были минимально необходимыми, всякие там свечи-колодки-фильтры-ремкомплект для колёс. За технические консультации и вмешательства, и моральную поддержку отдельное большое спасибо, в который раз, Максу Fasterpast у. Макс, ну ты знаешь, — что бы я без тебя делал.

Три часа утра вторника. Пинаю друга-свидетеля моего выезда. Выехал.



Было большое желание как можно меньше ехать по темноте, потому как опыт езды ночью у меня, мягксказать, никакой (был). Потому расчёт был такой: в три выежаю, пока из москвы-области выберусь, уже и светать начнёт.
Через полчаса еду по М3, и мои наивные глаза чукотского юноши становятся всё более узкими от радости: дорога хорошая, широкая, пустая и подсвеченная. Раскатанные губищи, естественно, тут же свесились из шлема, и стала усиленно крутиться мысль «а шо ж я в два не выехал».
Ясный пень, свет тут же кончился и я въехал в ПИПЕЦ КРОМЕШНУЮ ТЬМУ. Света ближнего хватает только на разметку в пяти метрах впереди, дорога превращается в гуано. Моя дрожащая тушка усиленно пытается не подохнуть в этом новообретённом адище, тошня шестьдесят в правой. Только приноровился — въезжаю в какую-то паутину, видимость, и без того бывшая херовой, сокращается до нуля, иду по прекрасному прибору спидометру и дико ссусь. После пары минут паники дошло, что меня не будут жрать или варить в котле, а вокруг всего лишь обыкновенный туман, но радости это не прибавляет — визор и без того не сильно прозрачное лобовое стекло покрыты влагой, ни хрена не видать. Ну еду, куда деваться.
Снова раскатал губищи: раз рассвет в шесть, значит, в пять уже должно светать. Хрен там! Темнотища по-прежнему. Немного освоился, матерюсь, тошню, начинаю подмерзать...

Так и ехал до рассвета. Ещё не взошедшее солнце вычертило пустую трассу, леса, пожухлую траву и туман в низинах. Вот она, душа осени, подумалось мне. Уже ради этого стоило сорваться и выехать. Страх прошёл, ручка выкручена, дорога свободна. Что ещё надо? Лечу навстречу мечте!

Видимо, организм решил поэкономить ресурсы — сознание фактически отключилось, останавливался только на заправках, помню:
- лиса перебегала дорогу;
- половина трассы М3 — редкое говно — асфальт мят, как пластилин, на скуте ехать просто ужасно, к тому же двухполоска;
- под Курском красиво;
- я рассчитывал, что раз солнце встаёт на востоке и садится на западе — то в рожу оно мне светить не будет, но хрен там, долбило только в путь.

Часам к двум дня выехал на границу. Припоминая страшных рассказы об очередях на полсуток, очень удивился, что прошёл минут за сорок. Сразу не понравилась украинская таможня — сходу предложили заплатить, чтобы не шмонали. Отдал пятьсот рублей.

Офигеть, я в другой стране! Отзваниваюсь всем об успешном прохождении, ставлю навигатор, вбиваю Евпаторию. Поехали!

По мере продвижения вглубь страны снова становится ссыкатно. Всё же в одиночку, на собственном транспорте и в чужой стране я первый раз. Впрочем, страх быстро сменился матом, когда я попал на объездную Харькова. Вообще, 85% трасс в Украине, как, врочем, и в рассее — редкостное двухполосное мясотрясное говно. Правда, у украинских дорожников есть ещё одна впечатляющая особенность — даже новый сука асфальт эти бездари не могут положить ровно! Валю, где могу, матерюсь на дороги. К тому же всё больше допекают адская жара и солнце. От жары спасает скорость, но дороги говно... От солнца спасают очки, но ПОТЕЮТ БРОВИ =), с закрытым визором глаза предательски сухи, как на похоронах тёщи, а с открытым визором визор закрывается ветром :)) Валю.

Первая заправка на трассе Р-51. Здесь мои губы опять полоскались на ветру — я наивно полагал, что по этой четырёхполоске, пустой и ровной как стол, среди красивейших пейзажей (поля; видел двух пылевых чертей) я довалю до самой Евпатории, ну, в крайнем случае до Мелитополя там какого-нибудь. На заправке подходит молодой абориген (на дио) и сходу: «О, друх, ты рассеянин? А дай денех!». Впечатление подпортилось... В сдачу навалили мелочи, ничего попрошайке не дал, приготовился долбануть ему шлемом в щачло. Обошлось.

Через сотню-полторы навигатор, осыпаемый проклятиями, увёл меня с прекрасной трассы и повёл по объездным и сквозь города. Города ничем, кроме языка надписей, не отличаются от костромы какой-нибудь. К языку никак не смог привыкнуть: всё время кажется, что какие-то глупые шутники коверкают русский непонятно зачем. Распеваю Цоя, подпеваю ему, играющему в гарнитуре. Для бодрости — валить ещё далеко. Под дорогу Цой идёт хорошо. На очередной вершине неожиданно вижу залив. Море! В очередной раз понимаю — хоть ради этого, но поехать стоило. Даже если я сейчал улечу с трассы в кювет — не пожалею о том, что сорвался.

Вечер приносит две новости. Начну с хорошей: МЕРЗКОЕ СОЛНЦЕ НАКОЕЦ СВАЛИЛО (а экип-то со шлемом чёрные. Чесговоря, не знаю, как не получил тепловой удар). Плохая: я стою на заправке в уже почти полной темноте и осуждающе смотрю на нави, который бодро показывает больше двухсот км до цели. Потом ещё более осуждающе смотрю на дорогу — дада, ту самую сраную двухполоску. А меня там люди ждут... Ну, что делать. Главное — не сцать, а валить — надо!

Через несколько минут темнеет совсем. И вот тут Лёхе становится реально страшно.
Под колёсами непонятно что. Трафик оооочень плотный, и полно фур, которых, хочешь-не хочешь, а надо обгонять. Ничего страшнее, ни по длительности, ни по остроте, в моей жизни ещё не было. Я валил, обгонял и молился кому-то.
Очень разнообразные были картины: включаешь ближний — видишь разметку на пять метров вперёд. Включаешь дальний — ещё секунд пять видишь по бокам какие-то кусты, которые ну оооочень помогают сориентироваться, а потом не видишь ничего, потому что очередной сука встречный, которому, как старому чёрту из мультика, не сидится дома, очень недоволен моим дальним и тоже вклчает дальний. Обомлеть просто зрительные впечатления.
Периодически в голову стучится: «Мотель!! Или вон та остановка, там и ляжем, спальник есть, и до утра!» Но физической усталости практически нет, несмотря на то, что за рулём двадцатый час. Есть только желание доехать. Из неудобств глюк: смотрю на свои руки — вроде они там, где надо, но ощущение, что я веду чоппер, а руль у него на уровне оси переднего колеса! Ну ладно, рулить не разучились и похрен.
Очередной взгляд на нави и непонятка — нави нет. Ну, жизнь прекрасна и удивительна — отвалился (он у меня на присоске, и страховку сделать руки не дошли). Оказалось, жизнь всё же не настолько прекрасна и удивительна, как я думал: нави болтался на проводе зарядки, как Штирлиц, зацепившийся чудом... Останавливаюсь, плюю, ляпаю обратно. Через двадать километров опять отваливается, на этот раз талантливый акробат Лёха ловит нави коленями... Останавливаюсь, усиленно представляю себе, что у меня вместо слюны суперклей, и от души харкаю. Больше не отваливался :)) Велика сила разума!

Дорога становится чуть лучше, проезжаю мимо озёр. Потрясающе просто: разметка, справа и слева глубокая чернота и пустота, и цука гнилая вонь. Картина тухлыми водрослями «Мапед несёца сквозь вселенную».

В общем, через два часа такого режима мне стало всё пофигу. Я просто был рад, что гарнитура по-прежнему играет, потому что без музыки я точно сошёл б с ума. И вот, в час ночи я прибываю в Евпаторию, очень удивляясь, что любительские бесплатные карты Укарины знают маршрут по этим кривым запутанным улочкам.

22 часа, полторы тысячи километров. Накручивать ещё сотню до официальной железной жопы мне даже в голову не приходит (хотя все чеки я собрал и всех свидетелей имею). Мне показывают, куда упасть, и я вхожу в режим «бревно».

Интересная деталь: за эту поездку я потребил литра два воды и меньше пол-батона белого. Такой вот мотопост.



Честно говоря, я думал, что на этом мои приключения кончатся. Оказалось, что они только начались...


Около десяти утра. Лёха просыпается от того, что кто-то нюхает его ноги. Продираю глаза и вижу собаку. Собака получает в пятак, а я пытаюсь понять, что за херня.
Через полчаса вдумчивого оглядывания сквозь смотровые щели, которые никак не хотят становиться глазами, оказывается: мы живём в сарае. Реально сарай, два на два метра, плотно заставленный двумя сраными кроватями, холодильником на кой-то хрен, и тумбочкой с телевизором (шо особо приятно, конечно). А ноги мои торчат в выходную дверь...
Такие утренние впечатния разбудили меня окончательно. Дальнейшая разведка боем показала следующее:
- наши хибары в большом количестве (практически трущобы) находятся в общем дворе штук пяти жилых домов
- у нас в соседях нарки, все ценные вещи надо прятать
- дверь закрывается чисто для вида
- имеется просто изумительный санузел. В нём совмещён толчок и душ (!!!), всё висит на соплях, и пользуется этим заведением половина местного населения
- за все эти радости надо платить 300 рублей в сутки, и это нормально здесь — сдавать ТАКОЕ за деньги
- в стоимость съёма входит кормёжка. Чукотский юноша во мне умирает окончательно, когда друг говорит «Я жрать не пойду, я второй день как отравился». Но посмотреть-то надо, что предлагают. Предлагают борщ. На завтрак, обед, ужин, полдник, файвоклок. Борщ. В тазах. Реально, по литру каждый раз приносят. Продуктов в этом борще намешано мрак. Я, конечно, верю, что они сами это едят (и, наверное, поэтому такие бульдозеры), но в меня не влезало и трети. А потом приходил папа знакомых, глядел куда-то вдаль взглядом человека, которому насрали на стол и который знает, кто это сделал, но не знает, как бы это высказать, и вопрошал риторически «А шо ж не доели-то? А хто ж доедать будет? Мне, шо ль, опять доедать?». Добивало...

Несколько сгладили эти «нюансы» виды старого города. Евпатории 2500 лет, и некоторые из построек до сих пор эксплуатируются! Не сказать, что сильно эстетично, но необычно и интересно — факт. К тому же, там полоно религий и храмов.

Наша чудная хибара


Наши бараки




Небольшой кусок двора бараков


Когда вы разглядите что-то странное на фото, то знайте - это кот! :)


Улочки старого города






Ееееее!


Православный храм


Ночная






Море!!







Но нахрена ещё нужна Евпатория, кто признал её курортом, и чо там забыли люди — для меня загадка. Море мутное. Народу просто дохренища. Платно всё, даже бзднуть. Местные пытаются впарить всё, что только можно, цены запредельные, особенно на жильё. Весь город , кроме исторического района, выглядит отвратно. Местная грязелечебница заслуживает только первой части слова. При этом в пригороде тучи туристов, весь берег заставлен палатками и домами на колёсах даже (и это тоже платно). И что их туда тянет... На обратном пути встретил кучу мототуристов, тоже все валили в Евпаторию. Ну, на вкус и цвет, но я туда больше ни ногой.

Ну, и мои личные впечатления тоже были просто прекрасны. Солнце бешеное. Я умею пользоваться кремом, да. Но я и представить не мог, что могут сгореть ноги! (ноги волосатые, никогда и нигде не сгорали) Сгорели шопепец! Шёл по лиману — дааа, прекрасный лиман, вся херня. Лечебный! Ножкой дёрг, камешек, ножка хрясь... Внимательно смотрю на свой мизинец. Реально боюсь, что сломал. Гнётся так себе. Хромаю. Подлечился, чо и говорить... Вечером частично почернел. Лежу, бьёт озноб, обожжённые ноги болят, глючу, пытаюсь уснуть. Приходит младший сын хозяев. Дальше в пять секунд умещается: стук, включение света, фраза «я хОчу музыку послушать можно да вот прям щас чота охота», он включает «порррвали парус» на дивидишнике и удаляется, видимо, в сторону нарков. Глаза у меня, сами понимаете, становятся как у срущего филина, я пытаюсь хоть как-то одуплить ситуацию, но мозг клинит. За «жильё» плачено, напомню. Персонаж через полминуты возвращается и выключает музыку. Но я уже окончательно и бесповоротно, и меня уже даже не удивляет, когда друг рассказывает, что этот же хрен подрезал без палева модную шляпу...

Когда ещё через полчаса выясняется, что в связи с некоторыми личными обстоятельствами друга ему надо валить отсюда завтра с утра, мне резко лучшает при мысли о том, что я отсюда свалю и да, тоже завтра утром! Собственно, обе мои миссии выполнены, а отдыхать — да в гробу поотдыхаю. Жаль, конечно, что так мало, и на заказанную экскурсию по побережью не попадём. Но лично я украиной сыт по горло.

И вот, не спав по-человечески две ночи (жара, дрянная постель, рано будили), после полуторатысячного пробега, жрав эти два дня чёрт-те как, пив «Живчик» (доооо, я пил трушный живчик, а местный водопровод — родственник дорогам. Гавно, в смысле), перегретый в ноль, с плохо функционирующими руками (правая мелкую моторику потеряла очень сильно — ложку держал в кулаке - и болела), с обгорелыми ногами я радостно кидаю всё своё барахло обратно в скут, не почистив фильтры, не зарядив ни телефон, ни гарнитуру, ни навигатор, а глаза мои горят, и в них огненная надпись «валитьграницамотельгорячийдушнормальная
постельнормальнопожратьсаунуИБАБ!!!».

Ееее, Лёха снова в пути, приключения продолжаются!

Выехал около десяти утра. То, что проходилось ночью, днём, конечно, прохеалось значительно легче.Но уже начало болеть всё, даже колени, которые вообще не участвуют в процессе. У нави разболталось гнездо зарядки, хорошо, что метод изоленты известен с горшка и не теряет актуальности... Развалась от тряски зарядка для гарнитуры и телефона («евросеть — качество охренеть»). Жара. Я валю и рад.

В этом восьмисоткилометровом перегоне я выпил пол-литра воды и съел пачку местных чипсов. И понял, сколько ж в человеке резерва и вторых дыханий! Болело всё и постоянно. Но ехал!

На одной из остановок на слив отработанных жидкостей меня обогнала колонна мототуристов-москвичей. Побибикали, помахались. Заправлялся опять на Р-51, они меня там догнали. Опять помахались, и я повалил.

Удивляясь, что «страшные даишники» так и не проявили ко мне интереса (ваще права пылятся, ну хоть бы кто посмотрел), в сумерках и усиливающемся холоде подъехал к границе. Очередь. Километр, не меньше. Смеркалось, как говорится, хливкие шорьки, мать их за ногу. Стою, а чо делать... Мимо проносится та самая колонна, машут. А херли я здесь стою, спрашивают меня окружающие дорбрые водители, мотоциклы всю жизнь без очереди проезжают. Ну, я как бэ не против. Проезжаю, снова вижу тех же моторебят. Ну, значит судьба, присосеживаюсь к ним в очередь, и весёлой матерящейся мёрзнущей компанией (меня гандозило и трясло по-чёрному) проходим мерзкие украинские формальности, от которых очень хотелось нассать им куда-нибудь прямо там. Ребята рассказывают, что две, вроде недели, жили в Судаке по сто гривен с рожи в сутки в отличном двухэтажном доме, что там есть мотопаб, где ваще можно жить бесплатно, и что там очень круто. Жалеть уже поздно, но скупая мужская слеза наворачивается...

Потратив часа три, мы оказываемся НАКОНЕЦ-ТО ДАААААААА!! в рассее, я встраиваюсь в колонну (колонна супер получилась: голдоподобная кава, бандит 250, тдм, выфер, какая-то достаточно кубатурная хонда и скайвей) и едем искать мотель. Катаемся часа два, но, блин, как же круто ехать ночью в колонне по сравнению с одиночкой! Света дохрена, думать не надо... Только эта мысль и поддерживала меня под дождём в два часа ночи. Нашли мотель, заселились, горячий душ и нереально счастливые ввалились в дрыхнуть...

На следующий день выехали ближе к часу, зато пожрали по-человечески (уточняю, потому что лично я несколько дней жрал хз что). Проезжавшие мимо бмводы подсказали, что ехать лучше через Воронеж. Я решил остаться в колонне, и мы поехали. До Воронежа от Белгорода валили часа три с половиной, при этом постоянно жёстко обгоняя, а потом останавливаясь на покурить и почесать яйца на полчаса. Не привыкший к такой езде я безбожно страдал =) Зато колонну многие приветствуют, машут, бибикают — приятно :)))

Мои страдания искупила М4 Дон — единственная НОРМАЛЬНАЯ трасса, виденная мной в рассее ваще. Ехали медленно и тупо, зато пожрали, пофоткались, посливали бензус, под конец совершили нереальный разворот до заправки через двойную сплошную ночью без света (Вика, привет!) и было очень весело :)) Замёрзли пиздрык, отваливалось всё и у всех, на каждой стоянке обсуждали, чо ж мы так медленно едем =)))

В час ночи доехал.

Сижу дома. Болят ноги, колени, правая рука слабая, спина отзывается на всякое неудобное положение, в ушах до сих пор гудит. Спал как и не спал. Улыбаюсь во всю рожу. Было крррруто! Надо будет повторить! :-D

PS А не сделать ли мне татуху «скайвей навсегда»?.. Скайвей рулит!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 62
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:24, 23.08.2010 [ Лог ]
wataru, Молодец ! Так и надо путешествовать , утром встал , почесал айцы и вперед !
А Евбатория для отдыха , действительно полное дерьмо . Пляжи горатские -грязнее я не видел , еслиб не девки электростальские и вотка , повесица можно было б !


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:54, 23.08.2010 [ Лог ]
wataru,
Афигентский отчет. Молодца. Булочник прав, там и при советской власти то было не айс совсем. Мну туды в детстве в лагерь отправляли пару раз. У нас то было ниче, а вот когда я увидел как живут местные и какое жильё они сдают дикарям, был в шоке как ты ща...


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
wataru
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:46, 23.08.2010 [ Лог ]
Всё равно не жалею ни разу! Знал бы, что там - этой сумасшедше-офигительной поездки в моей жизни не было б :))
ovsan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:51, 23.08.2010 [ Лог ]
wataru, Отчёт суперский 38 ,Максу Fasterpast у привет передавай
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:12, 23.08.2010 [ Лог ]

Цитата:От жары спасает скорость, но дороги говно... От солнца спасают очки, но ПОТЕЮТ БРОВИ =), с закрытым визором глаза предательски сухи, как на похоронах тёщи, а с открытым визором визор закрывается ветром :)) Валю.

Через двадцать километров опять отваливается, на этот раз талантливый акробат Лёха ловит нави коленями... Останавливаюсь, усиленно представляю себе, что у меня вместо слюны суперклей, и от души харкаю. Больше не отваливался :)) Велика сила разума!



Афтару - 5 баллов!


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.