Burgman-Club

25.04.2024, 13:43


Burgman-Club » Тюнинг/стайлинг » Кофры, дуги, багажники, фары » Это будет полезно тем, у кого лампы H4 55/60 вместо родных HS1 35/35

Это будет полезно тем, у кого лампы H4 55/60 вместо родных HS1 35/35

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:45, 27.08.2012 [ Лог ]
Ссылка на мое сообщение на Ябрфоруме:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=286643
&postcount=14



а вот текст, если ссылку лень тыкать:

H4 можно впихнуть вместо HS1, но надо немного доработать. На этих цоколях есть пара штырьков, направленных в сторону колбы. Так вот расстояние между этими штырьками у H4 и у HS1 разное. Покупай Н4, загибай или удаляй эти штырьки, ставь в фару и радуйся жизни. Родная лампа в Ябре 35/35 ватт, автомобильные 55/60 и мощнее. Бери 55/60, ибо 35/35 фиг найдешь и 55/60 ярче. Проводка выдержит, фара не расплавится. Я так делал.



Просто у меня перегорел левый ближний и я полез менять лампу, и обнаружил, что в Скае у меня фары не под H4, а под HS1, а были всунуты лампы Н4 без доработки, что влияло на фокусировку (не сильно).

Если такая информация тут уже была и все в курсе, то сильно не пинайте.

Спасибо за внимание. ))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:49, 27.08.2012 [ Лог ]
Обе лампы на H4 рискованно менять, ибо контакты, бывает плавятся в замке зажигания, кнопке стартера или переключателе ближний/дальний...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:59, 27.08.2012 [ Лог ]
Вопрос уже поднимался.
3 года с H4, проблем нет.
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 52 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -
  7. Город: Казань
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:09, 27.08.2012 [ Лог ]
Я тему создал не для обсуждения электрической части (провода, переключатели, замок и т.д.), а для того, чтоб обратили внимание на разницу в цоколях, т.к. H4 без загибания или удаления усов в фару под HS1 устанавливается не совсем правильно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3776 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:43, 27.08.2012 [ Лог ]
v1p3r,
скорее исключение из правил или везение.

На 650ке то кнопки горят с двумя 55 лампами, а на 400ке с нерассчитанной под это дело проводкой, и подавно.

Я 3 года в наколенниках езжу и не разу коленкой не ударился, что, мне его теперь не одевать?

Прапор,
ИМХО оч трудно не заметить, что усики мешают... Но инфа ценная, конечно =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:35, 27.08.2012 [ Лог ]
Ксенон все в помощь 10
myxan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:34, 28.08.2012 [ Лог ]
У меня европеец одна фара Н4 другая Н1( вроде как, или как там Hs1) не подскажете какой ксенон покупать ( по возможности цену, ссылку бросте) и ещё есть такое дело... когда горит ксенон радио не ловит что делают в этих случаях?
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:13, 28.08.2012 [ Лог ]
myxanПокупаешь слимовские блоки и проводку, одну лампу берешь биксеноновую с цоколем H4 , вторую лампу с цоколем H1, усе элеметарно.Был бы ты в Москве с удовольствием бы впарил полный комплект. Радио может не ловить если рядом с магнитолой расположен блог розжига ксенона.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.