Burgman-Club

04.05.2024, 02:11


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » question\'s (к бургмано-водам в целом и к девушкам в частности)

question\'s (к бургмано-водам в целом и к девушкам в частности)

Svinka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 21:34, 31.07.2009 [ Лог ]
Признаюсь честно, сама на бурге никогда не ездила. Отзывы друзей однозначны: сидишь на диване, а он едет!!!
И вот место мечты о покупке голды, которой не суждено сбыться из-за габаритов мотоцикла, заняла идея о покупке бурга-400.

И тут у меня масса вопросов к обладателям "скутера":
1) не маловат ли дорожный просвет? не цепляет ли бург пузом лежаки и прочие неровности?
2) кто-нибудь ездил на дальняк на нём? какие впечатления? удобно?
3) парусность. Большая, да? Не сильно его сносит?
4) девушки. тут есть девушки? откликнитесь! Как вам ента техника?

Пока больше ничего в голову не приходит. Если что дополню тему)))

P.S.: Я конечно понимаю, что ответы на многие из этих вопросов уже есть на форуме, но в нём пока не ориентируюсь...)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:13, 31.07.2009 [ Лог ]
Svinka,
Это мой первый сезон на мототехнике вообще и на 650-ке в часности.
1. Конечно 650-ка повыше на пяток сантиметров. Но проблем с дорожным просветом не возникало, конечно, если не представлять, что ты на внедорожном эндуро и по бардюрам не кататься. Диван он и в Африке диван.
2. Я максимум за день проехал около 380 км. - в удовольствие - и чадил по тихоньку около 100 км/ч и разгонялся до 165 км/ч. Очень удобно и комфортно. scooter
3. 650-ка весит чуть больше, чем 400-ка и чуть курпнее, но парусности не заметил не на трассе, не в гродском цикле. Опять же диван он и ..... ну сама знаешь. ag
4. На этот вопрос не отвечу ag ag ag

P.S. Одно плохо - байкеры - с высока посматривают на скутерастов, пока по трассе недашь 170 км/ч, не понимают что за техника 02


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Svinka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:33, 31.07.2009 [ Лог ]
Спасибо!
За сообщениями в теме вконтакте тоже слежу. Видела.
Ещё раз спасибо)))
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:15, 31.07.2009 [ Лог ]
Пересел на 650 с Интрудера 1500. Доволен как слон. Сначала думал о голде.. Но сейчас понял фишку "биг бургера" при сложенных зеркалах он имеет человеческие габариты и при сноровке может шнырять по пробкам не хуже классиков. Это при сравнимом с голдой и даже большем (вариатор) комфорте. Единственный на мой взгляд косяк это динамика.. Ну я в принципе никуда не спешу, но как - то неприятно быть "сделанным" какой то плюгавой жужжалкой... Еще, АБС это не просто слово, это работает и реально бережет шкуру.
Итог: мотоцикл для понта а скутер для беззаботного времяприпровождения.

ЗЫ. Svinka, Ты случаем не с мотоцентра?
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:26, 31.07.2009 [ Лог ]
Svinka,бери 400 х - ку не пожалеешь.Я второй сезон езжу пока доволен.В том сезоне ездил в Крым 10 часов подряд проехал.Усталости толком не чувствовал.Единственное так это зрение устаёт.И главное следить за аппаратом,вовремя менять расходники,масла и фильтры.
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:15, 01.08.2009 [ Лог ]
Тут ещё надо понимать, что 400-ка это отличный скутер, не сильно дорогой, как при покупке, так и в обслуге. Он будет служить тебе верой и правдой многие годы, а ты будешь ему только ремни менять. За счёт их низкости, парусность у них слабая, в управлении лёгкие, и не думаю, что сильно устанешь катясь на нём на юг или куда подальше.

650-ка это не скутер!!! это люксдиван с автоматом!!!
он дорог, как при покупке, так и в обслуге(я незнаю других аппаратов у которых три ёмкости для масла), но за это он дарит мотоциклетную динамику, комфорт голды(для водителя), уважение всех вокруг. Он надёжен, как паровоз. Может быть немного тяжеловат по сравнению с 400кой, но как только трогаешься, он пушинка. Ограничением на его использование могут быть только короткие ноги ag
garik0410
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:05, 01.08.2009 [ Лог ]
а гаварят что 650-ка не оч надежная....а вот 400 эт то что надо! Ток брать нуна с нуля, а не 99гв!
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:12, 01.08.2009 [ Лог ]
garik0410, Про 650 не слышал ничего, а с 400 только старыми сталкивался лично.
Их главная беда (старых) - если регулярно не регулирывать грм и карб - прогорает поршень.
pleasure
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 09:20, 01.08.2009 [ Лог ]
Hanss,
а грм это ты имееш ввиду клапана?

мне нравится мой старый скай 99г 02 единсно багажнек маленький af
Hanss
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:38, 01.08.2009 [ Лог ]
pleasure, Да, не надо это запускать..
Svinka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:02, 01.08.2009 [ Лог ]
Hanss, и с мотоцентра и мотофорум.ру. Мото-свинка она, т.е. Я, одна))) Свинка-в-Джинсах - это мой сетевой ник, Свинка, можно сказать уже второе имя.

Ребят! Большое спасибо за советы и обоснованную, развёрнутую информацию!

А вот скажите мне ещё такую вещь. Я свою технику предпочитаю обслуживать сама (не без помощи мужа и друзей). Насколько он доступен для понимания мото-механнику? В нём всё то-же самое или всё по-другому?)))

И ещё, идиотский наверное вопрос, а SkyWave 400 и BURGMAN 400 это разные мопеды, да?)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 41
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:30, 01.08.2009 [ Лог ]

Svinka писал:И ещё, идиотский наверное вопрос, а SkyWave 400 и BURGMAN 400 это разные мопеды, да?)



Это совершенно одинаковые аппараты - просто один для японии (скай) а второй для европы (бург)


Svinka писал:А вот скажите мне ещё такую вещь. Я свою технику предпочитаю обслуживать сама (не без помощи мужа и друзей). Насколько он доступен для понимания мото-механнику? В нём всё то-же самое или всё по-другому?)))



Всё совершенно также - за исключением вариатора вместо коробки и огромного количества пластика, в обслуживании прост !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Svinka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 15:01, 01.08.2009 [ Лог ]
Вот ещё по-ходу пьесы родился вопрос. Я что-то не поняла: 400-ки есть инжекторные и карбюраторные что-ли?! Хорошо если так...инжектор - это тёмный лес...)))
motopapa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:31, 01.08.2009 [ Лог ]
Бург это для Европы. Скай это для Японии. в сущности одно и то же.
Берите скай 400. Девушка с ним справится.Не уверен что справитесь с 650кой.
Скай простой - в принципе самому все можно обслужить. Если неспеша и с пониманием дела.
Динамики ская Вам хватит с головой.
Конечно это не мото, но это полноценный максискутер. Будете в городе делать всех кроме 650к и байков конечно ag
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.