Если быть конкретней, то спидометр врет безбожно и 160 по спидометру это далеко даже не 150... но как то не хочется ехать на пределе.... Собственно у меня и накернилась зад покрышка после продубаса по Киевки с лежащим спидометром. Резина скорей всего умерла от перегрузки-старости-перегрева. Протектора еще было много, а вот корд внутри отслоился и вся пошла шишками.... хорошо что не лопнула.
На счет клина итп. если отсечка не срабатывает и позволяет разгонятся до 160, значит инженеры не просто так ее выставили на таких оборотах. По поводу того что высокие обороты и может словить клина, да может! Но так же может словить и на 2000 оборотах и просто развалится, тогда собственно зачем его вообще заводить? пусть пылится в гараже и тогда не чего ломаться не будет...
Кстати у меня на 160 км.ч. примерно 9-9200 оборотов.
на 140 по спидометру у меня 127 по GPS.
Замерил расстояние между глушителем и покрышкой, там чуть более 2 см. со стороны вариатора замерить не смог так надо под него залезать:(
150 ширина где начинает тереть? точно трет?