Зачитался, напишу чтоли и про себя)
Членом клуба только собираюсь становиться... А начиналось все лет в 5 когда мой уже в то время отчим купил скутер - Хонда, типа такта, тока более старый, не помню точно модель. Я тогда нифига не понимал и боялся его очень)) В то время я последние разы отца помню, мне все рассказывают что он очень любил погонять, несколько раз бился на мото серьезно и в итоге насмерть разбился на бехе... На скутер тот как то села моя мама(дело было на даче, поселок 1 км параллельно киевскому шоссе), и меня спереди посадила. Выехали мы значит на киевку, я уже не помню что и как но мама решила выехать на обочину и пропустить какую то машину, короче на обочине камни, в общем летим..)) машина останавливается, что как там два мужика. Один довозит нас до дома второй пригоняет скут, мы все в мелких царапинах, весь скут покоцали и потом продали.
Дальше никаких проявлений интереса к мототехнике, пока в 12 лет(2005 год вроде) летом на даче народ кто постарше не начал из сараев откапывать всякие интересные мопедосы - Минск там был, Дельта и еще один Минск, в силу своих более чем нулевых познаний мы думали что это не Минск а ваще хз что потому что был сильно колхозный и красный))
В то время я всем дачам вовсю чинил велосипеды поэтому в мото сообщество я был принят, правда сначала как непонятный малолетка, хз откуда взявшийся)) Мама была правда аццки притив двух колес и любые разговоры с ней кончались плохо. И тут появилась идея. В бане стояла бензопила немецкая, которая как пила свой век уже отжила давно(лет 15-18 ей было тогда), но мотор еще заводился кое как) Пила как раз купилась новая и освоил я ее, пришла пора изучать конструкцию и я решил прикрутить мотор от нее к велосипеду))
Кончилась затея эта конечно же очень плохо, я испортил бензопилу, и раму велосипеда, но когда оно завелось слышали меня точно все дачи, ибо глушак, даже бензопильный в мою конструкцию просто не помещался, тронуться на этом чуде я так и не смог, что-то не заладилось и при попытке газануть оно заглохло и больше никогда не заводилось, опять же ввиду моих практически нулевых познаний а как это работает))
Осенью мне исполнилось 13, за зиму я пронюхал что в соседнем дачном поселке(пешком идти 10 минут) у друга пылятся карпаты, которые якобы его отец когда-то давно так и не смог починить, ему отец тогда купил скутер, и Карпаты-Спорт был продан мне третьего июня(именно тогда я стал уважаемым человеком среды наших дачных
). В тот же вечер мопедку мы завели, у меня теперь собиралась вся тусовка, счастью не было предела)) Мама же увидев это чудо только посмеялась - в ее представлении к двухколесной технике ЭТО не относилось, однако всех масштабов она не понимала))
Уже через пару дней я ехал ажно на второй передаче на огромной скорости 45 кмч и случилась моя первая авария, я засмотрелся на друга который сидел на Дельте и чето там регулировал и приехал прямо в него
Ох и мату было еще пока летели, себе погнул вилку и колесо порезал, ему движок сместили)) Ну ниче, отремонтировались и прокатался я так все лето. Потом мне приспичило его покрасить, я попросил отчима привезти пару баллончиков с черной краской(отец погиб в 1998 году), он и привез, я думаю можно предположить что получилось у меня)
Отчим сказал что заберет мопед на Каширку в Москву в гараж к мужикам которые мне помогут его покрасить, было дано задане отшкурить его хорошо и разобрать. Шкурил две недели в ожидании чуда, от увиденного в гараже у меня голова закружилась - какие то диковинные приспособы, я тогда представить не мог что такое стапель, и как красятся авто. Ковырялся с мопедом две недели, потом продал его за 10к + 2к мне дали за съемку в сериале \"Шаг за шагом\"(кому интересно кину ссыль на видос в контакте посмотреть).
Стал присмотриваться к другой мототехнике... На вырученные деньги собрал себе комп потому что без него на тот момент я жил примерно год. Осталось 3 тысячи и я искал убитый ижак или что-то в этом духе. Но приблизилась днюха, и мне уже 14 лет, еду получать паспорт(тока доки отдал) и тут от отчима поступает предложение - Хрен поймешь чьей сборки Jawa Dandy 125, с 4-т движком Хонда за 30к, моцик 98 года но по докам стоял на складе до 2006 и я стал вторым хозяином. С ним у меня были только положительные впечатления, попутно на даче выкупил Минск и восстановил в идеал как Карпаты, стал бредить мототехникой, начал смело выезжать на дорогу и понимать что это такое.
Постепенно в свой гараж начал накупать инструмента и читать умную литературу(ранее гараж был отстойником зимним для маминых машин - права получила 12 лет назад, ездит летом и на дачу, так по сути ездить и не научилась, парковаться меня просит)
Осенью когда мне исполнялось 15 продал Яву и Минск в один день, на руках было 45 тысяч, и я решился на серьезный шаг - старое исполнение Yamaha FZ400 в разобранном виде - 2 мота и 3 мотора, как приехал смотреть меня уже было не остановить(\"БЕРУ!\"), взял конечно дорого но в тот момент меня это не волновало. Перерыл кучу умной литературы, провел кучу времени в гараже, завалил нафиг учебу но собрал его и в сезон начал вылезать в город... Второй раз сел на него и за мной погнались ППС на 15ке с сиреной как положено, видимо разозлил их)) Первые 160, ушел, а потом с мыслью \"ушел\" на 80 не заметил что дорога уходит влево и красиво завалился набок приложив переднее колесо об бордюр, хорошо что уехал от ментов на красный и сзади не было машин... Сразу встал поднял мот завел и уехал, потом с другом на машине приезжали осколки пластика подбирать. пока ехал у меня через пробитый патрубок вытек антифриз и я мотор перегрел малость(3 км до гаража), потом он задымил.
Мама даже не знала про то что я куда-то езжу, в итоге после разговора с отчимом я решил забить на этот спорт и махнул его на 3 скута - все убитые, Address 110, Dio 18, Dio 27. Обе Дио были восстановлены и проданы, а на аддрике начал много ездить, аппарат зацепил безгеморностью, постепенно довел его до хорошего состояния. С мыслью о 2 колесах мама постепенно свыклась. Ездив на Аддрике я накопил 20 тыр и купил себе BMW в 30 кузове ибо фанател по этой модели, просиживал штаны на форуме BMW e30 club, и ездил на встречи. Сейчас много её занимаюсь когда тепло и получается очень даже не плохо, будет конфета к 18! Пока ездил на аддрике в основном до бехи и обратно(уже лето 2010, появился он у меня летом 2009), много раз на дорогах видел Скаи, а посидев на нем у меня вообще не было сомнений! Я понял что я ХОЧУ его любой ценой! Причем именно 400ку первого поколения. Специально искал убитые варианты, отчим помог деньгами в долг...
И вот я с вами, друзья!) Теперь в гараже ковыряю новый аппарат и готовлюсь сдавать на права, что ни зима то для меня теперь ремонт. Гаражик получился не плохой и я по мере времени беру машинки в ремонт, какие то деньги и навыки, разобрал пару машин, с них приходят кое какие деньги, в общем пошел в отца и собираюсь поступать в Бауманку на Двигатели внутреннего сгорания, где учился мой отец и многие мои теперешние знакомые