Burgman-Club

29.03.2024, 11:38


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Просадки по напряжению, мерцает свет

Просадки по напряжению, мерцает свет

Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:52, 20.10.2017 [ Лог ]
Может, у кого уже подобное случалось и подскажите "новичку" куда лезть смотреть?
Suzuki Skywave AN650 2006г CP51A-104946 (японец, без электро зеркал/стекла, без ABS)
Взял коника в начале июля, особое еще никуда не лазил, кроме как проверил уровни жидкостей, состояние фильтров, да "важного болта вариатора", С июля накатал 4.5 ккм. Пару недель назад стал замечать (вечером уже темно и хорошо видно) что мерцает свет фар. Вернее, сначала я обнаружил как бы просадки в свете зеленой лампочки "D" на панели управления, а потом понял, что это общая просадка по напряжению всей бортовой сети. Появление таких просадок не периодическое, но чаще в первые минут 20 поездки. Свет как бы притухает на несколько секунд (от 1-2 до 20 сек), потом сам восстанавливается. Не связано ни с кочками на дороге, ни с наклоном скутера, ни с оборотами или скоростью движения.
А сегодня обнаружил и еще две странности. Ехал 110-120 км/ч по ровному асфальту, положение ручки газа не менял и вдруг вижу на спидометре на пару секунд цифра сама резко сменилась на 41, потом опять 116 км/ч , а я как ехал, так и еду, и тяга нормальная, мотор не глох. Потом еще раза три выскакивали так же показания скорости то 54, то 9 км/ч, хотя я продолжал катиться больше 110. И уже на подъезде к работе, я почувствовал, что мотор как бы заглох на одну секунду, я даже не понял, потому что ехал и следил за пешеходами. Когда взглянул на дисплей, все работало, скорость показывал, но светился красный ключик иммобилайзера, потом "ключик" погас, как при пуске мотора.
Явно где-то контакт нарушен, пропадает. Вот, только где? В замке зажигания? Почему тогда скорость на спидометре прыгала?Подскажите, куда смотреть? В поиске забивал запросы, вроде никто подобного не описывал.

Последний раз редактировал Maxmud 09:57, 20.10.2017
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3775 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:02, 20.10.2017 [ Лог ]
Ну да, первым делом смотреть контактную группу замка, клеммы аккумулятора, главный предохранитель, фишку на регуляторе сзади, массу...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:16, 20.10.2017 [ Лог ]
Fasterpast (20.10.2017, 10:02) писал:Ну да, первым делом смотреть контактную группу замка, клеммы аккумулятора, главный предохранитель, фишку на регуляторе сзади, массу...


Fasterpast, спасибо. Всё проверю, тем более сегодня "закрывающая сезон" поездка.
Поставлю на зиму и буду ковырять. Сам аккумулятор тоже сниму проверю.
Вопросы новичка:
- главный предохранитель под сиденьем слева возле аккумулятора?
- фишка на регуляторе сзади - это где?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 503 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW r1200rt
  7. Город: Москва ЮАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:25, 20.10.2017 [ Лог ]
Шлейф который в приборку идёт. У меня так было. Один из контактов отходил.

Мопед был 2004 г.в.
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:30, 20.10.2017 [ Лог ]
Drug (20.10.2017, 10:25) писал:Шлейф который в приборку идёт. У меня так было. Один из контактов отходил.


Контакт в разъемах шлейфа, или какой-то провод надломан был?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 503 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW r1200rt
  7. Город: Москва ЮАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:59, 20.10.2017 [ Лог ]
Именно в шлейфе который в разъем втыкался . Шевельнул все нормально становится. У меня так было.

А там фиг его знает сам контакт или провод надломлен

Последний раз редактировал Drug 11:00, 20.10.2017
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 92 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWay AN650, Honda Steed 400(продан), SYM GTS250 (продан) Kawasaki Vulcan VN900
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:17, 20.10.2017 [ Лог ]
Ок. Спасибо.
Drug, у тебя с показаниями скорости тоже такая фигня была, что перескакивал спидометр?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 503 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW r1200rt
  7. Город: Москва ЮАО
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:38, 20.10.2017 [ Лог ]
не , скорость норм работала , а вот со светом проблемы были ,то приборка в пол накала, то поворотники на панели горели все сразу вобщем была светомузыка,пока не нашли с Антохой причину в шлейфе.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.