Burgman-Club

16.11.2024, 02:01


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » Ремонт сцепления 650

Ремонт сцепления 650

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:44, 14.07.2013
Пережитые симптомы - отсутствие ощущения связи с двигателем через ручку газа, очень медленный и неравномерный (с рывками) разгон как с места (даже сонные велосипедисты уходят вперед на первых секундах) так и при маневрировании, резкое падение скорости при движении в горку. И это вне зависимости от оборотов (крутить сколько угодно, а тупит одинаково и безумно).

Умирало оно постепенно, наиболее ощутимо было в последние 6тыс.км. пробега.

Когда все сомнения уже отпали был заказан комплект фрикционных и металл дисков, пружинки, прокладка, несколько болтиков на случай если потеряются или повредятся в процессе ремонта. Перед установкой фрикц. диски отмачивались в масле сутки (советуют от 12 часов).

Для вскрытия на моделях до к7 включительно достаточно снять пластик подножек (ну и всю кучу с ним связанную), если привыкли болтики тянуть от руки то сложно но можно обойтись и только снятой левой лыжей. Модели старше к7 имеют несколько измененную раму, снятие сцепления без ее подъема как для снятия варика похоже что невозможно.

Как его разбирать/собирать инструкций хватает.

По износу (для статистики):
Если не лили в движковое масло ничего несовместимого со сцеплением в масл. ванне то металлические диски 21451-10G10 менять не придется - они как новые на вид. Видимо не изнашиваются.
Стерты в ноль почти все фрикц накладки на обоих дисках 21452-10G10
Из 5ти фрикционных дисков 21441-24F00 два оказались в пределах допусков но уже у края. Т.к. были куплены все 5 то заменены все.
Некоторые пружинки 21472-10G10 были с температурным синеватым окрасом - заменены на новые, остальные оставлены старые
Пружинки 21512-10G00 все далеко ушли за лимит (лимит: свободная длина не менее 13.2мм, все снятые были 10.0-11.5)
Ролики не изношены, колокол отмывали от засевшего под ролики фрикц. материала.
Подшипники в норме, вал, муфта вообще будто новые - выработки на глаз не видно

Сложностей в разборке-сборке не возникло, разве что чуть попарились с пружинкой фиксирующей весь собранный пакет, сжималку пакета сделали из пластиковой миски, шпильки и пары металл пластин с дырками под шпильку (внешний диаметр упора от 12 до 13.5см подходит нормально, но миска прогибалась от сжатия), отлично подойдет вместо миски съемник с П-образным упором на бока или кусок пласт. трубы нужного диаметра. Т.к. миска прогнулась то пружинку доусаживали методом молотка и отвертки

В целом все было легко. Не сложней замены колодок но просто по времени более растянуто - пока пластик скинуть-накинуть, пока масло слить-залить.

Результат действий оправдал все ожидания - отличный подрыв с места, уверенное чувство двигла на рукоятке, разгон без тупняка и рывков.

Большое спасибо МихаилуSSW за помощь как моральную в ожидании запчастей, так и за непосредственное активное участие в процессе ремонта. ТатьянеSSW за душевный ужин, логически завершивший данное мероприятие.




Последний раз редактировал team 22:48, 14.07.2013
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:11, 15.07.2013
Да... А мясо то вместе жарили...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 615 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650
  7. Город: Брест
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:02, 07.05.2018
Ищу сцепление AN650 08. Пять фрикционных дисков. Желательно все в сборе


------------------------------------------
Усё прыемна, усё карысна
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 615 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650
  7. Город: Брест
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:31, 07.05.2018
Предварительно нашёл)


------------------------------------------
Усё прыемна, усё карысна
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:48, 07.05.2018
Есть все детали на сцепу, но они в Одессе. Море уже тёплое, можно ехать купаться ... ))
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.