Burgman-Club

04.12.2024, 02:06


Burgman-Club » Мото сервис » Для Новичков » Первые впечатления от Скутера

Первые впечатления от Скутера

BigFoot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:05, 08.04.2013
Сезон 2013 для себя я уже открыл. Забрал в прошлую пятницу скут с зимней спячки и поехал обкатывать.
Погода выдалась наредкость пакостная, но сил моих больше ждать не было. Прокатился от Автозаводской до Лобни вместе со вторым номером. Загнал в гараж и решил посмотреть, что и как (мне салон делал предпродажное ТО).
Из замеченных косяков:
1. давление в шинах оказалось наредкость малым (около 1 атмосферы)
2. масло сервисмены залили с избытком (открутив заливную пробку, обладел: масло полилось на пол струей). Слил до нормы аж грамм 300
В остальном, все гуд.
За пару дней проехал уже около 200 км. И возникло несколько вопросов:

1. При езде по МКАДу у меня получилось на 68 км расхода 3,11 литра, итого 4,6 примерно на сотню - это нормально?
2. Чувствуются вибрации на низких оборотах, особенно при трогании. В салоне сказали, что это особенность одноцилиндрового движка
3. По скорости: шел около 110 км/час, обороты около 5,5 - 6 тыс. Нормально двигло работает?
4. Есть сильное подозрение, что сидушка с подогревом. Меня глючит?

Skywave 400 SS (по ПТС 2007 года; модель К6, вроде как)
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:09, 08.04.2013
1. Нормально
2. Небольшие вибрации на одном горшке имеют место быть
3. Шины под качаешь км на 10 в час скорость увеличится при этих оборотах и будет нормуль
4. Тебя не глючит, тебя шторит.


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:19, 08.04.2013
BigFoot, надо меньше хоттабыча смотреть )))
Поздравляю с покупкой.. Всё у тебя ок, не парься ) Седло может от движка греться...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1650 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: скай вэй 650 л икс 2009год
  7. Город: Мск ; ЮВАО ;Южнопортовый
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:33, 08.04.2013
BigFoot, А горловину открывал он у тебя на какой подножке стоял???Да и как можно налить туда масла так что бы при открывании из горловины оно хлынуло,либо ты ее открыл на боковой подножке либо на заведенном моторе.

Последний раз редактировал pafnutii 23:37, 08.04.2013

------------------------------------------
скай вэй 650 LX 2009 год
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:48, 08.04.2013
Нет боковая с лева, поэтому жидкость уйдёт от горловины. Это 400ка. Там щуп с права. Скорее всего на горячий движок решил померить.
BigFoot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:23, 09.04.2013
Мне кажется, что в сервисе масло заливали, когда скутер стоял на боковой подножке (был завален налево), а горловина находится у меня справа. Потому больше и влили. А уровень масла я выставлял, как в книге написано: "Завести движок, дать поработать некоторое время, потом заглушить на 3 минуты, начинать работы с маслом".
В итоге шприцем отсасывал, пока чуть-чуть меньше максимума не стало.
А давление выставил: перед 1,7 атм, зад 2,3 атм. Мой вес 120 кг, иногда езжу со вторым номером
BigFoot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 01:04, 09.04.2013
кстати, а какой "рабочий" диапазон двигателя?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 06:16, 09.04.2013
Зад качай 2.6 всё равно не почувствуешь потому что подвеска мягкая, зато уверенней вдвоём!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 762 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сходня М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:47, 09.04.2013
pafnutii (08.04.2013, 23:33) писал:BigFoot, А горловину открывал он у тебя на какой подножке стоял???Да и как можно налить туда масла так что бы при открывании из горловины оно хлынуло,либо ты ее открыл на боковой подножке либо на заведенном моторе.

была такая же х.ня, по неопытности и начитавшись того, что четырсотка хавает масло, тоже на боковой подножке проверил и залил малсица))) потом так же на центральной проверил уровень и ах.ел))) тоже полилось))))
списал все свою на неопытность. проехал с увеличенном объемом масла около ста км. потом слил до уровня и всё вроде было хорошо. а потом продал;)


------------------------------------------
Труд - проклятие пьющего класса!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 08:47, 09.04.2013
BigFoot (09.04.2013, 01:04) писал:кстати, а какой "рабочий" диапазон двигателя?

Крейсерская - 120-130, тобишь после 7тыщ начинает уже поджирать масло..
2.6 на зад, ну хз, аккуратнее с этим, заднее колесо сильно греется на 400ке, как бы не "перекачалось".


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 09:14, 09.04.2013
BigFoot (08.04.2013, 22:05) писал:1. При езде по МКАДу у меня получилось на 68 км расхода 3,11 литра, итого 4,6 примерно на сотню - это нормально?

Раскажи как ты расход мерил?
BigFoot (08.04.2013, 22:05) писал:2. Чувствуются вибрации на низких оборотах, особенно при трогании. В салоне сказали, что это особенность одноцилиндрового движка

К вибрации на низких оборотах ты довольно быстро привыкнешь или на учишься работать с газом (подстроишься под скутер).
BigFoot (08.04.2013, 22:05) писал:масло сервисмены залили с избытком
рекомендую менять самому. Просто покупаешь две литрушки масла. Вливаешь их полностью при замене масла. И должно быть как раз по верхнюю контрольную метку.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:31, 09.04.2013
"Азотом"
BigFoot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:54, 09.04.2013
artemix77, расход мерил самым верным способом: залил на заправке сам бензин, ровно по горлышко, скинул одометр на нолик и поехал. Приехал на точку назначения, на заправке залил снова по горлышко - получилось 92 рубля или 3,11 литра. Одометр показал 68 км.
А насчет смены масла: скутер брал в Мегамото в ноябре, и там мне сказали, что гарантию на движок и коробку дадут только в том случае, если ТО я у них пройду. Вот они мне и заменили жижи всякие на 6 т.р. (масло, антифриз, тормозуху)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:14, 09.04.2013
BigFoot, По трассе при скорости 80-100 расход должен быть 3,3-3,5 л/100 км.
Чем больше километров проехать тем точнее показатель получится. Т.к. на старт и разгон тратится увеличенное коо-во топлива. Я обычно мерию при пробеге около 200 км и более.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 762 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сходня М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:33, 09.04.2013
А померить расход очень просто, заливаем бак под горло, обнуляем одометр и катаемся...
При следующей заправке под горло смотрим на колонке сколько сожгли, на одометре сколько проехали...


------------------------------------------
Труд - проклятие пьющего класса!
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.