Burgman-Club

27.04.2024, 08:24


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Загорелась на приборке лампочка OIL CHANGE

Загорелась на приборке лампочка OIL CHANGE

Dozer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:20, 02.10.2012
Ехал сегодня вечером по Кутузовскому проспекту 100-110 км/ч, стал уже поворачивать в сторону дома, сбросил скорость на повороте до холостых и покатился, смотрю на приборке засветилась жёлтая лампочка OIL CHANGE, я так понимаю это про замену масла? или она же следит за его давлением в системе? как погасить нашёл вроде завтра попробую.
9DARKSECTOR9
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:53, 03.10.2012
НА ВЫКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ ЗАЖИМАЕШ ПРАВУЮ КНОПКУ НА ПРИБОРКЕ ВКЛЮЧАЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ
Lynx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:30, 03.10.2012
Фу злые какие.
Dozer,
Смотри этого парня Micbergsma

75 там про 400 ку но у 250думаю также. Вообщем ты сам задаешь расстояние через какое у тебя загорится эта лампа, т.е. пора сушить весла менять масло.

И вообще парень молодчина, столько качественных роликов выложил по обслуживанию 400-ки
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 61
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:28, 03.10.2012
Всем умникам , в следующий раз , проколю дырку в талоне .


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
Dozer
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:00, 05.10.2012
ребят не судите строго я по форуму нашёл почти сразу как лампочку гасить, вопрос как бы немного в другом был, загорится ли какая нибудь лампочка или на дисплее ЧЕК если допустим уровень масла будет низким или например пробку сорвёт и оно резко вытечет?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:04, 05.10.2012
если масла мало - загорится красная лампочка его давления) но если оно будет неожиданно для тебя - лучше не трогай задний тормоз, тихонько-тихонько сбавляешь газ и подтормаживаешь передним. возможно сие позволит сэкономить на пластике
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 498 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN 650, 2002 г.в.,
  7. Город: г.Москва, САО, м.АЭРОПОРТ
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:09, 05.10.2012
когда красная загорится, то мотору уже совсем не гуд будет, тобиж его уже ёк(типа нету почти),черевато задирами и вытекающему от сюда сложного, не очень бюджетного ремонта двигла. Так что масло лучше самому переодически проверять, не дожидаясь худшего


------------------------------------------
Бросить пить легко — трудно убедить в этом друзей и ещё - для непьющих праздники хуже будней.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:36, 05.10.2012
смотреть да, лучше регулярно-периодически. я раз в 1000-2000 км смотрю/подливаю
szapas,
ну не так уж нету. если причина просто в разгерметизации картера (пробкоболт открутился-вылетел или еще чо некриминальное) и масло лилось не подсолнечное то вовремя остановившись можно и без повреждений обойтись. в норм масле там ж всякие хиртые \"эстеры\" которые липнут к деталям для облегчения того же холодного пуска (более-менее смазывают пока масло не разогрелось/подкачалось).

да и вообще имхо не стоит думать шо оно загорится. у большинства авто-мото владельцев оно за всю моторизированную жизнь не случалось.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:11, 05.10.2012
team,
в 400ке нет ни датчика уровня ни датчика давления, так что об отсутствии смазки владелец узнаёт только по характерному звуку...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 39
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:43, 05.10.2012

Fasterpast писал:ни датчика уровня ни датчика давления, так что об отсутствии смазки владелец узнаёт только по характерному звуку...


ужоснах. то есть непонять кому нужный оил чендж есть, а лампочки давления нет.... капец. а бенз или как нынче модно грить \"запас хода\" там тоже щупом смотрят?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:53, 05.10.2012
8 не, датчик бензина есть. А вот с маслом действительно шляпа. С 2007го года хоть смотровое окно сделали... Есть правда возможность приколхозить датчик на 400ку малой кровью, но факт остаётся фактом.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Yukha
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:10, 23.04.2013
Если масло уйдет, то сначала температура двигателя взлетит. У меня в этом фобия, постоянно на стрелку температуры смотрю.
vrf800
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 14:25, 23.04.2013
ничего не взлетит-тосол то на месте
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.