Burgman-Club

25.04.2024, 11:13


Burgman-Club » Клуб » Жизнь клуба » Истории клубней

Истории клубней

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 2900 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 650 - ка ,
  7. Город: Гадюкино
  8. Возраст: 61
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:17, 07.02.2010 [ Лог ]
Как ни странно , моя история наченаеца в в августе 1998 г. Кто помнит - черный месяц для России и в частности для ие икономики . В то время , я был владельцем небольшого магазинчика , стабильно приносящего мне долеров 350 ежедневной прибыли ! И все бы ничего , но 19 августа пиздануло такое , ну вы сами знаете чево . Что делать непонятно ! Надо торговать, а нечем - все базы закрыты и не работают .

И в один прекрасный день , возврашаюсь я к себе в магазин с двумя тоннами просроченных венгерских макарон . И обнаруживаю там покрытую паутиной продавщицу со следующим ассортиментом продуктов !

1 Горчица 0,150 - 5шт
2 Все - пиздец , больше ничего не было .

Макароны -произвоцтво Венгрия , продались минут за сорок ! В итоге я остаюсь с полным сейфом ничего не стоящих денег и перспективой дальнейшего путешествия в хозмаг за веревкой и мылом ! Тут кризис спас мне жизнь , поскольку ни того ни другова в продаже не было ! Вернулся к себе , и бездумно перелистывая страницы настольного тогда журнала , по моему *куллю - продам * , натыкаюсь на обьяву , типа продаем мототехнику .

Сами понимаете , в то время , покупка этой самой мототехники , мне была пиздец как необходима , но тем не менее я набрал номер телефона . Телефон мне сказал , что мол у нас ни хуя уже нет , но осталось два квадроцикла ! Про квадроциклы я тогда знал , сколько сегодня знаю про адронный коллайдер . Тем не менее , я выгреб деньги из сейфа и взяв такси , через два часа, стал ниебаца каким счастливым обладателем двух транспортных средств .

Один был действительно квадром Имаха , а вот второй был совсем наоборот - водный мотоцикл , той же по моему фирмы ! Прошу прощения - за давностью лет и нестандартной ситуацией , многое в памяти не сохранилось . А дело происходит в районе Фрязево или уж не знаю чего . Вобщем рядом ж.д.переезд и вроде т-образный перекресток . Продавцы выкатили -вытащили мои сокровища на обочину и закрылись на хуй , очевидно подщитывать барыши . Стою я как мудак посреди дороги , не знаю чо делать !

Транспортировка одного другим , как вы понимаете взаимоисключалась , даже если я в течении часа научился управлять или тем или другим ! Мимо произжают всякие машины , некоторые тормозят - спрашивают- чопочем , хуе мае . Я их посылаю , мол ничо не продаю !
А потом до меня доходит, почему не продаю , очень даже продаю ! Останавливаеца синяя вольва . Оттэда выходят кто ? Правильно - типичные , сейчас уже карикатурные братки , в голдцепях толщиной мм.. с руку , в адидасе , и лысыми башками .

Тут я думаю ,какие я заебатые купил себе штуки , жаль не пригодились ! Уже соображаю , вон лесок , уйду по любому - хер бля догоните . Эти оба два походили , еблом пощелкали ( парни в адидасе , если прочтете простите , но абасрался я по взрослому ) и спрашивают -Скока денег ? Ну хуле , фраза крылатая - ( Сколько денег ? - Полкило блять ! ) многие помнят ! Поднимаю глаза в зенит и вываливаю ровно в десять раз больше , чем тока заплатил . Те нискока не удивились , не дали перед смертью понюхать пороховой гари , а молча достали мобильник под названием вроде АЛТАЙ .

Еще через минут двацать приехала еще одна иностранная машина , практически с близнецами из вольвы , потом еще одна . Через час я уже голосовал на шоссе , посылая на хуй таксистов на пездоблядских изделиях отечественного автопрома . Ну еще бы , с кучей инвалюты , да на жигулях ! Меня ж олигархи не поймут ! Домой я приехал на каком -то хромом опеле , да и пох !

Уепся я одним пальтцем в клаву тыкать ! Продолжение следует ! Game , ни хуя не овер !


------------------------------------------
Бюст мужика, который в Ялту
привез жену и там ей вдул,
находится в музее
самоваров и Тул.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:44, 07.02.2010 [ Лог ]
8
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:41, 07.02.2010 [ Лог ]

buloshnik писал:Уже соображаю , вон лесок , уйду по любому - хер бля догоните .


Ржу ни магу, я под столом, но весь текст к нашему клубу не имеет ни какого значения. Но все же поржал от души. 8 8 8


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
gor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:20, 07.02.2010 [ Лог ]
Булошнег жжёт!
Ждём продолжения! 5+ ag ag ag
ДИС
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:51, 07.02.2010 [ Лог ]
Напишу и я свою историю. Хоть я и новый человек здесь, но думаю, что моя история тоже имеет место быть.
Вся моя бурная молодость прошла на двухколесной технике. Начинал с помЭдов карпаты, верховина, рига...Лет в 14 прикупил убитую ява старушку, не заводилась и признаков жизни не подавала. Экономил на школьных обедах и откладывал рублик к рублику. Купил у соседа (видно сплавил за ремонто не пригодностью). Месяца полтора перебирал по винтику, прошерстил все малочисленные тогда магазины по мото зап.частям...Мото-ява в Лианозово, Сокольники...Короче наступил день \"Х\", выгоняю пепелац...тыр-пыр киком и...о, чудо, мот ожил. Короче откатал я на нем неделю и в один распрекрасный день на повороте влетаю под Зил, в аккурат под задние колеса. Мот в хлам, вилка гнутая, колеса в дугу, а сам...сам вылезаю, отряхиваюсь и матерясь пытаюсь вытащить мот из под грузовика. Водила смотрит на меня из кабины, пот со лба вытирает, рот как рыба открывает, а сказать ни чего не может. Короче выдернул я его и покатил, вернее поволок, до дома, благо не далеко было. Желание восстанавливать пропало. Через несколько дней я его отдал другу за магнитофон \"Электроника 302\", который кстати до сих пор валяется дома и в рабочем состоянии.
Прошло время, я уже давно освоил 4-х колесную технику и сидя на даче как то призадумался, а не прикупить ли мне чего из мотосыкалов и не вспонить ли мне молодость? В общем решение принято, мото куплено, ИЖ Планета-Спорт. Пользовал и в хвост и в гриву, ездил в пополаме, валился с него...в зюзю меня на него сажали, заводили и перекрестив отправляли домой и что самое интересное, доезжал! Правда доехав до дома, прислонялся к забору и долго и мучительно вспоминал кто я и как тут оказался).
Мот успешно сперли...Потом сгорела Ява...вместе с гаражом...
Года 3 назад взял полтийник Ямаха. Катался нормально, все было в кайф и вот как-то звонит мне друг. Приезжай, говорит, помоги с машиной, не заводится. Я ему, мол, выпил (а было лето, жара и мой первый день отпуска, на моря собирался) за руль ну ни как. А он мне, типа, на ску содись и приезжай, там твое выпитое ни кого не ипёт. Ёпс, и правда. Сажусь и еду. А, напоминаю, жарко было, погодка радовала...Еду, мля, в шортах, футболке и тапцах, да еще и пивко в бардачке. На одном из перекрестков закладываю в поворот и...попадаю на песок. Колеса уходят, скут не меня, я но асфальту как по наждаку...
...все на море купаются, загарают, я весь в бинтах и в мазе \"вишневского\" воняю на пляже в сторонке...
В общем продал я его и прикупил два горных велосипеда, которые мой сын уже все укатал в хлам.
И вот наступает наше время, я снова хочу два колеса. Прошерстил весь инет и попал на этот форум. В общем я с вами и надеюсь на долго.
Вот вроде пока и все!
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:57, 07.02.2010 [ Лог ]
ДИС,ты плохой пример!!!! мы за рулём пьяные не ездим!! хотим бухать, едем пасажирами
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:00, 07.02.2010 [ Лог ]
ДИС,
полтос не полтос, а пьяным не стоит ездить. Лишний раз подтверждается эта истина


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
ДИС
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:03, 07.02.2010 [ Лог ]
Ну, так это история и бесшабашная молодость....теперь даже пешком трезвый пытаюсь ходить! 20
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:13, 08.02.2010 [ Лог ]

ДИС писал:теперь даже пешком трезвый пытаюсь ходить!


А что и это не получается? Во блин даешь ag ag ag
А вообще: хоть и говорят, что все байкеры пьянь, в нашем клубе на колесах это не приветствуется, а вот без колес, это жесть 29

Добавлено спустя 36 минут 52 секунды:

А вообще админы почистите тему оставьте только истории, а коментарии к ним уберите, и историю Гарри тоже сюда воткните.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:36, 08.02.2010 [ Лог ]
seb, как тему обозвать? Перекину в шесть секунд.


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:23, 08.02.2010 [ Лог ]

Garri писал:как тему обозвать?


да так и назови - истории клубней.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:28, 08.02.2010 [ Лог ]
Позвольте и мне рассказать свою легенду)

Изначально к пилотам двухколёсой техники относился как к отморозкам склонным к суицыду. Я и представить себе не мог, что когда-нибудь смогу сесть за руль чего-нибудь двухколёсого кроме велосипеда. И было так до тех пор, пока в один прекрасный момент мне ОЧ сильно, точнее сказать НУУ ОЧ ОЧ ОЧ сильно захотелось скутер. Но тут мечты мои чуть было не разбились о несколько НО, вот всю жизнь так, ток чего то захочешь и х…, вобщем не получается. Небыло денег, некуда было его поставить и пр. Но вдруг О ЧУДО! Друзья, глядя на мой с каждым днём всё более увядающий вид, решили помочь. Один дал денег, второй любезно предоставил угол в своём гараже, а третий смотался на своей ГАЗеле со мной до южки. И вот я стал наисчастливейшим обладателем полтоса Suzuki Lets2, как потом оказалось день покупки совпал с открытием сезона 2008). Вобщем катался я себе, радовался жизни, пока не начали сгущаться тучи над всеми владельцами полтосов. Дядькам из гибедеде, на фоне угрожающе возросшего числа ДТП с участием скутеров, вдруг приспичело ввести со следующего года водительские удостоверения для владельцев скутеров. Думал я думал и придумал! Если уж открывать категорию, то настоящую, т.е. А, и купить чёнить более серьёзное. Изначально выбор пал на CB 400, ну или чево нить в том же духе, лишь бы не мощней, но в один прекрасный момент решил, уж коли скутерист, то почему бы не взять скутер но только большой. Из всех ямах, хондов и прочих Скай явно выделялся. Твёрдо решил брать 400-й, но вдруг на сайте одного из салонов увидел свою будущую красотку (250-ку). С этого момента все остальные 2-колёсые стали для меня просто железом. Если мне не изменяет память, по-моему Ферденанд Порше однажды сказал: «В мире много красивых женщин, но только одна побеждает на конкурсе красоты». Моё мнение ещё более утвердилось после того, когда я приехал забирать скут со склада, а дело было зимой при -20, парни из салона минут 30 пытались его завести, а он ни гу-гу. Пока парни е…ся я решил подойти и поближе рассмотреть свою покупку вдруг произошло ЧУДО, только я каснулся оптекателя, как мот ожил! Ну, думаю, судьба)
Помню свою первую поездку до работы в Москву. Это был сущий АД! Две поломки за 75 км это пи…ц! Сначала сдох замок зажигания и я до ночи ковырялся со скутом в попытках его оживить. Оживил мля, поехал и не долетев каких то 15км до дома, на одной из подмосковных «ямок» двигатель заглох и фсё. В течении часового ковыряния при свете мимо проезжающих авто выяснилось, что карб слетел с впускного патрубка.
Т.к. аппарат мне достался мягко говоря не свежий то для укрепления уверенности в его надёжности требовалось его обслуживать. Полез в индернет в поисках полезной инфы и наткнулся на данный ресурс. В начале очень бесил чад находящийся во главе любой страницы, потом ничего, привык.
Спустя год пользования оказалось, что люди здесь не только железки обсуждают) Случайно наткнулся на ветку, в которой Феня предлагал сделать календарь. Решил заполучить его, т.е. календарь, в качестве сувенира, но тут произошло непредвиденное. Когда забирал календарь, Феня предложил подъехать в ближайшую пятницу в офис для знакомства, отказать не смог. И вот настал час Х. Побегав в районе метро с подругой Васей (Василисой) минут десять, нарушая при этом правила ДД, под предательский звон бутылок мы всё таки пересеклись с Феней, который ждал нас в кабине «бывшего» или «будущего», он ещё сам тогда не определился, козла. Прибыв на место я тихо охренел! Столько незнакомых людей Дельфин, Роут, Ритуал, Биг Мази, Спартак, Зажигалка, Макс, Булошник и … (как оказалось позже 30 человек) в одном гараже. Моему смущению не было предела. Единственное, что я мог, это по идиоцки улыбаться и фсё. Потом была водка, водка, шашлык, водка, водка, потом приехал Гарри, потом водка, водка, водка. Водка была очень фкусная. Постепенно язык мой стал развязываться и стало легче. Дельфин пытался напоить Васю. Далее, изрядно набравшись, мы погрузились в Спартаковский пепелац (Спартаку отдельный респект) и отправились восвояси. Помню как где-то в Реутово салон покинул Булошник. На оставшемся пути я изрядно достал Спартака своими разговорами и перегаром. Потом, как оказалось, кто-то перепутал меня с «Новичком» из Одессы, кто-то вообще запомнил меня, как Василисин парень.
Вобщем мне понравилось. Надеюсь эта первая встреча была не последней. Жаль живу далековато.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 17:36, 06.04.2010 [ Лог ]
ох на какую тему наткнулся,не клубень пока но опишем свою историю дружбы с скайвеем и клубом, а начиналось все с детства, любил я велосипед, а потом папа поведал мне первую радостную вещь(лет 10 было) что в подвале лежит старенький мопед карпаты, и началось, переборка ремонт покраска, и никакой езды особо так как каждые 3 дня он ломался, друзья (старше меня ) уже укатывали мински восхды, зиды(что тагда было оочень модно) а я как ребенок копался с карпатами, ставя всякие лампочки и полируя крышечки,так прошло ровно лето, я тут мне папа раскрыл 2 тайну, что где то в том же подвале лежит разобранный мотоцикл минск и 3 мотора от юпитера 5, за неделю все было откопано, моторы от ижей пошли целиком на цветмет(как потом узнал поспешил мог продать в 4 раза дороже но мне было не до того) карпаты продался первому встречному за 1800рублей(продавал за 1000 но друзья стоявшие рядом подкололи парнишу типа бери 2 тыщи тот и впраду подумал(думаю не найдет он этот пост)))))) в итоге разжившись деньгами порядка 3 тыщ за зиму начал полное восстановление до идеала, весной выкатился на свежепокрашеном рычащем закошенным под кросс минске с гордостью и на дачу, где сосод с москвы привез тогда диковину китайский скутер, все лето я ездил и ржал над ним что купил он г.... постоянно ломается едет 50 км и не слышно мотозвука, а через зиму он мне звонит типа покупай дешево отдам. я его сначала послал а потом отец говорит давай возьмем тип на работу буду ездить, но после покупки я влюбился в скуты, потом было около 3 японцев 50сс и последняя боевая дио цеста, был я засидом дио клаба и периодически на мск заходил, читал писал все что касается переточить переварить усилить и т.д. все эксперименты держал мой болид дио, но позже дио начала умирать тюнинга для ее восстановления я подсчитал на 28тыщ, и задумался а стоит ли??? в то время активно общался со стритрейсерами 2х клубов SWR и SDRC и подумал о покупки VFR400 так как именно тна них любили вставать на драг с машинами, и нашел себе агрегат за 67тыщ, потом передумал и захотел FZR400 и уже окончательно решил забирать выфера как вдруг друг разбился на моторазбился (слава богу жив),родители сразу в отказ типа 16 рано тебе еще спорт забудь, и тут звонок от знакомого типа остался последний скай с контейнера отдам по цене переезда через границу, я приехал с папой смотреть и вот оно чудо скай, если честно кагда контейнер открылся отец ох*ел собственно как и я, не думали мы что ТТТТТААААААААККККККККООООООООЙЙЙЙЙЙЙЙ большой и скутер, отец сразу не раздумывая сказал что все решаю я и если мой ответ положительный едем еще некоторую сумму брать в долг, я начал искать косяки и придираться. пластик был покоцан по бокам но не сильно, поворотник с трещинкой, но никак не хотел продавец снижать показывал бумагу перегона и что в находке его за 125 покупал пока я не включил зажигание, бах спидометр 53800, я такой а обещали 18500, мне ответ заминка, я разворачиваюсь и обижено говорю что дорого в ответ мне куча доказательств и по секрету всему свету что сменили мой спидометр на бург к2 только в максимальной комплектации и ущел он за 150тыщ, ну я поверил ( бумага была японская там 18500, саморезы половину не привернуты и потом выяснилось что они еще и фишку еле еле прижали к спидометру отчего она вывалилась, так я стал обладателем ская к 2 за 106тыщ, с косячками, потом начась доводка до идеала. помощи теоретической не хватало, дио клуб молчал мск тоже, потом на мск ветка появилась что то типа максискуткры или как то так и там одна тема была длинной 140страниц общая, прочитав 80страниц наткнулся на ссыль на словещий сайт бургман клуб(что есть бургман тогда не знал) и вот я тут, по началу было не приятно что утерали меня и по возрасту и чисто поржать над ошибками. сейчас вроде все нормик, скоро присоединюсь, права получить осталось хотя и так с инстом разберусь подкачу
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:21, 28.12.2010 [ Лог ]
Зачитался, напишу чтоли и про себя)

Членом клуба только собираюсь становиться... А начиналось все лет в 5 когда мой уже в то время отчим купил скутер - Хонда, типа такта, тока более старый, не помню точно модель. Я тогда нифига не понимал и боялся его очень)) В то время я последние разы отца помню, мне все рассказывают что он очень любил погонять, несколько раз бился на мото серьезно и в итоге насмерть разбился на бехе... На скутер тот как то села моя мама(дело было на даче, поселок 1 км параллельно киевскому шоссе), и меня спереди посадила. Выехали мы значит на киевку, я уже не помню что и как но мама решила выехать на обочину и пропустить какую то машину, короче на обочине камни, в общем летим..)) машина останавливается, что как там два мужика. Один довозит нас до дома второй пригоняет скут, мы все в мелких царапинах, весь скут покоцали и потом продали.

Дальше никаких проявлений интереса к мототехнике, пока в 12 лет(2005 год вроде) летом на даче народ кто постарше не начал из сараев откапывать всякие интересные мопедосы - Минск там был, Дельта и еще один Минск, в силу своих более чем нулевых познаний мы думали что это не Минск а ваще хз что потому что был сильно колхозный и красный))

В то время я всем дачам вовсю чинил велосипеды поэтому в мото сообщество я был принят, правда сначала как непонятный малолетка, хз откуда взявшийся)) Мама была правда аццки притив двух колес и любые разговоры с ней кончались плохо. И тут появилась идея. В бане стояла бензопила немецкая, которая как пила свой век уже отжила давно(лет 15-18 ей было тогда), но мотор еще заводился кое как) Пила как раз купилась новая и освоил я ее, пришла пора изучать конструкцию и я решил прикрутить мотор от нее к велосипеду))

Кончилась затея эта конечно же очень плохо, я испортил бензопилу, и раму велосипеда, но когда оно завелось слышали меня точно все дачи, ибо глушак, даже бензопильный в мою конструкцию просто не помещался, тронуться на этом чуде я так и не смог, что-то не заладилось и при попытке газануть оно заглохло и больше никогда не заводилось, опять же ввиду моих практически нулевых познаний а как это работает))

Осенью мне исполнилось 13, за зиму я пронюхал что в соседнем дачном поселке(пешком идти 10 минут) у друга пылятся карпаты, которые якобы его отец когда-то давно так и не смог починить, ему отец тогда купил скутер, и Карпаты-Спорт был продан мне третьего июня(именно тогда я стал уважаемым человеком среды наших дачных wburg ). В тот же вечер мопедку мы завели, у меня теперь собиралась вся тусовка, счастью не было предела)) Мама же увидев это чудо только посмеялась - в ее представлении к двухколесной технике ЭТО не относилось, однако всех масштабов она не понимала))

Уже через пару дней я ехал ажно на второй передаче на огромной скорости 45 кмч и случилась моя первая авария, я засмотрелся на друга который сидел на Дельте и чето там регулировал и приехал прямо в него 48 Ох и мату было еще пока летели, себе погнул вилку и колесо порезал, ему движок сместили)) Ну ниче, отремонтировались и прокатался я так все лето. Потом мне приспичило его покрасить, я попросил отчима привезти пару баллончиков с черной краской(отец погиб в 1998 году), он и привез, я думаю можно предположить что получилось у меня)

Отчим сказал что заберет мопед на Каширку в Москву в гараж к мужикам которые мне помогут его покрасить, было дано задане отшкурить его хорошо и разобрать. Шкурил две недели в ожидании чуда, от увиденного в гараже у меня голова закружилась - какие то диковинные приспособы, я тогда представить не мог что такое стапель, и как красятся авто. Ковырялся с мопедом две недели, потом продал его за 10к + 2к мне дали за съемку в сериале \"Шаг за шагом\"(кому интересно кину ссыль на видос в контакте посмотреть).

Стал присмотриваться к другой мототехнике... На вырученные деньги собрал себе комп потому что без него на тот момент я жил примерно год. Осталось 3 тысячи и я искал убитый ижак или что-то в этом духе. Но приблизилась днюха, и мне уже 14 лет, еду получать паспорт(тока доки отдал) и тут от отчима поступает предложение - Хрен поймешь чьей сборки Jawa Dandy 125, с 4-т движком Хонда за 30к, моцик 98 года но по докам стоял на складе до 2006 и я стал вторым хозяином. С ним у меня были только положительные впечатления, попутно на даче выкупил Минск и восстановил в идеал как Карпаты, стал бредить мототехникой, начал смело выезжать на дорогу и понимать что это такое.

Постепенно в свой гараж начал накупать инструмента и читать умную литературу(ранее гараж был отстойником зимним для маминых машин - права получила 12 лет назад, ездит летом и на дачу, так по сути ездить и не научилась, парковаться меня просит)

Осенью когда мне исполнялось 15 продал Яву и Минск в один день, на руках было 45 тысяч, и я решился на серьезный шаг - старое исполнение Yamaha FZ400 в разобранном виде - 2 мота и 3 мотора, как приехал смотреть меня уже было не остановить(\"БЕРУ!\"), взял конечно дорого но в тот момент меня это не волновало. Перерыл кучу умной литературы, провел кучу времени в гараже, завалил нафиг учебу но собрал его и в сезон начал вылезать в город... Второй раз сел на него и за мной погнались ППС на 15ке с сиреной как положено, видимо разозлил их)) Первые 160, ушел, а потом с мыслью \"ушел\" на 80 не заметил что дорога уходит влево и красиво завалился набок приложив переднее колесо об бордюр, хорошо что уехал от ментов на красный и сзади не было машин... Сразу встал поднял мот завел и уехал, потом с другом на машине приезжали осколки пластика подбирать. пока ехал у меня через пробитый патрубок вытек антифриз и я мотор перегрел малость(3 км до гаража), потом он задымил.

Мама даже не знала про то что я куда-то езжу, в итоге после разговора с отчимом я решил забить на этот спорт и махнул его на 3 скута - все убитые, Address 110, Dio 18, Dio 27. Обе Дио были восстановлены и проданы, а на аддрике начал много ездить, аппарат зацепил безгеморностью, постепенно довел его до хорошего состояния. С мыслью о 2 колесах мама постепенно свыклась. Ездив на Аддрике я накопил 20 тыр и купил себе BMW в 30 кузове ибо фанател по этой модели, просиживал штаны на форуме BMW e30 club, и ездил на встречи. Сейчас много её занимаюсь когда тепло и получается очень даже не плохо, будет конфета к 18! Пока ездил на аддрике в основном до бехи и обратно(уже лето 2010, появился он у меня летом 2009), много раз на дорогах видел Скаи, а посидев на нем у меня вообще не было сомнений! Я понял что я ХОЧУ его любой ценой! Причем именно 400ку первого поколения. Специально искал убитые варианты, отчим помог деньгами в долг...

И вот я с вами, друзья!) Теперь в гараже ковыряю новый аппарат и готовлюсь сдавать на права, что ни зима то для меня теперь ремонт. Гаражик получился не плохой и я по мере времени беру машинки в ремонт, какие то деньги и навыки, разобрал пару машин, с них приходят кое какие деньги, в общем пошел в отца и собираюсь поступать в Бауманку на Двигатели внутреннего сгорания, где учился мой отец и многие мои теперешние знакомые


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Udjin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 13:24, 28.12.2010 [ Лог ]
А цепляет история! Розетка, бери человека в подмастерья! :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.