Burgman-Club

28.01.2022, 22:42


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » межсезонная переборка.

межсезонная переборка.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2311 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 28
Полезность: 0 | сообщение № 46 отправлено 18:42, 18.12.2010
Двигло не только из за колеса выкатил, поковыряй тему \"снятие ротора генератора АН400\" в ремзоне, все поймешь... Его еще и половинить надо

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

МихаилSSW, кувалдометром тоже лупили, но безрезультатно...

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Ротор короче я думаю проще будет спилить болгаркой так как он уже все равно гнутый и уже не жилец, а вот колесо надо блин пробовать спасать...


------------------------------------------
Профессиональный ремонт и разборка Suzuki Skywave/Burgman, а также BMW. Аргон. Токарка
vk.com/antoxaburgmanservice
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3517 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 47 отправлено 18:44, 18.12.2010
Господи! Слава богу, что у меня всё снимается, токо окрутить проблема...
Но тоже решается... Может беда в том, что первые года - не доработаны
зазоры по посадкам? Слишком маленькие?... А если газом погреть?


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2311 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 28
Полезность: 0 | сообщение № 48 отправлено 18:50, 18.12.2010
Газом греть стремно что поведет диск. Врядли дело в зазорах, такие косяки только у русских встречаются)) Похоже колесо просто реально за 11 лет ни разу не снимали вот и все, когда первый раз открутил гайку под ней был толстый слой ржи, я думаю это и есть ответ


------------------------------------------
Профессиональный ремонт и разборка Suzuki Skywave/Burgman, а также BMW. Аргон. Токарка
vk.com/antoxaburgmanservice
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1488 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 49 отправлено 19:33, 18.12.2010
Эол, вал вылазит в сторону редуктора. Шестерню можно с вала не снимать, подшипник со скобой остается на месте.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 50 отправлено 19:36, 18.12.2010
Ответ конечно в этом, колесо алюминиевое, металл очень химически активный, на нем достаточно хорошо образуется слой оксидной пленки + контакт с железным валом - деффузии и тд. На выходе имеем закисание биметаллических соединений. Может я и банальщину скажу, но по моему снять реально тольо так (тем более, что двигло уже вынесен):

Только подкачай колесо побольше и не ставь подставки непосредственно под диск, только под покрышку. После того, как полупишь по одной стороне вала, нужно обязательно перевернуть и лупить по другой стороне. Так и расходишь его постепено, никуда он не денется. И лупи через пробойник, чтоб не развальцевать вал. Если вал все же завальцуешь - потом наждаком пройдешь и нормально все будет.
Е еще. Попробуй (в порядке бреда, но попробуй) вместо ВДшки использовать керосин - это одна из самых текучих и проникаемых в любую шель жидкостей.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 51 отправлено 19:47, 18.12.2010
греть диск, и не феном, а газом градусов до 500, ничего не поведет.Ну лак поджарится, ну это меньшее из зол.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3517 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 52 отправлено 21:45, 18.12.2010
Уячте молотком и будет Вам счаситье!


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3964 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 53 отправлено 22:43, 18.12.2010
А тормозуха какая ? Надо красную , не помню как называется ее раньше в \"Газоны\" и\" Волги \"лили . Газом греть надо тоже аккуратно, там втулка стольная собственно она и перекипела. А то как бы не вылетела как у Механика.


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2311 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 28
Полезность: 0 | сообщение № 54 отправлено 01:58, 19.12.2010
Эол, метод номер один который ты описал мы уже практиковали во всю вчера)) А вот номер два интересный, буду пробовать.

Alexch, фен и так выдает 600 градусов, при нагревании газом температура намного больше. Видел фен который греет до 850, он правда стоит немного других денег которых сейчас нет... А на нагретую лупить страшно - алюминий гораздо больше расширяется нежели стальная втулка и увеличивается риск ее из диска выбить... Так что вариант нагрева применим только для помощи отмачиванию...

Тормозухи налил какая была, прозрачная какая-то... Подумаю, возможно налью чего нибудь гадкого и пусть уж еще неделю отмокает


------------------------------------------
Профессиональный ремонт и разборка Suzuki Skywave/Burgman, а также BMW. Аргон. Токарка
vk.com/antoxaburgmanservice
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 55 отправлено 12:22, 19.12.2010
Антох, блин вешаешь мотор за колесо но и мотор цепляешь так чтобы он висел под 90градусов и через биту железную простукиваешь пару часов постучишь от вибрации оно само отвалится
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 56 отправлено 17:17, 19.12.2010
antoxa, поробуй после нагрева резкое охлаждение попрактиковать, несколько раз туда-сюда понянчи колесо таким образом - окислы от перепада температур растрескаться должны. И я те говрю, попробуй керосин, причем надолго - на денек-другой недельку. Лупить будешь - лупи аккуратненьго, как говорится, с оттягом... И с обоих сторон - разойдется! Никуда нахер не денется!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2311 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 28
Полезность: 0 | сообщение № 57 отправлено 19:17, 19.12.2010
Короче через неделю буду все пробовать, ща последняя неделя учебы а там буду свободный как ветер и буду пытаться денег на скай заработать...

Короче ротор спилил болгаркой...

Garri, узнал, тормозуха эта красная, называется БСК, попробую пошарить по автомагазам, говорят очень классная штука, едкая очень.

Как думаете, охлаждать лучше углекислотой или снега с улицы кинуть?))


------------------------------------------
Профессиональный ремонт и разборка Suzuki Skywave/Burgman, а также BMW. Аргон. Токарка
vk.com/antoxaburgmanservice
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 58 отправлено 19:52, 19.12.2010
antoxa,
не знаю о какой вы тормозухе но есть у меня со склада немерено тормозной жидкости \"роса\" ее как раз и лили в газоны, а так сбивай колесо аккуратно, я вчера тоже на новом скае колесо снимал открутил- не лезет молоточком ударил слегда по валу и в раскачечку колесико снялось
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2311 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW k1600gtl
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 28
Полезность: 0 | сообщение № 59 отправлено 20:44, 24.12.2010
Короче диск побежден и даже не треснул и не погнут(проверяли на станке), вал спасен, всем спасибо за участие!

Короче кончилось тем что зажали колесо прямо с картером в шиномонтажный станок и сняли резину, уперли прямо краями диска в толстые брыски деревянные, привязали медяшку чтобы в глаз не улетела и целый день по очереди долбили, самое сложное первый сантиметр - на него часов 5 ушло, дальше все само...

Отмачивание в моем случае не дало абсолютно ничего - внутри все шлицы были сухие и ржавые. Честно говоря после первых ударов я почти потерял надежду на спасение диска - глушняк полный... но потом потихоньку начало казаться что медленно, но идет, еще через некоторое время первый миллиметр был ясно виден))

Короче если вам попадется сложный случай просто будьте аккуратны и все реально снять, но кувалды жалеть нельзя! Кстати когда побрызгал вал и колесо ведешкой все стало ставиться и сниматься от руки - во как...


------------------------------------------
Профессиональный ремонт и разборка Suzuki Skywave/Burgman, а также BMW. Аргон. Токарка
vk.com/antoxaburgmanservice
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Реклама