Выложил небольшой фотоальбом, правда все так неорганизованно получилось...
Добавлено спустя 1 час 9 минут 14 секунд:Начну с начала.
фото выложены в фотоальбомах.
1. снимаем сидушку, не забываем отключить провод подсветки унитаза.
2.снимаем пластик впереди под сиденьем между ног
3.снимаем пластик слева сзади внизу, нужен доступ к крышке вариатора в районе оси коленвала(крутить колено будем) , там снимаем только крышку закрывающую конец коленвала.
4. снимаем пластик справа сзади весь для доступа к метке.
5. снимаем задний верхний пластик по кругу для общего удобства.
6. снимаем унитаз для доступа к заднему болту крепления воздушного фильтра.
7. отключаем от карба трубочку с правого бока и разъединяем три провода идущие от карба, тоже по правому боку, снимаем шланг от бензонасоса, ослабляем хомуты воздушных патрубков и снимаем карбюратор с фильтра.
8. откручиваем два болта крепления воздушного фильтра, снимаем хомут с подходящих к фильтру трубок- снизу и сзади. снимаем корпус фильтра приподняв его вверх и вперед. он на направляющих сидит, контролируем снятие трубок со штуцеров корпуса фильтра.
возможно придется открыть фильтр и вынуть фильтроэлемент.
9. карб отводим в сторону на тросиках газа.
10. снимаем крышку головки, если она руками не снимается, подковыриваем ее отверткой за внешние выступы что бы не повредить прокладку.
11.Выкручиваем свечу,затем поворачивая коленвал ключем на 10, выставляем метку в окошке.проверяем есть ли люфт коромысел, если при этом коромысла зажаты, проворачиваем коленвал еще на 1 оборот и снова ловим метку, проверяем коромысла, появился люфт- значит мы нужной точке. (для ловли метки нужен второй человек)
12. теперь можно приступать к проверке и регулировке клапанов.
для начала проверяем зазоры между торцами клапанов и коромыслами(так удобнее).
если они в норме, просто собираем все обратно .
если зазоры не в порядке, приступаем к регулировке.
Ослабляем гаечки, которые держат регулировочные винты.
вставляем щуп между распредвалом и коромыслом (можно конечно и по торцу клапана работать), прижимаем коромысло к распредвалу(через щуп) и вкручиваем регулировочные винты до упора руками, затем затягиваем стопорные гаечки и проверяем зазор. если не получилось- повторяем процедуру.
зазоры:
На 400ке
IN.: 0.08 – 0.13 mm впускные
EX.: 0.17 – 0.22 mm выпускные
сборку производим в обратном порядке.
при установке крышки головки можно промазать прокладку герметиком.
рекомендую провести ревизию карбюратора(осмотреть, помыть почистить).
поставив карб и фильтр на место можно завести и проверить как работает движок.
дополнения и комментарии приветствуются.
Чудес не бывает. но как хочется.....