Burgman-Club

23.04.2024, 12:50


Муки выбора в Европе

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Варшава
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:13, 27.06.2019 [ Лог ]
Скоро буду жить в Польше. Выбираю себе двухколесный транспорт. Два вопроса, точнее три.

1) Предполагаю остановиться на максике с точки зрения удобства для города и возможности поехать на дальняк. Имел эндурика 250, потом 650 Версус, литровую Хонду, Триумф Рокет 3 и БМВ S1000XR. Всего 5 сезонов. На скутерах же ездил только на отдыхе, последний раз на Пьяджио на Корфу, кажется 200ке. Про себя отметил, помню, тогда что в городе больше 300 кубиков и не надо. Думаю взять максискутера для разнообразия, но очень боюсь разочароваться. Понимаю, что это прежде всего удобный диван, пересмотрел кучу роликов, "настоящие мотоциклисты" пугают отсутствием эмоций от езды на диване. Что тут скажете?

2) Все-таки, Бургман или C650GT? Вроде как разбирающийся знакомый (БМВшник) говорит, про ломучесть вариатора на Бургмане и дизельность. Знаю, что на поздних моделях эти косяки устранили. Но все же, какова вероятность встрять на деньги? Пугал ремонтом вариатора на 70 тр, а насчет ГТ говорил, что очень надежный аппарат, что касается моделей после 2015 года. Пока, если честно, ориентируюсь на BMW. Склоняюсь вот к этому варианту: https://www.otomoto.pl/oferta/bmw-c650-gt-c650gt-2018-tylko-500-km-salon-pl-full -opcja-ID6BYNPk.html#420e05bee2
Практически новый, 748000 рублей примерно. У БМВ нравится дизайн, у Бургмана он немного устаревший. Хотя как мне кажется Бургман комфортнее.

3) Если выбирать Бургман, и не ставить вопрос денег, насколько критична разница, если взять мот с пробегом, к примеру, 2016 года, вот такой: https://www.otomoto.pl/oferta/suzuki-burgman-burgman-650-dodatki-ID6BZiCA.html#7 bdc315f65
стоимость 508 тр. на рубли.
или же новый вот такой 2018г.: https://www.otomoto.pl/oferta/suzuki-burgman-650-abs-executive-model-2018-ID6BMd n3.html#95b886d9f1
стоимость такая же как у GT 748000 руб.
Есть смысл сэкономить?

Последний раз редактировал motomavr 18:16, 27.06.2019
Причина редактирования: неточность
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 1965 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400 2012
  7. Город: Москва Пресня
  8. Возраст: 64
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:46, 27.06.2019 [ Лог ]
Если собираешься жить в Польше-найди прошлогоднюю тему,как наши к полякам на слет ездили.По тем контактам с местными поговори.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4248 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:38, 27.06.2019 [ Лог ]
видел чек от регулярного дилерского ТО для ГТ - 48000 российских рублей только ТО!!! и это было до кризиса. Понятно что это было большое ТО, но все же. Так что если так то при покупке нового ГТ придется ежегодно ( это при дальняках) выкладывать официалам для проведения ТО сумму почти достаточную для тотального ремонта варика на 650 у неофициала. а Польше неофициалов тоже думаю хватает - как упомянул Слесарь - у поляков есть свой бургман клуб.

Последний раз редактировал Stitomir 19:46, 27.06.2019

------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 615 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650
  7. Город: Брест
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:28, 27.06.2019 [ Лог ]
Вот советов много можно надавать....сам страдаю такой схемой...спихнуть выбор чего-то на близких, а потом их хаить за такой выбор... Вот, честно, что хочется, то и бери. Тем более с деньгами проблем нет. Я бы брал то, на что дают гарантию и тп. Учти, сто в Польше масса мото продают непонятно откуда и без истории. Много с южных стран с пробегами 20-25 тыс....это скорее наеб....алово. Бери дилерский именно из Польши. Кстати, Kymco очень неплохо в Польше стоит на ногах. Свежий можешь купить.

Последний раз редактировал Stitomir 00:16, 28.06.2019

------------------------------------------
Усё прыемна, усё карысна
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:54, 27.06.2019 [ Лог ]
motomavr (27.06.2019, 18:13) писал:"настоящие мотоциклисты" пугают отсутствием эмоций от езды на диване. Что тут скажете?


Если тебе нравится ускорение, когда руль вырывает из рук, и пятая точка едет по сидушке, тогда да, таких эмоций на максике нет. По крайней мере, на Бургмане точно. Нет драйва, когда валишь бодро, а в ручке еще целый океан мощей. Эмоции от езды на скутере - другие, спокойные. Прежде всего, это плавность набора скорости. Левая рука на рычаге заднего тормоза, который требуется, но не так чтобы уж слишком часто. Это тебе не сцепление. Обе ноги отдыхают. Ну, и комфорт восседания. Хотя я, конечно, седло сразу же перешил под свою анатомию.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:52, 28.06.2019 [ Лог ]
Сравнение BMW c650gt и бургмана 650 не корректно от слова совсем. Его разумнее сравнивать с т-максом, они очень похожи. Бургман это больше комфорт и вместимость, а т-макс и бмв это управляемость.

По обслуживанию плюс минус обходятся они все примерно одинаково.


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1306 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Yamaha Royal Star Venture XVZ13TF, Gilera GP800 (Suzuki Skywave AN400 K2 был, Honda VF750C Magna был)
  7. Город: г. Всеволожск, Лен.обл.
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:28, 28.06.2019 [ Лог ]
Bangkok (27.06.2019, 22:54) писал:
motomavr (27.06.2019, 18:13) писал:"настоящие мотоциклисты" пугают отсутствием эмоций от езды на диване. Что тут скажете?


Если тебе нравится ускорение, когда руль вырывает из рук, и пятая точка едет по сидушке, тогда да, таких эмоций на максике нет. По крайней мере, на Бургмане точно. Нет драйва, когда валишь бодро, а в ручке еще целый океан мощей. Эмоции от езды на скутере - другие, спокойные. Прежде всего, это плавность набора скорости. Левая рука на рычаге заднего тормоза, который требуется, но не так чтобы уж слишком часто. Это тебе не сцепление. Обе ноги отдыхают. Ну, и комфорт восседания. Хотя я, конечно, седло сразу же перешил под свою анатомию.

Gilera GP800/Aprilia SRV850 для того, чтобы "руль вырвало" и "пятая точка" "съезжала" стоит попробовать)))
[attachment=15090]


------------------------------------------
Festina lente
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.