Burgman-Club

01.12.2021, 20:40


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Замена передних колодок К7 АБС

Замена передних колодок К7 АБС

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2009 ABS
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:56, 27.04.2021
Пытались поменять передние тормозные колодки.
Вопрос: почему тормозные поршни не смогли утопить до конца, чтобы вставить новые колодки. Скутер с АБС (это как то влияет)?
Посоветовали заменить тормозные поршни - они засраны, запескоструены и лучше поменять их с резинками (сальниками)
Поискав на просторах парт.номер 59300-21810-000 PISTON SET их не так просто купить, только под заказ, ну и ценник конский.
Может попробовать снять суппорт и отмыть снаружи эти поршни, поменять/прокачать тормозную жидкость?
папаня
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 3927 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:14, 27.04.2021
wmzdeadman, Потому и не смогли так как правильная замена колодок включает тщательную очистку всех деталей и замену смазки в нужных местах. а если этого не было то поршеньки деградируют (зеркало вспучивается в доступных воздуху местах) и не входят в цилиндр. Как временно\постоянный вариант - лютый очиститель тормозов, 1000 наждачка и вперед - снимать пученое зеркало ну это так - допоставить колодки и в течении пары месяцев доехать да сервиса. Посему временный - метал без зеркала деградирует еще быстрее, а почему постоянный - многие забивают на временно ушедшую проблему и ездят пока диски не запилятся раньше времени и одной стороны ( ценник на диски видел небось)

Последний раз редактировал Stitomir 17:19, 27.04.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2009 ABS
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:31, 27.04.2021
Stitomir (27.04.2021, 17:14) писал:wmzdeadman, Потому и не смогли так как правильная замена колодок включает тщательную очистку всех деталей и замену смазки в нужных местах. а если этого не было то поршеньки деградируют (зеркало вспучивается в доступных воздуху местах) и не входят в цилиндр. Как временно\постоянный вариант - лютый очиститель тормозов, 1000 наждачка и вперед - снимать пученое зеркало ну это так - допоставить колодки и в течении пары месяцев доехать да сервиса. Посему временный - метал без зеркала деградирует еще быстрее, а почему постоянный - многие забивают на временно ушедшую проблему и ездят пока диски не запилятся раньше времени и одной стороны ( ценник на диски видел небось)


Не очень понял... Начали про поршень, закончили дисками)) Судя по отсутствию этих поршней в магазинах я сделал вывод что это не такая популярная деталь, и возможно народ их особо не меняет. Зеркала не особо вспучены. Меня больше волнует вопрос почему они не отжимаются, чтобы вставить новые? Может надо тормозную жидкость сливать, чтобы давление меньшее было, или контур АБС как то влияет?

Последний раз редактировал wmzdeadman 17:32, 27.04.2021
папаня
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 3927 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:35, 27.04.2021
Нет. поршеньки должны ходить от несильного нажатия пальцем полностью внутрь суппорта каждый. если силы пальцев не хватает то у вас проблемные поршеньки. Если вы на стертых колодках до замены установили полный уровень в бачках - ну откройте их лишнее выдавится


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2301 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 28
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:05, 27.04.2021
wmzdeadman (27.04.2021, 17:31) писал:Судя по отсутствию этих поршней в магазинах я сделал вывод что это не такая популярная деталь, и возможно народ их особо не меняет.


У нас все в наличии есть, но держим в наличии только для сервиса.


------------------------------------------
Профессиональный ремонт и разборка Suzuki Skywave/Burgman, а также BMW. Аргон. Токарка
vk.com/antoxaburgmanservice
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2009 ABS
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:46, 30.04.2021
Stitomir (27.04.2021, 17:35) писал:Нет. поршеньки должны ходить от несильного нажатия пальцем полностью внутрь суппорта каждый. если силы пальцев не хватает то у вас проблемные поршеньки. Если вы на стертых колодках до замены установили полный уровень в бачках - ну откройте их лишнее выдавится


Попытались таки еще раз воткнуть новые колодки - открыли бачок с тормозной жидкостью, чутка приоткрыли болт на суппорте чтобы тормозуха немного стравливалась и начали давить на поршни - и фиг там, как мы только не давили - так они до конца и не зашли чтобы поставить колодки на диск....
точнее если один вдавить как следует внутрь то обязательно вылезет соседний и наоборот. Вцелом они подвижны, но чтобы одновременно утопить оба - так и не смогли... В итоге слили тормозухи до самого минимума, психанули вернули старые колодки взад)).
П.С. Может купить струбцину (или две) и одновременно их утапливать.
П.П.С. Ну душит меня жаба покупать оригинальные поршни с манжетами по 3,5к за штуку, а их надо две... Если обычные автомобильные стоят в 3 раза дешевле...
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1880 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:49, 30.04.2021
А не блок абс накрылся? Ты на один поршень утапливаешь, А второй выскакивает?
Такое на тойете было.
Как вариант.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 34
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:13, 30.04.2021
Так надо два поршня одновременно давить, если давить только один, это так до посинения можно их туда-сюда гонять )) Фиг знает на счет абса, но если болтом стравливать, по любому должны утопиться.

Последний раз редактировал Fasterpast 21:14, 30.04.2021

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1621 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: выфер и голда
  7. Город: Краснодар
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:18, 01.05.2021
оригинальные колодки даже с торчащими на ~5мм поршнями встают нормально. может отоварили с более толстым слоем фрикциона (сам пользовал двойной толщины, но на двустороннем суппорте) вот и не лезут...

Последний раз редактировал team 14:22, 01.05.2021
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2009 ABS
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:58, 06.05.2021
В общем поставили новые тормозные колодки. Поршни тормозные помыли-побрили-почистили, даже показалось что они латунные, желтоватым цветом отдавали. Суппорта и направляющие тоже помыли, почистили, без снятия поршней. Все смазали, поршни стали двигаться гораздо лучше. Но пришлось применить автомобильное приспособление для утапливания поршня, как раз последние 5-10 мм руками не затолкать было.

Последний раз редактировал wmzdeadman 17:05, 06.05.2021
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2009 ABS
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:10, 06.05.2021
И собственно меня теперь мучает такой вопрос. Хочу поменять тормозную жидкость. В целом процедура простая. Но у меня же мопед с АБС. Это как то влияет на замену тормозухи? И вообще АБС надо как то обслуживать?
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2009 ABS
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:55, 11.05.2021
wmzdeadman (06.05.2021, 17:10) писал:И собственно меня теперь мучает такой вопрос. Хочу поменять тормозную жидкость. В целом процедура простая. Но у меня же мопед с АБС. Это как то влияет на замену тормозухи? И вообще АБС надо как то обслуживать?


Заменил и прокачал тормозную жидкость перед + зад в режиме "как обычно" - т.е. ничего дополнительного не изобретал, сверху вниз доливая в бачок, прокачивая ручку тормоза с дальнейшим её зажиманием и откручиванием штуцера на суппорте - и так по кругу пока не пойдет свежая тормозуха. Насколько я понял, наличие АБС не влияет (не меняет) на эту процедуру.
Прокатился по двору, резко оттормаживая - АБС работает, тормоза хорошие.
папаня
  1. Онлайн
  2. Администраторы
  3. 3927 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:38, 11.05.2021
Так и есть!


------------------------------------------
....!!!!!!!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис