Burgman-Club

19.03.2024, 10:33


Вопросы новичка

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:52, 01.12.2021 [ Лог ]
Всем доброго времени суток.
Приобрел SUZUKI BURGMAN AN400 K8, 2007 г.в., американец.
Форум почитал, видео посмотрел, но остались вопросы:
1. каким образом можно узнать комплектацию (про К8 информации мало, Автокод показал только основную информацию). ABS нет, сиденье не греет, задней спинки нет, я правильно понимаю, что это самая простая комплектация, но она считается одной из самых надежных?
2. цвет мота вишневый. Цвет достаточно редкий. Это может относиться к какой-то комплектации или еще к чему другому? (как пример отдельные модели авто из Японии).
3. мот американец, пробег 4 000 миль. Делал большое ТО в сервисе, в т.ч. вскрывали вариатор. Говорят, что все узлы в хорошем состоянии, по вариатору пробег тыс. 15 км.
Существует ли возможность по отдельным узлам/агрегатам более точно определить приблизительный пробег? (Автокод пробег не видит, совсем).
Спасибо за ответы
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 398 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki Skywave 400 CK41 2000г. Kawasaki ZZ-R600 1997г.
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:53, 02.12.2021 [ Лог ]
Вариатор быстро сьедает,поэтому для тех,кто не в теме,даже новых вариатор после не большого пробега,по аналогии с другими будет выглядеть как уже изрядно бу.
Не определите вы точный пробег,только по общему состоянию примерно,да и то не факт. Резина смотрите родная ли(по каталогу)и год ее выпуска, совпадает ли,ну и пробег ее на глаз уже можно прикинуть.
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:31, 02.12.2021 [ Лог ]
mazepa2000 (02.12.2021, 07:53) писал:Вариатор быстро сьедает,поэтому для тех,кто не в теме,даже новых вариатор после не большого пробега,по аналогии с другими будет выглядеть как уже изрядно бу.
Не определите вы точный пробег,только по общему состоянию примерно,да и то не факт. Резина смотрите родная ли(по каталогу)и год ее выпуска, совпадает ли,ну и пробег ее на глаз уже можно прикинуть.

Спасибо за совет. Состояние резины хорошее, вроде ровная, износ равномерный, рисунок еще глубокий. А вот родная и какого года посмотрю.
Спасибо
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4234 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:59, 02.12.2021 [ Лог ]
у 2008го (год у японцев условный) и вообще у первых моторов этой серии был дефект цепи грм. не у всех - но какая то партия была с браком и цепь вытягивалась в длину до неразумных пределов. короче мопед перестаёт нормально ехать. в остальном год значения не имеет и влияет только на количество допов в стоке. все остальные эксплкатационные показатели те же. варик живет 30/60, остальные узлы ходят долго


------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 20:06, 02.12.2021 [ Лог ]
Stitomir (02.12.2021, 18:59) писал:у 2008го (год у японцев условный) и вообще у первых моторов этой серии был дефект цепи грм. не у всех - но какая то партия была с браком и цепь вытягивалась в длину до неразумных пределов. короче мопед перестаёт нормально ехать. в остальном год значения не имеет и влияет только на количество допов в стоке. все остальные эксплкатационные показатели те же. варик живет 30/60, остальные узлы ходят долго

Если я правильно понял, у них новый модельный год начинается с сентября!
А так вы правы, главное смотреть состояние. В пробеги у же давно не верю ни в мото, ни в авто.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4234 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:35, 03.12.2021 [ Лог ]
2007 это К7. К7 (СК44 серия кузова) выпускается с конца 2006го года, эти ранние были с ключом и замком. с 2007го пошли безключевые.
Проверить пробег по варику можно приблизительно, взяв в расчет степерь износа - замена переднего шкива при 2мм глубины выработки на щеке. Выработка приходит к 30и тысячам. ну соответственно милиметр это 15 тысяч, 0.5 мм это 7 тысяч. очень условно но можно пользовать. правило по замене вариатора простое - 1 сток ремень = 1 комплект ведущих щек.. Сэкономить не получится.

второе, рекомендую иметь по рукой очиститель/защита контактов, например ликвимоли очень полезная штуковина.

Последний раз редактировал Stitomir 00:39, 03.12.2021

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: не указан
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 00:52, 03.12.2021 [ Лог ]
Stitomir (03.12.2021, 00:35) писал:2007 это К7. К7 (СК44 серия кузова) выпускается с конца 2006го года, эти ранние были с ключом и замком. с 2007го пошли безключевые.
Проверить пробег по варику можно приблизительно, взяв в расчет степерь износа - замена переднего шкива при 2мм глубины выработки на щеке. Выработка приходит к 30и тысячам. ну соответственно милиметр это 15 тысяч, 0.5 мм это 7 тысяч. очень условно но можно пользовать. правило по замене вариатора простое - 1 сток ремень = 1 комплект ведущих щек.. Сэкономить не получится.

второе, рекомендую иметь по рукой очиститель/защита контактов, например ликвимоли очень полезная штуковина.

За рекомендации спасибо, буду применять.
Что касается К7 и К8, то у меня именно К8 2007 г.в (прописано в ПТС). Например у Японцев поколения авто идут с конца года, а не с 1 января.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.