Burgman-Club

28.03.2024, 16:44


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » Подробное описание смены масел в Burgman 650

Подробное описание смены масел в Burgman 650

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:24, 09.01.2009
Процедура смены масла в двигателе


1- Поставьте мотоцикл на центральную подножку и прогрейте двигатель на холостых оборотах в течении 3 минут. Снимите центральную панель как показано на рис 1.


Рис 1


2- Теперь снимите левую нижнюю облицовку. Демонтируйте все пистоны и винты как показано на рис 1.1. Не забудьте про один винт спереди , возле радиатора – он не показан на рисунках !


Рис 1.1


На рис 2 показаны два нижних пистона, не отображённых в предыдущих картинках. Не забудьте про них.


Рис 2


3- Откройте заливную пробку (рис 3)


Рис 3


4- Положите тару :-) под сливную пробку и открутите её (рис 3)

5- После того как масло целиком стечёт – закрутите обратно сливную пробку: момент затяжки 23Нм.

Теперь вы должны решить необходимо ли Вам сменить масляный фильтр или нет. При необходимости – смените масляный фильтр и переходите к следующему пункту

6- Залейте новое масло через заливную горловину, контролировав уровень через специальное окно. Рекомендуемое масло SAE 10W-40. После чего закройте заливную горловину.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты на холостых оборотах. Заглушите двигатель и проверьте уровень масла через контрольное окно. Если уровень масла ниже отметки L, долейте масла до уровня F. Если уровень масла выше отметки F, то необходимо слить немного масла до уровня F.

Объём масла в двигателе
Смена масла: 2.6L
Со сменой фильтра: 2.9L
После переборки двигателя: 3.4L



Процедура смены масла в трансмиссии:

1- Поставьте тару под трансмиссию и открутите сливную пробку (рис. 3) и заливную крышку (рис 4)


рис 4


2- Открутите уровневую пробку (рис 4)
3- Закрутите сливную пробку. Момент затяжки: 12Нм.
4- Залейте масло через заливную горловину. Рекомендуемое масло SAE 10W-40.
5- Заливайте пока масло не будет вытекать через отверстие уровневой пробки.
6- Закрутите уровневую пробку и заливную крышку.

Необходимое количество масла:
Смена масла: 360 Мл
После переборки: 400 Мл


Масло в редукторе:

(Замена после первой 1000 км пробега или месяца, затем каждые 12000 км.

1- Поставьте мотоцикл на центральную подножку , запустите двигатель и умеренно добавляя газ «покрутите» заднее колесо в течении 3 минут.
2- Снимите пластиковую защиту remove (рис 1)


Рис - 1



Рис - 2


3- Поставьте тару под редуктор
4- Открутите заливную/контрольную и сливную пробку. Слейте масло.
5- Закрутите сливную пробку и залейте масло через заливное/контрольное отверстие до момента пока масло не начнёт вытекать из него.


Сливная пробка: 33Нм (Заливная/контрольная пробка имеет тот же момент затяжки)
Вязкость и тип масла: Hypoid gear oil SAE #90 API GL-5

Объём масла:
Смена масла: 300 мл
После переборки: 430 мл

Чтобы сбросить лампу напоминания о смене масла:
Заглушите двигатель
Нажмите (и удерживайте) кнопки SELECT и RESET и включите зажигание.
Продолжайте держать SELECT и RESET около 2 секунд.


Последний раз редактировал Fenya 11:36, 08.09.2017

------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Bilbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:27, 09.01.2009
Ну и я добавлю пару ссылок на подобную тему:
1- Замена масла в двигателе
2- в трансмиссии
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:37, 09.01.2009
Как всё подробно. Теперь от безделия на работе займусь полной заменой всех масел.
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3929 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:13, 09.01.2009
Fenya,Не дожидаясь ответа прошу извинения. Надеюсь, что не обидишься, я твою тему размещу на сайте в статьях.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

На будущее, вы переводите статью или пишите сами, по данной теме можно размещать сразу в разделе Ремонт и обслуживание, заранее огромное спасибо!!!! 02


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:14, 11.01.2009
Какие могут быть обиды russian 214


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:52, 11.01.2009
Fenya, я бы обиделся ag
kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:57, 21.06.2010
т.е в трансмиссии такое же масло как и двигле?
у кого-нибудь есть расход масла от замены до замены,проехал 2000 км после замены вроде тот же уровень!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 01:06, 22.06.2010
Если ездить откручивая, то стабильно доливаю после 4000 пол литра и не парюсь..
в сузуки тоже так сказали что это норм. Если спокойно катать то хватает и так...
kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:47, 22.06.2010
прочитал кучу ответов и окончательный вопрос: масло в двигле имеет соединительный канал с трансмиссией?
смотровое окно есть только на двигателе?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:22, 22.06.2010
смотровое только на двигателе
у остальных есть дырка уровня - лить пока не потечет из нее...
все просто...
Kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:55, 21.04.2011
Я не могу понять накосячил или нет? Менял масло в ТРАНСМИССИИ ,слил,а ЗАЛИЛ в болт,который на круглой крышке - стоит наискасок с каналом! http://burgman-club.ru/engine/modules/imagepreview.php?image=http://burgman-club.ru/uploads/forum/posts/1231519536_ris4-1.jpg слева болтик
вопрос куда оно попало? что делать? и как его слить? и т.д.
почему так сделал лучше не спрашивать,мы же в россии 17
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 12:18, 21.04.2011
правильный болтик для заливки, интересно, сколько масла ты влил??
Kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 12:24, 21.04.2011
как настоящий олень 360мл.
смотрю схемы и не могу понять куда идет этот масляный канал,если сниму крышку масло же не вытечет,оно ,я так понимаю,продавилось кудато дальше.
или завести мот и смотреть куда выдавит,по идее должно в двигатель,но не понимаю по схеме
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vie
w/293/19429/228642#g228975 вот здесь канал № 40 -куда дальше он идет и вот крышка http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vie
w/293/19429/228642#g228976
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:27, 21.04.2011
ты, ПРАВИЛЬНЫЙ ОЛЕНЬ!!!
а то туда под 2 литра вливается
там всё просто:
длинный болт - заливать
посередине под 13 ключик - это уровневый
внизу под шестигранник - сливной
Kostan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:41, 21.04.2011
что олень правильный - я уже признался!!!!
куда надо заливать разобрался!!!!!!!!!

что делать с этим залитым маслом?куда оно попало,в трансмисссии сухо -нет там масла!!!!!
как его слить??? или оно попадет в двигательное масло?

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

разговаривал с Сервисом Байкленда,сказали что через этот канал попадает в двигатель! надо залить в куда надо и ездить дальше!
непонятно вот что,если я залил в двигатель на 400мл больше ,чем надо, то почему в окошке масло на верхней риске,а не полностью окошко в масле?
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.