Burgman-Club

16.04.2024, 21:09


Burgman-Club » Клуб » Жизнь клуба » История клуба.

Опрос: история о Клубе.

Опрос
   
Вопрос: история о Клубе.
Варианты:
  1. интересно. (61/93.85% голосов)
  2. впринципе- пофиг. (3/4.62% голосов)
  3. не интересно. (0/0% голосов)
  4. глупая затея. (1/1.54% голосов)
   

История клуба.

jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:21, 01.02.2010 [ Лог ]
Собственно- в соседней теме недавно зашел разговор о том, как создавался клуб,сайт наш.
Думаю,что многим будет интересно узнать историю, а тем-кто знает- освежить в памяти.
Так,как у одного человека не особо получается описать рождение,становление на ноги, и прочую активную сторону жизни клуба, предлагаю : написать каждому желающему свою маленькую историю так сказать попадания в данную двухколесную секту( в хорошем понимании этого слова ag )и соответственно описание особо ярких событий жизни клуба.
В дальнейшем,можно будет собрать все рассказы клубней в одну единую летопись.
Писать может конечно любой желающий.
Вижу это примерно в таком формате:
1- Как я узнал о этом сайте.
2- Как я попал на первую встречу(чего ожидал увидеть и чего увидел).
3- интересные люди,соклубники.
4-интересные моменты жизни клуба(мероприятия,поездки)
5- Будущее клуба.
Свои рассказы можно иллюстрировать фотографиями.
впринципе- можно сделать даже конкурс на лучшую историю.
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:10, 01.02.2010 [ Лог ]
два года назад став обладателем ская 650 очень ранней весной путем набора в поисковике, попал на бургман клуб. там сидело около пяти калек которые мечтали выкатить весной и потусить. я с удовольствием хотел присоединиться,но у меня почему то не получалось зарегиться и я был как рыба нем. перед самым открытием сезона мне по рабочей необходимости пришлось прибывать на горе вечером и я вычислил там пафосного Юджина который со своей подругой катил в сторону балкона.он оказался учасником данного сайта и поведал что на втором открытии(на первое у меня не получилось по работе) будут собираться учасники данного сайта. я приехал со сранья на гору ,и встретил многоуважаемого Биг Мази с супругой.он мне пояснил что скоро все подтянуться и мы будем открывать сезон. подтянулись тот самый Юджин какой то ботан(которого после этого не видел ни разу)наш великий Бугор(про Жеку если чесно не помню) и старый Сан Саныч,которого все наверно видели на горе и который так и наровит вынести любому обладателю 650 мозг.там сказали что мы будем сопровождать безумную колонну московского скутер клуба от горы да трехи(где они и в этот раз закрывали сезон).мы ее сопроводили,встали на краюхе,немного потусили и посмотрели на весь беспредел,после чего обменялись телефонами и разъехались во свояси. вот так был забит первый кол общения в нашем могучем бургман клубе.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:13, 01.02.2010 [ Лог ]
garikoff, а не мог зарегиться из-за того, что антиспам нада было складывать??? ag ag ag
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:15, 01.02.2010 [ Лог ]
Dolphin,
тогда все сыренько было. сам уже не помню,но сайт на ладан дышал
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:27, 01.02.2010 [ Лог ]
garikoff,
сайт тогда работал без нагрузок и нормально , а вод с секретным кодом при регистрации, многие путались 8 Так что Игорь математику учить надо было в школе 8


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:32, 01.02.2010 [ Лог ]

Garri писал:Так что Игорь математику учить надо было в школе


Хуематику... Я бля регистрировался 2 месяца тоже. Даже в голову мне не могло придти,что надо вбить сумму слагаемых, а не весь пример 7 7 7


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:35, 01.02.2010 [ Лог ]
спартак, 8 8 8 ну догадался же 8


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:57, 01.02.2010 [ Лог ]
Купив неожиданно даже для самого себя мопеТТ, с загадочным названием SKY WAVE, в начале апреля 2008 года, я стал искать клуПП любителей этих самых названий, но почему то нифига не нашел. Или искал не там или даун просто, но факт остается фактом, остался я один на один с этим иноземным чудом. Благо, что есть друзья, которые могут рассказать да и показать, да чего уж там, и поменять мальчику дауну масла-фильтра-свечи и прочую херь. Опыт вождения двухколесной техники, заключался в коротеньких поездках по дворовым и прилигающим к ним территориям, причем без падений, так что ощущал я себя круче, чем Валентино Росси стоящий на пьедестале почета. Но это я ощущал когда ехал или с девочками разными разговаривал, так как все, кто понимал, что это не мотоцикл, пренебрижительно ехидно интересовались нахера я, здоровый мужик, купил себе скутер, а не полноценный мотик. Хотя вроде собирался и даже всем говорил, что куплю хонду шадоу 750ссм. Но с хондой у мну не сложилось, в силу разных обстоятельств, в основном финансовых. Моц которому 15-17 лет, меня както не возбуждал, поэтому почитав отзывы каких то алкашей байкеров (даже не помню где). Поехал по мото салонам посмотреть-посидеть-пощупать. Пощупав и посмотрев, понял, что мне нравиться больше, чем не нравиться но и цена за скай была высокавата, но я с умной рожей сказал продавцу, чтоб выкатил его на улицу, там буду смотреть заводить. Аппарат у них был черного цвета и 2003 г.в. с электрозеркалами. Парнишка выкатил его, и встав с правой стороны от мопедки завел ее. Тут я впервые услышал мотоциклетный дизель… Спросил у продавца какой дизель турбированный или нет, на что тот обиделся и зачем то крутанул ручку газа (типа на высоких оборотах этого звука нет). Короче мопеТТ поехал, а мы с ним остались смотреть. Проехал он всего метра три и упал на левый борт. Продавец быстро побежал поднимать технику, а я с ехидной мыслью думал о ООООчень большой скидке. Но хер то там. Сказали, что скидок они не дают, а этот покрасят и продадут. Козлы вобщем. Короче купил я своего коника из частных рук, владелец которых первое время стойчиски выдерживал все мои глупые вопросы, которые я задавал уже во время эксплуатации. Вобщем респект ему. Каталси я ровно до 28 мая 2008года, когда траектория моего движения была коварно пересечена фордом фокусом с калужскими номерами и гражданином Узбекистана за рулем. Поехал я в больницу на 2 месяца. Так, что первый мой сезон вышел смазанным каким то. Ну а пока я не мог наслаждаться поездками, я нашел некий странный ресурс, с каким то матерным названием БурКман клуПП!!! О чудо, оказывается это почти такой же крутой аппарат как SKY WAVE!!! В общем, где то на пол года я стал пользователем (не зарегистрированным) данного ресурса. Сначала я не регился, тупо стеснялся-боялся. Потом когда набрался смелости, то не мог осуществить этот процесс, в силу либо своего скудоумия либо из-за програмистов-администраторов, которые предложили мне выполнить непосильную задачу в виде арифметической операции. Долго ли коротко, но я зарегился и даже больше того, подал заявку на вступление в КлуПП. Но ответа не было, никто мне не звонил не писал и я уж не чаял, но тут в конце декабря раздается звонок на мобилу и протвный голос с ехидцей (это был Индекс) спрашивает у меня, не желаю ли я приехать тудато кудато во столькото, но я был в командировке в городе герое Брянск и поэтому пришлось отказаться. Думал,что больше звать не будут, но после Новогодних праздников мне звонит некто Игорь (как выяснилось позже, это был Великий и Ужасный Раджа) и приглашает в офис к красному дереву… Ну чтож, к дереву так к дереву подумал я и поехал закупаться пивом-водкой-селедкой. По приезду туды, обнаружил это дерево (оно тогда действительно было красным), и несколько быстро пьющих водку людей в полутемном гараже. Причем среди них были и женщины!!! Тут надо заметить, что я сообщил о своем намерение вступить в этот клуб, своей супруге, которая меня подкалывала несколько дней. Типа, а как тебя будут принимать? Все сядут за стол буквой «П»,а ты выдешь и будешь вещать? И т.д. и т.п. Но все оказалось несколько проще, я отделался жаркой шашлыка в небольшой мороз. Люди мне понравились (с кем общался), а это были Феня, ГарикоФФ и Розетка (который тоже приехал впервые). С остальными участниками общение закончилось на уровне привет – пока. Ну а потом закрутилось завертелось так, что уже и не выберишься. Да и не хочется. Вобщем как-то так я попал в этот клуб и познакомился с этими пАдонками и рАхитами.
P.S. Жарить шашлык на морозе меня заставлял Долпхин...


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Big Muzzy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 05:58, 02.02.2010 [ Лог ]
подтверждаю слова многоуважаемого Гарикоффа все было как он и сказал - в форуме 3 калеки на открытии они же а там дальше пошло поехало, потом авария, больница минус сезон - а теперь вона нас скока аж страшно.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:31, 02.02.2010 [ Лог ]
Моя история:
Последние лет семь мечтал о чепере, уж очень они мне нравятся, тем более что я сторонник спокойной езды даже на авто и мотоцикл хотелось приобрести для спокойных покатушек по городу. Но как всегда были препятствия - отсутствие денег и навыков переключения передачь на мотоцикле.
Несколько раз заводил с женой разговор о покупке мотоцикла и каждый раз этот разговор заканчивался руганью и обидами друг на друга. Это тоже был удерживающий от покупки фактор. Но летом 2008 года трясясь в трамвае на ул. Бориса Галушкина, я увидел проезжающий мимо большой прикольный, но все же скутер. Если не изменяет память - красный (но утверждать не буду) на борту которого увидел цифры 400 и эмблему СУЗУКИ. После этого засел в интернет в поисках информации о прикольной тачиле. Сначала попал на сайт скутер клуба 400-ток, особой инфы я там не почерпнул. Но вскоре мои труды увенчались успехом и я попал на данный сайт и вот тут я впервые увидел 650-ку. Тогда то я и решил, что если и покупать себе Ская то только 650-ку. Она для меня была воплощением оптимального городского мота - большой и красивый и что не мало важно со стороны не скажешь, что это тырчик, а не полноценный мот - как говорится не стыдно на таком кататься. Таких зеркал как на 650-ке нет больше ни у одного скутера, да и у большенства мотов (несчитая некоторых заоблочно ценовых).Ну ладно слегка отвлекся
Сначала как и многие просто читал сообщения но не регистрировался, считая это не нужным пока не куплю себе технику. Но в сентябре 2008 года зарегистрировался и оставил сообщение с просьбой кого нибудь посмотреть техническое состояние мота которого я все же решу прикупить (да простит меня Ольга, деньги я решил в тайне от нее подкопить и прикупить мот без ругани, а потом поставить ее перед фактом- как говорится будь что будет, но я осуществлю свою мечту). Ведь до этого я ни разу не катался на мототехники а очень хотелочь. На мое сообщение откликнулся Алексей qvert72 - впоследствии он продал свою 650-ку и пропал с сайта - сделал выбор между мотом и парапланеризмом.
Но поскольку это было мое единственное сообщение (писать было не о чем, вопросов по технике задавать тоже - мота то не было), то в январе 2009 года сообщить о покупке долгожданной 650-ки я не смог и мне пришлось регится заново. Любопытный факт - читая сообщения - я в инете забивал в поисковике название кафе \\\"У красного дерева\\\" - но такого не находил. А примерно через пару дней после повторной регистрации в офисе намечалась встреча, куда и я был приглашен, спасибо РОУТУ И ЗАЖИГАЛКЕ, которые вызвались меня проводить от метро Щукинская до Свиблово, где нас подхватил на авто ГарикоФФ. К тому времени Ольга уже вычислила что я купил себе Ская - все же деньги я брал из семейного бюджета и мне пришлось пережить еще пару выносов моего мозга. Если мне, кто нибудь в то время сказал бы, что Ольга будет ездит в гараж, да еще в зимнее время, где мужики пьют алкоголь, я бы вызвал тому скорую психиатрическую помощь. (опять у шел в сторону).
В гараже были помимо названных естественно Дельфин, Гарри, Ингес,ФЕня,Розетка вообщем народу было по тем меркам много, помню еще что в этот день приехали представляться Клевер и (я их все время путаю то ли МИХА то ли Вульф , но они там были оба). Вот так я и влился в коллектив. В то время я работал в фирме, где мне сказали сослуживцы, есть еще один обладатель такой же техники, переговорив с ним об этом..... клуб получил в свои ряды СЕДОГО. А в мае или июне 2009 года я подъезжал к своему гаражу - встретил обладателя 650-ки и поговорив с ним..... в клубе появился ГОР.
Еще один интересный факт, в первый же свой выезд 03 апреля 2009 года я завалил своего ская на правый бок - поламал немного пластик, 10 апреля 2009 года выезжая к офису на открытие, я уронил мот на тот же бок. Об этом я расказал клубням в офисе и когда в этот же день на Болотной площади у светофора в нашу коллону влетел какой-то чел на полтосе, Великий Раджа предположил, что это снова упал я. Сезон 2009 года для меня был не очень удачный - две аварии, но за то моя жена - теперь тоже клубень и ездит на тусы вместе со мной и вроде ей это тоже нравится.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 12:51, 02.02.2010 [ Лог ]
Великий Раджа предположил, что это снова упал я. так я за вас всей душой болею, можно сказать вторая семья. seb, а ты второй раз седел на скутере. ag


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 14:57, 03.02.2010 [ Лог ]

Garri писал:так я за вас всей душой болею


Ага и поэтому - это было первое что пришло тебе на ум ag ag ag


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:48, 06.07.2011 [ Лог ]
Блин наткнулся на данный пост и вспомнил что я тоже чего то сочинял, года полтора как:

Летопись начата 10 марта 2010 года.


ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КЛУБА МОИМИ ГЛАЗАМИ.

История моего катания на 2-колесной технике началась в далеком 2005 году. Про то, как катался в детцтве на Ригах и Верховинах друзей, как купили на троих мотороллер Вятка без документов и гоняли по ночам – говорить не буду т.к. не считалось своей собственностью.
И чего это я – отвлексо.
В далеком 2005 была идея приобрести картинг.. Благо в деревне, где находится моя дача проложили чудный и ровный асфальт. Деревня не проездная – т.е. последняя на дороге, дальше тупик, соответственно машин мало. Путем долгих поисков и отборов классности картов были отметены детскопионэрские модели на которых катаются например на ВДНХ.. Потом ко мне подключился мой БРАТ (Брат это ключевая фигура, об етом позже) и стали вместе мы отбирать и думать как воспроизвести, уже нашу, мечту.
Кстати моделизьмовая мечта уже частично была уже пройдена.. и хотелось чегото нового.

Единственное что было нам по карману это взять пару б/ушных катров и по выходных их доводить до ума.. Они даже были найдены.. осталось только за ними поехать..

Но тут, в первой половине августа у моего маленького Братты случилось день рождение.. Гуляя както по магазинам в преддверии праздника наткнулись мы на продажу скутеров. !!!!!
вот она идея воскликнул я..
На скутере нет преград ограниченных привязанностью к будущей трассе в деревне.
Решено, Скидываемся и берем первый скутер в подарок Брату. Был куплен сверкающий ХОНЛИГ QT-8. с кофром, с зеркалами с подсветкой и поворотниками, полноценно двух местный..
Через месяц у следующего нашего сочувствующего (многие его знают) у Самохи тоже День рождение.. Берем второй QT-6 … так и катаемся до поздней осени по очереди или кто вдвоем на двух скутерах..

А весной ДР у же у меня… - надеюсь вы уже догадались мои маленькие радиослушатели –
QT-8 появился уже у меня.. Все скутеры были привезены в Москву и началось самое счастливое лето..
Покатушки от озера к озеру, от пруда к пруду, сколько же пива было выпито в то время.
Параллельно покатушкам был перерыт интернет по поводу усовершенствований, вечером после работы с кучей роликов, новыми ремнями и пр. мы в гараже ковыряемся и за тем устраиваем гонки… Было очень весело и интересно.
Впрочем так мы прокатались до весны уже 2008 года.
И гдето в мае…
У моего маленького Братты появилась фотка в одноклассниках, где он сфотался где-то в салоне – кажется в МотоМолле на каком-то спорте… Я оставил полушутливый комент его фотке.. И тут ответ:
ВНИМАНИЕ ключевой момент, ответ: «А где твой железный конь, байкер»
Прозвучало как вызов, ах так, будет…
После того как прокатился на SYM 250GT О, это мое воскликнул я! выбор пал на максискутеры
Начался поиск мотто техники, путем тщательного отбора, чтения кучи форумов – выбор пал на Сузуки. Смотрел их, я не много, 3 или 4 и выбрал К1 – 2001 года. Покупка была 30 мая 2008 года ) многие наверное были в то время на фестивале «Дым над водой». Прокатался я конечно не много, до первого мотобата, где-то до конца июня.. но об этом чуть позже
.. . Продолжение.
О боже,(воскликнуто еще в начале после покупки) у него даже нет лапки кик-стартера, а как и куда масло, какое масло, какую резину купить?
Случайно вышел на сайт http://burgman-club.ru задав, в поиске, мануал на русском для SkayWay 400. Зарегился с первого раза. (между прочим)

спартак писал: предложили мне выполнить непосильную задачу в виде арифметической операции.


Ну естественно там мануала на русском и небыло никогда.. Но начал читать форум.
Параллельно также как и я никого, не зная лично на сайте, ошивался всеми известный клубень Дельфин. Скоефанившись на сайте начали мы флудить (в хорошем смысле слова), задавать вопросы по ремонту, (У Дельфина тоже тогда был первый сезон на Скае) создавать темы про всякие наклейки, флаги и пр. с символикой. Вытаскивать народ на покатушки. Гарри и Гаррикоф до сих пор помнят как мы покатались в первый раз - да Гарри? (по секрету – после того как договорились ни один не другой не приехали) но это было только начало и в дальнейшем все успелось.
Потом Дельфину пришла посылка из Японии с самым лучшим кофром в мире для меня.
Потом первая встреча в гараже, – который сейчас называется «Офис у красного дерева»
…. Продолжение
Самая первая встреча на моих глазах, и именно первая встреча членов клуба состоялась на горе со следующим перемещением в «Пикасню» для обсуждения самого первого Закрытия клубом.


Это было 14 сентября 2008 ссылка - http://burgman-club.ru/forum/post/2638.h
tml#2638
На так сказать первом собрании присутствовали
• Гарри
• Раут с Зажигалкой
• Гаррикоф
• Ритуал
• И хоть убей не помню уже но кажется Волшебник.
• Я и Инна на машине.
Обсуждали тему про место проведения мероприятия, бюджет, флаги и прочее..
Потом мы с Гарри ездили в компанию производящую флажки забирать наш клубный флаг, там были заказаны маленькие флажки для клубней, параллельно я заказал наклейки с символикой.
В итоге после всех обсуждений «03» октября 2008 года на Закрытие состоялся выезд в д/о САРАКС.
На следующий день был совершен прохват от Саракса в Москву на Гору, по садовому кольцу, через Макдональдс в Саракс. За тем баня, шашлык, танцы, придумывание ника Зажигалке – Зажигалка. Ссылка – нэту
Лично считаю, это мероприятие «Закрытие» многое дало клубу, именно тогда произошел нужный толчок.. Елозить форумы можно и 10 лет, но одна встреча, все перезнакомились и вот тебе уже объединенный коллектив. За пару вечеров перемололи больше, чем могли лет за 10.
Именно тогда на личном обсуждении поняли тему про устав клуба. До этого ее мучили на сайте долгое время.
Именно тогда приняли решение о клубных майках, подписании устава всеми членами Клуба и создать хоть и не юридически, но организованное сообщество под названием Бургман-Клуб.
«07» ноября 2008 года собрались для подписания первого протокола организации о создании клуба, утверждения устава, вручения первой партии футболок с символикой клуба и именно с этой даты считается, что клуб родился в этот день.

Бум Бар – подписание самого Устава http://burgman-club.ru/fotoalbum/379-bum
-bar.html отмечание Дней Рождений и принятие в клуб новых членов.

«15» декабря 2008 Новый год и отмечание первой годовщины сайта http://burgman-club.ru - ссылка - http://photofile.ru/users/inges/95264580
/all/

Дельфин 40 грамм http://photofile.ru/users/inges/95328964
/

8 Марта 2009 http://photofile.ru/users/inges/95322650
/?page=2

Первая тусовка в 2009 году http://photofile.ru/users/inges/95284210
/

Открытие 2010 http://photofile.ru/users/inges/96422686
/

Медвежий угол 2010 http://photofile.ru/users/inges/96477085
/all/


[right]/INGES/[/right]

Продолжение будет.


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:19, 06.07.2011 [ Лог ]
INGES,
учимся вставлять кликабельные ссылки


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 662 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010 г.в.
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 58
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 22:31, 06.07.2011 [ Лог ]

Dolphin писал:garikoff, а не мог зарегиться из-за того, что антиспам нада было складывать???


Да ладно. Я пытался зарегистрироваться месяца два. Пока не нашёл случайно тел. кого-то из членов клуба, он связал меня с кем то из админов и меня зарегистрировали. Спасибо тем кто меня тогда спас! А то так бы и прошла жизнь стороной 3

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Big Muzzy писал:а теперь вона нас скока аж страшно.....


А интесно кстати - СКОКА?!!!


------------------------------------------
Suzuki AN400 Burgman/Skywave 2010г.в.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.