Burgman-Club

24.11.2024, 21:56


Вопросы от новичка

новичок
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 был, Honda CBF1000FA
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:29, 27.12.2020 [ Лог ]
Всем привет. Принимайте новичка.
Очень рад присоединиться в вашу надеюсь дружную команду единомышленников, любителей мото, да и просто хороших людей.
Этой осенью стал обладателем скайвэя 650, со слов бывшего владельца он обслуживался в Антохи, прочитав этот форум пару вечеров, подумал надо брать. Конечно сейчас бург стоит в теплом гараже и ждет сезона, в 20 уходящем году покатался совсем немного меньше недели.
Наверное большинству как и мне хочется, что бы сезон 21 года был максимально теплым и хорошим во всех смыслах этого слова. Поэтому уже зимой покупаю детали для большого ТО весной, ниже будут фото, что уже куплено. Первый вопрос конечно же отсюда, как считаете не ошибся с выбором запчастей (масел), и что взять еще порекомендуете.
Второй вопрос о топливной системе, когда заправлял заметил что в баке при открытии крышки достаточно сильный вакуум, открывается с характерным "пшиком". На странице по подбору запчастей изучил компоненты топливной системы. Отсюда подозрение на "клапаны" под номера 2 и 19 (может просто магистраль забита) скажите какая трубка отвечает за вентиляцию топливного бака и по какому принципу и в какую сторону работают эти клапаны. Ответ забить так у всех конечно тоже устроит.
Теперь загружаю фото, того, что уже куплено, промывку инжектора взял в основном для очистки магистралей и клапанов, по опыту использования в автомобиле присадка работает. Присадку ликви моли молибден только для трансмиссионного масла, опять же в данном узле считаю, что хуже она не сделает, на даче в ниве от нее мост перестал гудеть (ни в коем случае в двигатель ее не лить).







PS Извиняюсь если как то не корректно оформил.


------------------------------------------
Объективная реальность - бред вызванный недостатком алкоголя в крови
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:49, 27.12.2020 [ Лог ]
В общем все правильно. кроме присадки - она вряд-ли вылечит имеющийся косяк в этом узле мопеда а если регулярно его менять то и нет приччин для появления косяков. с клапаном - вакуум обычно присутствует так как клапан не нулевого сопротивления а сбрасывает даление по мере его образования. но если уж головина делает совсем глубокий вдох то есть резон в его ревизии. посоветую выяснить возраст шестерен управления вариатором. их ресурс ограничен по сложившемуся мнению в пределах 30-40 тк в зависимости от нагрузки


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:08, 27.12.2020 [ Лог ]
Присадку не рекомендую лить в средний редуктор, ибо бывает там перепускает сальник из двигателя, в сцепление попадет, и хана. В "зданий мост" можно без проблем. По той же причине в средний редуктор всегда лил моторное масло.. Хз, может уже какие новые знания есть на этот счёт )
Бак всегда пшикал, когда мало бензина, никогда не обращал внимания.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 был, Honda CBF1000FA
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:22, 27.12.2020 [ Лог ]
Fasterpast (27.12.2020, 21:08) писал:В "зданий мост" можно без проблем.
Присадку молибден исключительно в задний редуктор.
Шестерни и подшипники заменены 14 тысяч назад, по бумагам. Год выпуска 2006.
Fasterpast (27.12.2020, 21:08) писал:Бак всегда пшикал, когда мало бензина
Да бак и открывается только в случае когда мало бензина, конечно в следующем сезоне буду мониторить этот пшик.
Есть еще конечно у меня мысль при замене масла, залить вот это масло оно полностью "синтетика VHVI гидрокрекинг" с щелочным числом больше 10, соответственно моющие свойства отличные. Минут на 20 завести на центральной подножке, потом поменять фильтр и масло уже мотыль. Сделать так меня натолкнула мысль - кто знает, что предыдущий владелец лил, а это масло с его пакетом присадок и щелочным числом должна бы отмыть взвесь. Или не стоит этого делать?


------------------------------------------
Объективная реальность - бред вызванный недостатком алкоголя в крови
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:34, 27.12.2020 [ Лог ]
Roman-gran (27.12.2020, 21:22) писал:Есть еще конечно у меня мысль при замене масла, залить вот это масло оно полностью "синтетика VHVI гидрокрекинг" с щелочным числом больше 10, соответственно моющие свойства отличные. Минут на 20 завести на центральной подножке, потом поменять фильтр и масло уже мотыль.

Ну у меня был опыт, как-то на ходу потек сальник помпы, пришлось налить обычного авто масла (хорошего), по приезду сразу поменял, но потом еще некоторое время были проблемы со сцеплением ( проскальзывало), видимо хорошие антифрикционные присадки там были... Так что может и не стоит рисковать с промывкой. Если есть у мотюля присадка-промывка для мото, то может лучше её.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 был, Honda CBF1000FA
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:34, 27.12.2020 [ Лог ]
Stitomir (27.12.2020, 20:49) писал:вакуум обычно присутствует так как клапан не нулевого сопротивления а сбрасывает даление по мере его образования
Спасибо на добром слове, я даже как то успокоился, что это нормальное явление.
Я не смотря на возраст можно сказать начинающий мотоциклист, хотя за рулем больше 15 лет. До этого аппарата только на даче эндурил, но хотелось чего то городского и что бы на дачу можно что то с собой взять, по всем плюсам и минусам он больше всех подходил под то, что я искал.


------------------------------------------
Объективная реальность - бред вызванный недостатком алкоголя в крови
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:59, 29.12.2020 [ Лог ]
Как то попробовал мотюль 7100, вроде все нормально, но его подъедало больше чем масла попроще.
Точнее его мотор кушал, а другие нет.
И точно есть где то запрет на использование энергосберегающих масел.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:39, 29.12.2020 [ Лог ]
Roman-gran, а колодочков задних докупи комплект в запас.


------------------------------------------
....!!!!!!!
новичок
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 был, Honda CBF1000FA
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:17, 29.12.2020 [ Лог ]
Alexch (29.12.2020, 11:59) писал:Как то попробовал мотюль 7100, вроде все нормально, но его подъедало больше чем масла попроще.

Согласен, что с мотюлем не все так просто, я и на машине это замечал, что его подъедает, при чем на другом от замены до замены вообще не берет.
Сейчас присматриваюсь вот к такому маслу, подделок не бывает по пакету присадок просто отлично, индекс вязкости 154 чуть чуть повыше чем у мотюля (что считаю это плюсом), да и щелочное число 7,6 на 6 т. точно его хватит. В России пока его мало конечно. (Ни в коем случае не реклама, просто мое субъектное мнение).
Stitomir (29.12.2020, 14:39) писал:Roman-gran, а колодочков задних докупи комплект в запас.

Про задние колодочки уже читал, что бург их любит как пиво 1 января. Что все таки предпочтительнее? MCB751 или MCB751SRM
Это конструктивно одно и тоже, за исключением фрикционного материала, вот только у меня вопрос, какие из них будут ходить дольше, на сколько я понимаю с литерой SRM по торможению эффективнее, но всегда нужно чем то жертвовать, предполагаю сроком службы.


------------------------------------------
Объективная реальность - бред вызванный недостатком алкоголя в крови
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:16, 29.12.2020 [ Лог ]
Самое главное в задних колодках - это наличие пимпочки(шпынька), без нее колодки подклинивает и они моментом изнашиваются.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:45, 29.12.2020 [ Лог ]
Раньше всегда говорили, что дольше всех родные ходят..


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 07:52, 30.12.2020 [ Лог ]
Fasterpast, и це правда, так как я задними почти не пользуюсь, я решил сразу после покупки ская поставить новые обычные колодки вместо старых нисинов, их оставалось %30) через месяц два эти новые стёрлись в хлам, я поставил старые и ездил на них ещё почти два сезона (30к прим)

Последний раз редактировал Stitomir 07:54, 30.12.2020

------------------------------------------
....!!!!!!!
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:17, 31.12.2020 [ Лог ]
Motul и воздушный HiFlo это как же надо "любить" свой мопед ...
новичок
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 47 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 был, Honda CBF1000FA
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 14:33, 01.01.2021 [ Лог ]
dituff (31.12.2020, 19:17) писал:Motul и воздушный HiFlo это как же надо "любить" свой мопед ...

А что собственно не так? Как по мне фильтр (оригинальный) не может стоить 2К за фильтровальную бумагу в гармошку, или она особенная? Я просто уверен, что лучше поменять фильтр раз в 6 т.км фильтр чем продувать оригинал. И что не так с маслом мотюль? Я про масла могу сказать одно, сколько людей столько и мнений, но по составу присадок, базового масла, тестов, считаю, что это не самое плохое.


------------------------------------------
Объективная реальность - бред вызванный недостатком алкоголя в крови
Бывалый
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 72 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: r1200rs
  7. Город: Москва,МО
  8. Возраст: 33
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:04, 01.01.2021 [ Лог ]
Их фильтра дырявая херня из бумаги, родной не бумажный . Про масло все просто мотюль это блендер который не делает масла с 0 , а цена как за золото при том , что это обычный кряк . А про хайлфло советю погуглить , а потом посчитать стоимость цилиндров и поршней с кольцами. Сразу 2к за ориг фильтр станет копейки.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.