Burgman-Club

28.03.2024, 15:19


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Показания уровня топлива и провал.

Показания уровня топлива и провал.

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400 К3
  7. Город: урюпинск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:27, 22.06.2018 [ Лог ]
Здравствуйте. К3 400.
В инструкции сказано что объем топливного бака 12 или даже 13,5 литров. У меня, если заправить в середине красной зоны, входит 8 литров, а если когда стрелка касается левого края красной зоны, то 9. В баке еще плещется бензин, но не похоже на 4 литра. Почему так? Может собран из разных - бак один, а поплавок от другого бака? Я 100500-й владелец, история неизвестна.

При равномерной езде на 3000 об/мин хорошо ощущаются провалы несколько раз в секунду. Провал, подхват, провал, подхват и т.д., подхватывает без участия водителя. Это если держать ручку ровно на 3000 об/мин. Какова причина?

Общее состояние более чем хорошее. Все обслужено по максимуму. Претензий к тяговитости нет никаких.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:40, 22.06.2018 [ Лог ]
принято считать и экспериментально подтверждено что в баке 12 литров. Стрелка показывает приблизительно правильно. красной зоны хватает на 30 км. Проехать скутер обязан не менее 240 км на 11 литрах и в идеальных условиях не больше 270, дальше считай сколько там примерно еще плещется.

давай определим термины -

"провал": кратковременноя потеря мощности двигателя связанная с его неисправностью. то есть двиг пытается глохнуть но не совсем.

"естественный затуп" потеря динамики разгона в диапазоне 60-80 кмч - свойство стоковых настроек вариатора.
"неестественный затуп" : потери динамики разгона разной амплитуды в зависимости от скорости и интенсивности разгона связанные с с износом деталей вариатора, когда двиг работает норм но трансмиссию подколбасивает и чем ниже скорость тем ощутимее. неравномерная тяга (трансмиссии) дергания.3000 оборотов - минимальные обороты в движении. ниже 2500 просто отключится сцепление. в этом режиме свойственнен нестественный затуп нежели провал.

Последний раз редактировал Stitomir 23:58, 22.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400 К3
  7. Город: урюпинск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:42, 23.06.2018 [ Лог ]
Именно на 3000 оборотов в минуту при равномерном движении (ручка в одном положении) несколько раз в секунду обороты резко чуть падают и снова поднимаются до 3000. Вариатор в порядке, я туда залезал посмотреть, без износа.

Последний раз редактировал vasya 08:43, 23.06.2018
новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave400 <-Sym Jet4 125 <- Meitian50
  7. Город: Саратов
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:11, 23.06.2018 [ Лог ]
немного оффтопа
Stitomir (22.06.2018, 23:40) писал:не больше 270
имел опыт пробега 301км в обкаточном режиме 60-80км/ч на трассе и не обсох.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:55, 23.06.2018 [ Лог ]
и вот больше никому об этом))))


------------------------------------------
....!!!!!!!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:01, 23.06.2018 [ Лог ]
vasya (23.06.2018, 08:42) писал:Именно на 3000 оборотов в минуту при равномерном движении (ручка в одном положении) несколько раз в секунду обороты резко чуть падают и снова поднимаются до 3000. Вариатор в порядке, я туда залезал посмотреть, без износа.


трудно вообразить причину по которой искра пробьет на массу или форсунка инжектора отоссыт криво на 3000 оборотов несколько раз в секунду роняя даже немного обороты двига.
поставь на централку дай ей 3000.
попробуй промыть дроссель.
вариатор в порядке? у меня например сейчас все новое кроме торка. на 3000 тянет всегда равномерно.

Последний раз редактировал Stitomir 18:10, 23.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: 400 К3
  7. Город: урюпинск
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:49, 23.06.2018 [ Лог ]
Stitomir (23.06.2018, 18:01) писал:
vasya (23.06.2018, 08:42) писал:Именно на 3000 оборотов в минуту при равномерном движении (ручка в одном положении) несколько раз в секунду обороты резко чуть падают и снова поднимаются до 3000. Вариатор в порядке, я туда залезал посмотреть, без износа.


трудно вообразить причину по которой искра пробьет на массу или форсунка инжектора отоссыт криво на 3000 оборотов несколько раз в секунду роняя даже немного обороты двига.
поставь на централку дай ей 3000.
попробуй промыть дроссель.
вариатор в порядке? у меня например сейчас все новое кроме торка. на 3000 тянет всегда равномерно.


глубоко я в него не лазил. как купил, снял крышку с целью установить состояние ремня. износа на роликах не увидел и пальцем не ощутил.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:57, 25.06.2018 [ Лог ]
ну... тогда глубокая инспекция и ТО - свечка фильтр инжектор клапана варик ролики мое горячее тебе пожелание.

Последний раз редактировал Stitomir 19:58, 25.06.2018

------------------------------------------
....!!!!!!!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.