Burgman-Club

17.11.2024, 03:40


Ресурс чесотки

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 369 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650LX K11, SkyWave 400 k10
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 00:36, 23.01.2016 [ Лог ]
Граждане, кто сколько на своей чесотке накатал?
С каким пробегом еще можно покупать, с каким — уже не стоит. Ну я про условно честный, естественно.
Мопед года от 8-9 интересует, с АБС
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 00:55, 23.01.2016 [ Лог ]
6-12 тыс. за сезон. На 250ке.
Пробег - вещь субъективная.
Многие и трех тыщ не проезжают... )

Последний раз редактировал МихаилSSW 00:57, 23.01.2016

------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:26, 23.01.2016 [ Лог ]
Я продал свою к9 с пробегом 33.000, проблем не было с ней. Тысячам к 70 стоит задумываться о ремонте наверно уже. На аукционе видел и с пробегом за 100, оценка была 3 по мотору.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:26, 23.01.2016 [ Лог ]
могу сказать про К5 =) Сейчас пробег под 60, проблем не испытываю, заводится хорошо, едет тоже прилично. Масло жрет, но у новых моделей, вроде с этим получше.
Как это ни странно, лучше всего, конечно брать свежак с проверенным небольшим пробегом ))) Ибо, скажем, вот мне "больно" когда движок крутится сильно выше 6 тыс, поэтому я быстро на 400ке не езжу, а многим вообще пофиг, валят на "все деньги", а там уже ресурс кардинально другой, ну обслуживание, замена масла и прочее тоже часто варьируются от владельца к владельцу.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:03, 23.01.2016 [ Лог ]
ну у меня тоже К5 был. пробег по спидометру около 35к
проблем вообще никаких. масло кушал как и многие до К6 около 100г на 1000км (как ехать)
клапана 1 раз регулировал (до меня не знаю), больше в движок не лазил.
более свежие вроде еще менее проблемные по движку, там и клапана реже регулировать и масла меньше жрут
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1156 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Был: Skywave 400 (СК43А), сейчас: 650lx AL2
  7. Город: S-petersburg
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:21, 23.01.2016 [ Лог ]
А что на чесотке может сдохнуть в дальней дороге? Что желательно взять с собой? Кроме очевидных вещей, типа ремня и свечки?

Я сколько не рыл форум, не нашел каких-то известных болячек, к которым надо быть готовым. Но, мой реальный опыт 0.0 :)

Посоветуйте?

Последний раз редактировал Anton-123 19:04, 23.01.2016

------------------------------------------
****** Личка не работает, пишите на емэйл. ******
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:10, 23.01.2016 [ Лог ]
Масло, а больше ничего и не надо)


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:59, 23.01.2016 [ Лог ]
Совершенно согласен. Потому как если в дороге развалится что-то серьёзное типа обрыва клапана, шатуна и т. п. все равно подручными средствами не починить, надо запасной мопед с собой иметь))) Нужно максимально диагностировать технику перед дальняками и всегда следить за ней, то тогда и проблем будет минимум

Обратите внимание на очевидные вещи типа подшипников в колесах, в мелочах часто заключаются причины достаточно серьёзных поломок, которые можно было устранить без гемора ещё дома

Последний раз редактировал antoxa 20:00, 23.01.2016

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.