Burgman-Club

26.05.2020, 06:37


Burgman-Club » Барахолка » Куплю-продам мото » Продам Burgman 650 2014

Продам Burgman 650 2014

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1917 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 60
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 11:22, 20.05.2020 [ Лог ]
andreijh (20.05.2020, 10:16) писал:реально ощутил ее полезность.

Расскажи.

Последний раз редактировал Слесарь 11:22, 20.05.2020
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 39 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Скайвей AN 650 2008 LX
  7. Город: большая деревня
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 20:25, 20.05.2020 [ Лог ]
antoxa (16.05.2020, 12:43) писал:dituff, чуть другая корзина сцепления. человек на 2002 году был приятно удивлен, когда я ему ее поставил. детально я ее не сравнивал со старой, но визуально там сверловка каналов для выхода масла другая. диски одинаковые. Возможно пружины немного отличаются
Заинтересовался данной темой в плане сцепления и отсутствия-наличия наката после сброса газа. При просмотре в Мегазипе конструкции сцепления Ская 2008-го и 2014-го годов обнаружил отличие в партномерах деталей под номерами: 6, 11 ( диски сцепления с фрикционными накладками ( судя по рисунку в Мегазипе)) и 21 ( подшипник в крышке, которая на 10-ти болтах наружняя ). Остальное по номерам всё то же самое!! Так в следствии чего отсутствует торможение двигателем на рестайлинге-не понятно. Хочу добавить, что детали сцепления в живую не видел, только на рисунках. Без претензий на истину в последней инстанции, самому интересно.

Последний раз редактировал Торфов 20:26, 20.05.2020
Курортник
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1769 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave 400 K1 был, Skywave 650 K4 был, Suzuki V-Strom 650 был
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 00:03, 21.05.2020 [ Лог ]
Слесарь, Володь, не знаю как на бурге, но на Стреме это очень увеличило сопротивляемость вилки на скручивание. Не знаю как правильно описать, но пропало чувство подламывания, рыскания переднего колеса.Особенно по неровной дороге на скорости. В повороте более четче руль чувствовать стал. В общем позволило двигаться более с высокой скоростью.


------------------------------------------
Кому-то нужны мел, забор и свобода слова... Мне же нужны дробовик, патроны и свобода действий.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 333 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено Сегодня, 02:39 [ Лог ]
Торфов (20.05.2020, 20:25) писал:
antoxa (16.05.2020, 12:43) писал:dituff, чуть другая корзина сцепления. человек на 2002 году был приятно удивлен, когда я ему ее поставил. детально я ее не сравнивал со старой, но визуально там сверловка каналов для выхода масла другая. диски одинаковые. Возможно пружины немного отличаются
Заинтересовался данной темой в плане сцепления и отсутствия-наличия наката после сброса газа. При просмотре в Мегазипе конструкции сцепления Ская 2008-го и 2014-го годов обнаружил отличие в партномерах деталей под номерами: 6, 11 ( диски сцепления с фрикционными накладками ( судя по рисунку в Мегазипе)) и 21 ( подшипник в крышке, которая на 10-ти болтах наружняя ). Остальное по номерам всё то же самое!! Так в следствии чего отсутствует торможение двигателем на рестайлинге-не понятно. Хочу добавить, что детали сцепления в живую не видел, только на рисунках. Без претензий на истину в последней инстанции, самому интересно.


Подозреваю, что корни там же, где режим "эко" — в прошивке мозгов мотора. Колхозили же демпфер газа на них, сейчас он вероятно электронный
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Реклама

Сейчас на сайте

Статистика форума

Дни рождения

Реклама

Мотосервис