Burgman-Club

18.11.2024, 09:33


Обслуживание

haskey
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:06, 13.03.2014
Темы по обслуге аморта уже были, но такого решения я не встречал, поэтому буду рад если кому-то этим помог. В общем пока капиталил двилжо и ждал запы из япы занялся подвеской и если с ремонтом вилки проблем не было, (в мануале подробно описан ремонт и обслуживание) то про аморт никакой инфы кроме как НЕ ЛЕЗЬ К КЛАПАНУ ТАМ АЗОТ. Но я все таки полез, сняв аморт, расковырял пластиковый колпачок (ковырять надо оккуратно, можно повредить золотник) и бнаружил там обычный золотник как на колесах. Имея вело прошлое у меня был насос высокого давления ля передних воздушных вилок (он умет качать до 20 атм и при накручивании и скручивании не стравливает давление, не знаю как у него это получается)
[attachment=3723]
я померил давление и обнаружив там только 3 атмосфера вместо 12-ти стравил его до конца и выкрутил золотник из аморта головкой на 10. Перевернул и слил несколько капель черной жижи потом промыл бензином. Залил тудой где-то треть шприца вилочного масла (я использовал масло motorex вязкостью 7.5 велосипедное для аморт систем) и закрутил золотник на место. Азотом задуть аморт я планировал на шиномонтажке (простым воздухом не рекомендую он очень сильно реагирует на перепады температуры, будет слишком мягкий или слишком жесткий) и у меня это получилось хоть и не с первого раза.В первый раз мы не смогли напялить на золотник их насос (он был не накрутной, а типо прищепки ща везде так) так как гнездо слишком узкое и я купил рядом в автомагазине удлиннитель золотника с задней спарки на ГАЗЕЛЬ (35гр. около 100-120 рублей)
[attachment=3718]

и накрутил его на золотник аморта
[attachment=3719]
[attachment=3720]

тем самым решив две проблемы: теперь без проблем на любой шиномонтажке где есть азот можно накачать аморт не снимая со скутера (если вывести шлангочку куданить в доступное место) и гребаная прищепка налазит
вернулся накачал (цена вопроса 10 грн. около 40 рублей) и проверил (на всякий случай) своим насосом
[attachment=3721]

[attachment=3722]
[attachment=3723]

[attachment=3724]



Последний раз редактировал спартак 14:19, 13.03.2014
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:20, 13.03.2014
Отредактировал, чтоб были фотки. Какая куда не разбирался


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
haskey
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:25, 13.03.2014
чето с фотками накосячил, но не судите строго

Сыпасыбо
haskey
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:26, 13.03.2014
какие соображения по поводу конструкции, надежная ли?
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:30, 13.03.2014
haskey (13.03.2014, 14:26) писал:какие соображения по поводу конструкции, надежная ли?

Этось теперь твоя эксплуатация покажет. Будет ли амморт держать давление или нет. Но мысль и реализация интересные


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
haskey
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:18, 13.03.2014
я его до этого воздухом закачал на 20 атм. и оставил примерно на сутки потом померял потерь не было, но мож суток мало
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.