Burgman-Club

25.11.2024, 19:30


SkyWave 400 k3 type S

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:09, 28.04.2020
Доброго дня господа.
Друг приобрел в прошлом сезоне бурку, после зимовки заменили маслице и фильтры.
Стартанул он плохо, даже подгазовывать пришлось чтоб завелся. Долго стоял грелся, даже прокатились по гаражам немного, но белый дым из трубы так и не пропал.
Проверили ОЖ - на минималке, но в бачке есть. Масло сливалось чистое, в смысле грязное, но без эмульсии. Залили Идемитсу 10w40 полусинтетику.
Свечу еще не откручивали.
Мопед старенький, 5 года, пробег -хз, на одометре 26к, вроде похоже.

Склоняемся к прокладке головы, но так ли это? - вопрос.

Не хотелось бы сразу в пихло лезть, как можно выявить проблему? И есть ли она вообще?
Пока предложил: посмотреть свечу, если она ок, то долить ОЖ до уровня макс и прогнать мопед на сотню км, чтоб посмотреть будет ли убывать ОЖ и определиться с необходимостью переборки головы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:58, 28.04.2020
А ОЖ сама как выглядит? Не та, которая в бачке, а которая в горловине?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:17, 28.04.2020
ОЖ - зеленая, визуально чистая, пленки и разводов не заметил, но не нюхал.
Вечером еще раз гляну и понюхаю.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki skywave 400 k4 ck43
  7. Город: Одесса
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:08, 28.04.2020
да - надо лезть, само не пройдет
обязательно нужен комплект прокладок, в том числе под цилиндр, заодно неплохо проинспектировать ЦПГ - раз все равно лезть

Последний раз редактировал AsaDorius 16:10, 28.04.2020
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:19, 28.04.2020
По ходу, тревога была ложной.
Завел сегодня бурку: не дымит, немного из глушака выдуло капелек и все.

ОЖ в горловине чистая и не пахнет, правда есть какой то осадок не понятный, возможно пора ее поменять.



Последний раз редактировал Sylver 18:28, 28.04.2020
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1920 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:45, 28.04.2020
Sylver, гараж холодный?


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:23, 28.04.2020
Да, холодный. Железка обшитая, но дырок хватает.

Мой, такой же, но на пару лет старше, зимовал рядом, но такого не было, прогрелся и все ок.

Последний раз редактировал Sylver 19:31, 28.04.2020
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 03:24, 29.04.2020
Как то на уроке химии училка задала вопрос- самое сухое место в двигателе. Все ответили - камера сгорания. она сказала что нет - КС самое мокрое место в моторе после рубашки охлажления.
Глушитель вообще должен ссать ручьем на холодную и чем качественнее и точнее смесеобразование, тем больше воды из него льется. но так как у мопедов глушак с трубой короче даже чем у мотоциклов и дует в него сильно то пар просто выдувается не успевая осесть на стенках и собраться в воду. Заведи и подставь ладонь под газы - она тут же увлажнится

Последний раз редактировал Stitomir 03:32, 29.04.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:03, 29.04.2020
Это мне известно, просто когда два мопеда, одинаковых, зимовавших бок о бок, стоят рядом и один из них дымит, реально как паровоз - это наводит на не хорошие мысли....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:43, 29.04.2020
А хозяин у двух одинаковых мопедов один?

если дымит то изношен ЦПГ. Если антифриз в КС то облако густого белого пара молочного цвета метров на 6 без потери молочных качеств пойдет. и движка будет сильно троить на холостых.

Последний раз редактировал Stitomir 11:46, 29.04.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:22, 29.04.2020
Может и предыдущий хозяин позаботился и ливанул в трубу, фильтробокс "консерванта", а может маслосъемное подзалегло..

Последний раз редактировал Fasterpast 22:24, 29.04.2020

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 22:45, 29.04.2020
Stitomir (29.04.2020, 11:43) писал:А хозяин у двух одинаковых мопедов один?

Нет, разные.
Stitomir (29.04.2020, 11:43) писал:если дымит то изношен ЦПГ. Если антифриз в КС то облако густого белого пара молочного цвета метров на 6 без потери молочных качеств пойдет. и движка будет сильно троить на холостых.

Дымит весьма умеренно, а облака на 6 метров, слава богу не было. Шел белый пар, ну на метр в скачке и рассеивался сразу. Не троит, работает ровно.

Кстати, в фильтрбоксе на дне небольшая лужица обнаружилась, но как ее вынуть так и не придумали, оставили как есть. Есть ли легкий способ до нее добраться?
Какой вумный ынженер сделал сеточку не сьемной... Её даже саму не протереть....

Последний раз редактировал Sylver 22:48, 29.04.2020
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 09:47, 30.04.2020
Лужицу не трожь!


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 147 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 400 CK43A Limited ZK3
  7. Город: СПб
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:17, 30.04.2020
Stitomir (30.04.2020, 09:47) писал:Лужицу не трожь!

Пусть так и булькает там?

Вроде как там штуцер сливной по схеме видел...
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.