Burgman-Club

19.03.2024, 10:25


Gilera GP800/ Aprilia SRV850

новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera GP 800
  7. Город: М.О., Балашиха
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:28, 27.05.2019 [ Лог ]
Тему хочется создать исключительно полезную, без лишней болтовни. Т.к. форума у нас своего нет и навряд ли будет, хочется систематизировать инфу, которая просто теряется в группе ва.
В первом посте буду размещать номера з/ч и расходников с аналогами. Если кому есть, что дополнить - пишите поправлю пост.

Ниже прошу выкладывать только полезную информацию и отчеты по ремонту и обслуживанию.
Все обсуждение прошу вести в теме Анатолича, если он не против, конечно.


Расходники:

1. Воздушный фильтр - 852944, 8101262, 9101244, AP852944, 28113650, 871993
- U300301 - Champion (также может идти по артикулу U300)
- 3081400 - Ufi
- SA7982 - HIFI Filter (тот же Ufi, но с др.наклейкой)
- TL2042 - SF Filter
2. Масляный фильтр - 82960R
- HF565 - HifloFiltro
- OC11 - Knecht\Mahle
- MW77 - Mann
- 0313383 - Malossi
- 2311800 - Ufi
3. Уплотнительное кольцо сливной пробки масла двс - 843186
- 53111009034 - ГАЗ (кольцо под сливную пробку подходит от ЗМЗ)
4. Сливная пробка масла двс - 833675
5. Ремень вариатора - 845010
- 6115126 - Malossi
6. Колодки передние - 650097
- 6215052 - Malossi органика
- FDB2018ST - Ferodo SinterGrip Road
- MCB648 - TRW Organic
- MCB648SRM - TRW Sintered Maxi Scooter
- 07001XS - Brembo Maxi-Scooter Sinter
- 07001 - Brembo Carbon Ceramic
7. Колодки задние - 651356
- 6215062 - Malossi органика
- FDB2142SM - Ferodo SinterGrip Road
- MCB744 - TRW Organic
- MCB744SRM - TRW Sintered Maxi Scooter
8. Колодки ручника - 649830
- MCB832P - TRW Organic
9. Пыльник вилки - 599272
10. Сальник вилки - 599267 41х53х8/10,5
- P40FORK455166 - Athena (бьется в т.ч. на Бургман)
11. Свечи:
- стандарт: ngk cr7ekb, другой номер 4455
- иридиевые: ngk cr7eix, 7385
12. Ролик вариатора
полигональный (Dr.Pulley) 19гр. -877514, надо 8шт.

Запасные части:

1. 845010 - патрубок, соединяющий половинки бензобака, длина 60 мм, внутренний диаметр 30 мм
2. CM001923 - его хомуты (2шт.)
3. 6907 - подшипник ведомой (задней) звезды (необходимо 2шт.)
- 6907LLU2AS Ntn
- 61907 2RZ
4. Подшипники крышки трансмиссии:
а) 63040 - передний
- 6304C3
- 6304-2RSH
б) 6004 - задний
- 6004-2RSH
5. Подшипник ведущей (передней) звезды (необходимо 2 шт.)
- 6910DU
6. Датчик положения коленвала
- 0 232 103 052 - Bosch
7. Звезда цепи ведущая (передняя)
PBR 2196 C22
8. Звезда цепи ведомая (задняя)
PBR 4557 47 C45
9. Цепь 525 102 звена

ГСМ:

1. Масло редуктора
Любое 80W-90 GL5:
Eni 8003699008830
Mobil 142132 или 152661
Shell 550042997
Repsol RP024R51
Pentosin 1024107
Addinol 4014766070975
Castrol 154CB7 или 157F43
Toyota 0888580616
Liqui Moly 3924
Motul 105781

Аксессуары/допы (только для Gilera):

1. Крепление центрального (заднего) кофра с площадкой Monokey - Givi SR127
2. Крепление (рамки) для боковых сумок - Givi T750
*крепятся к к-ту крепления центрального кофра SR127
3. Стекло 60х42 (на 12 см длиннее стандартного) - Givi D352ST

Последний раз редактировал Alexey 13:07, 12.05.2022
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera GP 800
  7. Город: М.О., Балашиха
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:37, 27.05.2019 [ Лог ]
Мойка, чистка и смазка цепи

Т.к. мопед с цепным приводом, оную необходимо мыть, чистить и смазывать.
Для удобства снимаем пыльник (4 винта под шестигранник 4).
Я использовал керосин и зубную щетку, финальный блеск наводил очистителем тормозов. Не забываем помыть успокоитель, ролик и зведы.
Далее даем высохнуть, наносим смазку и едем кататься.

На предпоследнем фото видно ролик под цепью, на последнем я приподнял цепь - видно успокоитель




Последний раз редактировал Alexey 23:46, 29.08.2019
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:28, 29.05.2019 [ Лог ]
А есть регламент замены ремня вариатора? На Мане раз в 20 тысяч - вынь да положь новый ремешок.

Кстати, сколько стоит ремень на GP800 ? Я пошарил, ценник очень разный, от 7600, до 200 долларов (из-за бугра).

А скотойлер можно прикрутить к цепи? Я просто с ними дела не имел, всегда ручками мазал цепь.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:20, 29.05.2019 [ Лог ]
Я правильно понимаю, что при достижении межсервисного интервала электроника блокирует коробку передач, ограничивая разгон? После замены ремня нужно сбросить этот интервал, что можно сделать только в официальном сервисе, так как нужен дилерский прибор? Владельцы Маны об этом писали. И съемник, вроде, какой-то нужен для замены ремня. Какие-то противоречивые сведения.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera GP 800
  7. Город: М.О., Балашиха
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:55, 29.05.2019 [ Лог ]
Я еще сам в трансмиссию не лазил, но предхоз грузы менял сам в гараже, так что я справлюсь сам 100%, тем более пневмо-пистолет есть. Индикацию по замене ремня можно скинуть самому, в сервис-мануале об этом написано.
Ремень оригинальный я купил за 7700

Автосмазчик цепи люди прикручивают, но я бы не стал, т.к. представляю какой кусок солидола в итоге будет вместо цепи и вокруг нее

Последний раз редактировал Alexey 12:56, 29.05.2019
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 50 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Gilera GP 800
  7. Город: М.О., Балашиха
  8. Возраст: 38
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:32, 29.08.2019 [ Лог ]
Аварийная световая сигнализация

Итальянские инженеры почему-то обделили старшую модель аварийной сигнализацией. Решил исправить этот недочёт.

1. Снимаем морду

2. Если стоять лицом к мопеду, с правой стороны находим реле поворотников. Опознать его легко - у него зеленый разъём.



3. Снимаем разъём, поворачиваем проводами к себе. Если его замок будет сверху, тогда делаем следующие процедуры:
- добавляем пин с проводом в разъём в верхний ряд в правый угол;


- в нижем ряду второй справа идёт желтый провод с чёрной полосой - к нему цепляем провод;


- оба этих провода выводим в место, где будет кнопка.

4. Собираем морду

5. Обжимаем провода у кнопки и подключаем.


ВАЖНО!!!:
Необходимо использовать НЕФИКСИРУЕМУЮ кнопку (я взял кнопку аварийки от Fuoco), т.к. в данном случае аварийка включается импульсом, а не постоянным замыканием цепи. Т.е. грубо - коротнули 2 провода между собой на 1 сек и отпустили - аварийка заработала, повторили процедуру - отключилась.
Также отмечу, что аварийку получится включить/выключить только со включённым зажиганием, но если ее включить и выключить зажигание - она продолжит работать!

Мне понадобилось:
1. Метр провода 0,3мм
2. Обжатый пин с куском провода в разъём реле (нарыл у друзей на разборке Фиатов/ПСА)
3. Кнопка аварийки от Gilera Fuoco (RMS P6701)
4. Облицовка кнопки открывания унитаза (у меня 2008 год - там заглушка) (656136)
5. Пару маленьких клемм «мама» в кнопку
6. Изолента, термоусадка






Последний раз редактировал Alexey 10:54, 02.06.2022
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 18 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400\\K8
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:30, 17.11.2021 [ Лог ]
Всем привет. Рассматриваю априльку 850 на смену своей чесотке. По динамике и скоростным качествам всё понятно. А что с комфортом посадки? Рост 182 вес 105.


------------------------------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.