Burgman-Club

03.10.2024, 01:38


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Как правильно тормозить?

Как правильно тормозить?

Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 07:43, 31.08.2011 [ Лог ]
Впереди два диска, взади один, АБСа нет, тормоза не комбинированные. Заметил что очень сильно нагреваю задние тормоза, передок-холодный. При торможении с большой скорости опаски блокировки нет, чувствую что не перетормаживаю. А вот на маленьких скоростях заблокировать заднее колесо в юз-не проблема и происходит занос задка в право. Оттормаживаясь на асфальте передними тормозами-даже до юза-заноса нет, но тормоза все одно - не нагреваются. Вот и задумался, как все таки правильно тормозить-комбинированно, по отдельности или еще как нибудь чтобы получить максимальный эффект и минимальный износ колодок и резины???
Victor_Novi4ek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:48, 31.08.2011 [ Лог ]
я думал, что на всех моделях ская тормоза комбинированные. А вообще по опыту 2 лет на CB400 львиную долю дают именно передние тормоза, задние как мертвому припарка.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 07:55, 31.08.2011 [ Лог ]
Victor_Novi4ek,
На К8 они раздельны и добавлен на передок второй тормозной диск. Вот и вопрос-а как все же правильно тормозить передком?
зизер
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:21, 31.08.2011 [ Лог ]
Лех привет,а может у тебя ручник преднатянут,а так я лично торможу по обстоятельствам,на сухом асфальте перед 70 процентов 30зад,на мокром 50 на 50,на грунте 30 на 70 короче все по обстоятельствам
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:36, 31.08.2011 [ Лог ]
Согласен с зизером на счёт ручника, а так же возможен вариант подклинивания направляющей скобы, попробуй поездить и тормози только передним тормозом, потом проверь нагревается ли задний...
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:45, 31.08.2011 [ Лог ]

зизер писал:на сухом асфальте перед 70 процентов 30зад,на мокром 50 на 50,на грунте 30 на 70 короче все по обстоятельствам


Вот это я и хотел прочитать, значит я все же много работаю задним тормозом, получается что передок работает процентов на 30.
AndyMan,
с ручником все в порядке, катался специально без шлема у дома, слушал как шуршат колодки, слышно легкое шуршание взади то есть колодки отходят от диска.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:56, 31.08.2011 [ Лог ]
Бося, а нафиг тормозить. обходись без них 8 , ведь тормоза придумали трусы...


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:27, 31.08.2011 [ Лог ]
вот:

















Возможно так же кому то будет интересно почитать о Экстренном торможении на мотоцикле

так же Торможение на мотоцикле. Vittore Cossalter, Roberto Lot это для физиков с формулами, чтобы взорвать мозг. :)

ну и здесь чтобы подтвердить свои знания и идти учиться на практике (только не на дорогах общего пользования) Торможение на мотоцикле с использованием переднего тормоза
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:26, 31.08.2011 [ Лог ]
они действительно экстремалы))))))))))))коль тормозят задними тормозами.........это при совдеповской технике так все именно и делали когда задних тормозов практически не было а от передних было только название)))))))))) в этой школе экстремального вождения наверное ездят пенсюки одни в спортивных костюмах с эмблемой на спине ссср..............
bipbip
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:01, 31.08.2011 [ Лог ]
вчера испатал своего бурга в экстренном торможении.Реальная ситуация.Асфальт-гладкий,температура в тени 29градусов.От светофора,разгон с нуля до 60км\\ч- 5 метров до внезапно появившегося велосипедиста +отвелекся,оглянулся в зеркало заднего вида(меньше секунды).За меня всё сделали реакция,интуиция=резко тисками зажал задний тормоз,доля секунды и потом передний до отказа.Переднее колесо дало небольшую отдачу в руль,но удержал,в придачу получил шлемом по голове от второго номера(результат резкого торможения).Остановились в сантиметрах,а жмурик покатил дальше.Все удачно,но теперь страшновато -что выдам в следуюший раз?
зизер
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:32, 31.08.2011 [ Лог ]
rulez почему экстрималы,раньше абыэсов не было,как в прочем и дорог,ты ради экспиримента на грунтовой дороге попробуй передом тормозни,на 90 процентов уверен что это приведет к падению,а вот задний остановит,плюс если задним тормозить то в какойто степени можно вызвать контролируемый занос как на велосипеде
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:53, 31.08.2011 [ Лог ]
по грунту. по пыльной обочине -да .перед явно только подкосит но мы же не кроссмены и ездим по асфальту а с такими колесиками -еще и по ровному предпочитаем
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:12, 31.08.2011 [ Лог ]
У максиков развесовка немного другая, нежели на моцах, поэтому задний тормоз на них эффективнее, чем на мотоцикле, где львиная доля тормозного усилия приходится на передний... А так, согласен, по обстоятельствам выбирать нужно...

Не знаю как на К8, но на К5 еще и сам колесный диск горячий, но не из-за тормозов, а из-за нагрева самого движка... Там же относительно недалеко масло плещится с температурой выше 100 градусов. Соответственно и тормозной диск сильно греется. На К8 он по-другому расположен, но, думаю, все равно он греется сильнее, чем передний по своей сути.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.