проверяй:
послушай движок, понюхай выхлоп
послушай как работает вариатор, прокатись если можно, в начале, при разгоне под нагрузкой есть специфичный звук с металлическими нотками (дын, дын, дын...) это нормально, не должно быть сильных трансмисионных гулов.
проверь переднюю вилку, покачай ее
если позволят, сними кожух вариатора , проверь ремень(мин 21мм, у нового 23мм), щеки вариатора
проверь работу спидометра и ручника.
осмотри пластик, особенно внизу и в точках крепления.
если позволят посмотри свечу.
должно быть два ключа зажигания
можно еще проверить блокировку руля
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
если аппарат тока с таможни, надо тщательно проверять все документы, их там довольно много, а гаишники придираются к любой мелочи
------------------------------------------Чудес не бывает. но как хочется.....