Burgman-Club

19.04.2024, 11:51


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Нужно крепление кофра на Skywave 400 k1 (не мерс)

Нужно крепление кофра на Skywave 400 k1 (не мерс)

Mastu-Basta
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:00, 22.07.2012 [ Лог ]
Комрады, кто мне за денежку сварит или продаст надежную крепежку для кофра на мой скай? Пишите в личку!
Кофр гиви монокей, с музякой - тяжелый.
Mastu-Basta
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:52, 27.07.2012 [ Лог ]
Спасибо mehannik1, буду приделывать ))) фотки позже ))
Думаю над вопросом усиления, может быть стоит еще какие-то задействовать крепежные дырки, например верхние на \"полочке\", чтобы под тяжестью кофра на кочке не срезало болты из спинки...
mehannik1
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:58, 27.07.2012 [ Лог ]
От туда точно не срежет. Я кофр грузил под завязку и ездал 400км в одну сторону и все в поряде.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:40, 28.07.2012 [ Лог ]
Mastu-Basta, это не К1, а Х, 99 г.в.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Mastu-Basta
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:47, 31.07.2012 [ Лог ]

\\\"mehannik1\\\" писал:От туда точно не срежет. Я кофр грузил под завязку и ездал 400км в одну сторону и все в поряде.

Ну там ведь получается что задействованы только нижние крепежки к раме, и верхние - в спинке. Кофр весит килограмм 30, боюсь что-то.

\"Aaron75\" писал:это не К1, а Х, 99 г.в.

Не знаю что за \"Х\", у меня 00 г.в.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 20:53, 31.07.2012 [ Лог ]
Если 2000 г.в., то значит \"Y\", как у меня.
Mastu-Basta
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:03, 01.08.2012 [ Лог ]
И какова принципиальная разница между \"X\", \"Y\" и \"Й\" \"K1\"?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:48, 01.08.2012 [ Лог ]
Кое что в редукторе отличается, рама другая, ветровик другой, пластик туннеля другой. Они только кажутся похожими из за передней фары. Моторы одинаковые. К1 и К2 это 2001 и 2002 г.в. соответственно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1469 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:03, 01.08.2012 [ Лог ]

Mastu-Basta писал:И какова принципиальная разница между \\\"X\\\", \\\"Y\\\" и \\\"Й\\\" \\\"K1\\\"?


нужен принципиально другой багажник, т.к. разные рамы. И сваренный за денежку комрадом багажник для К1 можно будет смело прикручивать к стене в гараже, как подставку для пива.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Mastu-Basta
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:00, 01.08.2012 [ Лог ]
ХЗ, багажник для К1, который отдал мне mehannik1, по креплениям подходит.
Можно фотке багажников для \\\\\\\\\\\\\\\"X\\\\\\\\\\\\\\\", \\\\\\\\\\\\\\\"Y\\\\\\\\\\\\\\\" и \\\\\\\\\\\\\\\"Й\\\\\\\\\\\\\\\" \\\\\\\\\\\\\\\"K1\\\\\\\\\\\\\\\" чтобы оценить разницу?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:42, 01.08.2012 [ Лог ]
Вот так выглядит штатный багажник на модели W,X,Y (1998-2000 года выпуска, соответственно). На фото также задняя часть рамы...



Места крепления багажника уже есть на раме, достаточно только просверлить 4 дырки в пластике по плашке и прикрутить багажник. Где-то года три назад я тему создавал, там и фото багажника и плашка под дырки есть.

Для сравнения зад рамы K1 (мест для крепления багажника нет)



Фото штатного багажника suzuki на модели WXY:




плашка:



На модели после 2000 года выпуска (K1 и все последующие K) багажник штатно не предусмотрен и не производится заводом сузуки. Есть различные варианты багажников для этих годов выпуска (от сторонних производителей) с креплениями на спинку или боковые ручки.
Mastu-Basta
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:10, 01.08.2012 [ Лог ]
Тот что мне отдал Механик состоит из двух отдельных планок и прикручивается к нижним креплениям на раме и к спинке в отмеченных местах (фото позже, руки не доходят).

Достать такой как на твоих картинках мне негде, год уже пытаюсь.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:19, 01.08.2012 [ Лог ]

Mastu-Basta писал:Достать такой как на твоих картинках мне негде, год уже пытаюсь.



Глупости :)
ЗДЕСЬ!

Стальной стоит 6427 р
Хромированный (как на фото) стоит 12707 р

На спинке есть 4 резьбы, для установки багажников сторонних производителей. Хотя фиг знает как это всё в итоге на алюминиевой спинке держится потом (вроде ни у кого не отвалилось :))
Mastu-Basta
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:19, 01.08.2012 [ Лог ]
Фил, я имел в виду \"достать по адекватной цене\". 6 тыр за багажник это, извините, писдей, я уж не говорю про 12.
mehannik1
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 00:20, 02.08.2012 [ Лог ]
Mastu-Basta, Тебя что то не устраивает то что я отдал тебе от своего ская? Я с этим крепежом ездил 2 года + доменя сколько ездили я не знаю. Я тебе отдал его просто так и предложил тебе его прекрутить в этотжее день ты отказался. Можно уже на самом деле закрыть тему и не флудить!!!!!!!! 41
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.