В общем разобрал я двиг, если кто помнит из за стука около месяца назад...
оказалось дело в наятяжителе цепи колевала, на ней, в месте упора самого натяжителя была наклепка, которая отклепалась из за чего и был стук.
Разобрали двиг, скинули цилиндр, решил заодно и колечки заменить...
Все запчасти заказал у Толика с балашихи. Запчасти пришли, оказалось что на ориг пластиковом натяжителе нет этой набойки металлической. Скорее всего на моей это был уже колхоз, - так видимо боролись с растянутой цепью???? Я прав? если нет, поправьте.
Ну да ладно, вскрыл колечки, оказывается они номинальные. А цилиндр мля у меня уже не 83,0 мм а 83,5, то есть расточенный, колечки проваливаются.... Я в ахере товарищи...
Не хочу менять цепь, если наварить пятку на сам натяжитель, чтоб не отвалилась. Чем это обернется? не будет ли слишком сильный прогиб цепи из за этого? не страшно ли это?
Подошли только маслосъемные ) кольца поставил старые, натяжитель-тоже ставить так, с пяткой наваренной?
Только пожалуйста не надо писать, что лучше поставить все новое и не .... мозг, уж сильно цены кусючие на новое
поршень ремонтный с кольцами в районе 10 тыр
цепь поменять нужно колокол генератора снимать, что оооочень проблемно
А сезон то идет..... или собрать, доездить до конца сезона, а там зима впереди? Что скажете?