Burgman-Club

05.10.2024, 11:45


Burgman-Club » Мото сервис » отчеты о ремонте » регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет

регулировка клапанов на 400-ке К2, отчет

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:53, 14.05.2009
в связи с плохой погодой решил порегулировать клапана на своей 400-ке.
Начал со снятия сидушки.
думал что обойдется "малой" кровью, в смысле минимальной разборкой, хрен вам,я глубоко заблуждался!
Пришлось разбирать ВСЮ задницу! Пришлось даже вынимать "унитаз".
Сделал несколько фоток ( и не только я), завтра выложу с комментариями.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
valera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:08, 14.05.2009
я снял сидушку и черн пластик под ней все просто scooter
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:18, 14.05.2009
valera, а фильтр воздушный и карб не снимал? ai


поставлю фильтр с карбом на место и прикину насколько "удобно" так регулировать


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:16, 15.05.2009
alexch, я тоже все жопу разбирал.. потом уже показалось, что можно было только пластик спереди под сидушкой снять + сидушка..
Воздушный фильтр и карб/форсунку снять нужно полюбому, но по ходу это можно сделать без дальнейшей разборки..
кстати говоря прокладка клапанной крышки по мануалу меняется при этом. Я не менял. Подтекает. 2 раза переделывал - не помогло.


------------------------------------------
motomaximus.ru
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:13, 15.05.2009
Aaron75
Два раза регулировал клапана, и эту прокладку не менял.
Вот только перед сборкой промазывали очень тонкую дорожку японским герметиком bd
Всё гуд 02
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:47, 15.05.2009
Во всех сервис мануалах обычно пишут любые прокладки при снятии узлов - менять. Однако, на практике в таких местах можно и герметиком обойтись (т.е. прокладку страую герметиком подмазать). Не силиконовым, а именно есть герметик для использования вместе с прокладкой =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
valera
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:34, 15.05.2009
фильтр и карб снимал а жопель я на разбирал там один болт от фильтра между унитазом открутил головкой из маленького набора и все будите снимать крышку головы обязательно снимите и прочистите черную каробочку на крышке там фильтр картерных газов у меня был засран полностью 16 тыщ пробег scooter icon_rockon
--IGOS--
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:02, 15.05.2009
я не мудрил. разобрал по мануалу пол мопеда...благо это быстро ag
при сборке все обесжирил и протер, ну и соответственно равномерно затянул крышку....ничего не сифонит и не капает (прокладку не менял). drinks
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:23, 16.05.2009
Выложил небольшой фотоальбом, правда все так неорганизованно получилось...

Добавлено спустя 1 час 9 минут 14 секунд:

Начну с начала.

фото выложены в фотоальбомах.

1. снимаем сидушку, не забываем отключить провод подсветки унитаза.
2.снимаем пластик впереди под сиденьем между ног
3.снимаем пластик слева сзади внизу, нужен доступ к крышке вариатора в районе оси коленвала(крутить колено будем) , там снимаем только крышку закрывающую конец коленвала.
4. снимаем пластик справа сзади весь для доступа к метке.
5. снимаем задний верхний пластик по кругу для общего удобства.
6. снимаем унитаз для доступа к заднему болту крепления воздушного фильтра.
7. отключаем от карба трубочку с правого бока и разъединяем три провода идущие от карба, тоже по правому боку, снимаем шланг от бензонасоса, ослабляем хомуты воздушных патрубков и снимаем карбюратор с фильтра.



8. откручиваем два болта крепления воздушного фильтра, снимаем хомут с подходящих к фильтру трубок- снизу и сзади. снимаем корпус фильтра приподняв его вверх и вперед. он на направляющих сидит, контролируем снятие трубок со штуцеров корпуса фильтра.
возможно придется открыть фильтр и вынуть фильтроэлемент.
9. карб отводим в сторону на тросиках газа.
10. снимаем крышку головки, если она руками не снимается, подковыриваем ее отверткой за внешние выступы что бы не повредить прокладку.
11.Выкручиваем свечу,затем поворачивая коленвал ключем на 10, выставляем метку в окошке.проверяем есть ли люфт коромысел, если при этом коромысла зажаты, проворачиваем коленвал еще на 1 оборот и снова ловим метку, проверяем коромысла, появился люфт- значит мы нужной точке. (для ловли метки нужен второй человек)


12. теперь можно приступать к проверке и регулировке клапанов.
для начала проверяем зазоры между торцами клапанов и коромыслами(так удобнее).
если они в норме, просто собираем все обратно .
если зазоры не в порядке, приступаем к регулировке.


Ослабляем гаечки, которые держат регулировочные винты.
вставляем щуп между распредвалом и коромыслом (можно конечно и по торцу клапана работать), прижимаем коромысло к распредвалу(через щуп) и вкручиваем регулировочные винты до упора руками, затем затягиваем стопорные гаечки и проверяем зазор. если не получилось- повторяем процедуру.



зазоры:
На 400ке

IN.: 0.08 – 0.13 mm впускные
EX.: 0.17 – 0.22 mm выпускные


сборку производим в обратном порядке.
при установке крышки головки можно промазать прокладку герметиком.
рекомендую провести ревизию карбюратора(осмотреть, помыть почистить).
поставив карб и фильтр на место можно завести и проверить как работает движок.


дополнения и комментарии приветствуются.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
alexamig
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 21:51, 16.05.2009
Странно... и куда мое сообщение делось перед jeka,? Главное молчком!!! Не иначе и здесь "БИЛ" побывал!
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:12, 16.05.2009
Очень интересно duma
А почему щуп вставляется меж распредвалом и каромыслом ai
На моем по другому делали
Вот где болтики
Тоесть где каромысло прилегает к стержню клапана
Или тут без разницы? help
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:58, 17.05.2009
alexch, Отличный отчет!! Вот такие отчеты составляют самую полезную часть часть этого форума! Респект и уважуха bs !


------------------------------------------
motomaximus.ru
андрейdov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:05, 17.05.2009
Спасибо за полезную информацию 02 214
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 06:48, 19.05.2009
И ВСЕТАКИ КАКОЙ БЫЛ ЗАЗОР ВЫСТОВЛЕН,НА (IN) И (EX.).
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 07:56, 19.05.2009
LARGO, я выставил 0.1 и 0.2мм


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
 
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.