Burgman-Club

21.09.2024, 04:02


Burgman-Club » Общение » Помощь,советы/вопросы,ответы » Подтвердите или опровергните. Коробка.

Подтвердите или опровергните. Коробка.

Южанин
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 11:53, 12.10.2009 [ Лог ]
В магазине по продаже скутеров сказали что у скаев после 2004 г/в проблемы с коробкой. Якобы там какие-то шестерни пластиковые и стоят уйму денег. Так ли это?
А еще сказали что якобы Хонда лучше Сузуки...???
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:09, 12.10.2009 [ Лог ]
ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:21, 12.10.2009 [ Лог ]
в мечтах о AN400, опровергаю, хоть и все шестерни в 400ках пластиковыйе, но это не мешает ей обгонять Хонды с пластиковыми поршнями
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:32, 12.10.2009 [ Лог ]
Это же насколько должен быть в магазине не граммотный либо не честный персонал....
Как я понимаю ты спрашивал про 400-ку а тебя напугали сказками от 650-ки... которые не такие уже и страшные....
Хотя если сравнивать скай 400 и силвер то по идее силвер накажет ская так как у него двухпоршневой движок.... а это всегда лучше...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:21, 12.10.2009 [ Лог ]
в мечтах о AN400,
Летом на горе общался с пареньком на Сильвере, он на нем юзает два сезона, но этим летом задумался о покупке именно Ская, говорит что в плане ремонта, Скай лучше - объяснил это тем, что если хочешь снять какую-нибудь деталь возле руля, то разбирать надо весь пластик начиная с хвоста. В этом он и не удобен - но это я пишу со слов владельца Сильвера.

Услышать мнение о том, что лучше Хонда или Сузуки - проще написать \"Войну и Мир\", сколько людей столько и мнений, я когда выбирал моц, тоже считал что Хонда надежней, но Сузука тоже японец, а значит и качество на уровне. Поэтому выбирал то, что нравится.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:22, 12.10.2009 [ Лог ]
в мечтах о AN400, обходи этих спецов стороной!!! ибо шестерни пластиковые есть в 650ках от 2002 по 201... год!! да и не такой уж они гоморой!! а хонда и в правду лучшая мотокомпания
Южанин
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:40, 12.10.2009 [ Лог ]
У нас в городе не так много хороших мотоскутомагазинов и прислушиваешься ко всем мнениям, а уточняю у Вас - зубров скутоводства. Пытаюсь заказать скут напрямую из японии. Стоит вопрос по цене - 250-ку или всетаки 400. Посмотрим что скажут по цене. но это будет через неделю. ЖДУ.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:49, 12.10.2009 [ Лог ]
в мечтах о AN400,
По цене они одинаковые, но через неделю эксплуатации 250-ки, ты захочешь 400-ку, это точно - без вариантов, так что не заморачивайся и бери 400-ку, ее и продать потом легче, если захочешь пересесть на что-то другое.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Южанин
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:54, 12.10.2009 [ Лог ]
Не думаю что по цене они будут одинаковые. Хотя со знающими людьми лучше не спорить. У нас говорят 400 на 30 тыров дороже 250-ки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:09, 12.10.2009 [ Лог ]
в мечтах о AN400,
http://www.moto.auto.ru/scooters/used/sa
le/166385.html вот тебе 250-ка,
http://www.moto.auto.ru/scooters/used/sa
le/236746.html а вот тебе 400-ка, первый 2004 года, второй 2007 года разница всего 10 тонн, а пластик отремонтировать, вообще копейки.

p.s. извини на работе в компе не могу вставить кликабельные ссылки.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:09, 12.10.2009 [ Лог ]
Для 250 в отличном состоянии 2002 года и пробеге 20000 - хорошая цена от 75 до 90 тыров,
400 такая же стоит чуть дороже 85 - 110 тыров, жрёт чуть больше, едет чуть тише, разница хорошо заметна на скоростях больше 120, но для города не существенна. Ресурс у 250 значительно больше, т. к. 400 и 250 движки различаются только объёмом, запчасти одни и те же, трансмиссия та же....


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:33, 12.10.2009 [ Лог ]

в мечтах о AN400 писал:что у скаев после 2004 г/в проблемы с коробкой. Якобы там какие-то шестерни пластиковые
А еще сказали что якобы Хонда лучше Сузуки...???



убей его =)))) продавца, таким жить вредно.
650 бурги лучше брать после 4 года, т.к. исправили дизельный шум вариков. Но это не критично. Пластиковые шестерни тож к 650кам относятся.

400-ку лучше брать сузу. Т.к. у нонды одна база под 400 и 600, а мощ у движков разная. Додумываем сами. Это как V-Strem у сузы- есть 1000, а есть 650, а разница только в мощи- один едет, другой передвигается...

proctos писал:Хотя если сравнивать скай 400 и силвер


2 горшка лучше, но в данном случае это не играет...

Верно ребята говорят... спор бесконечен.
но 400ки лучше сузы.
600-650 - я бы сказал одинаковы, ибо у всех свои плюсы - что первое понравится , то и бери )
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:23, 12.10.2009 [ Лог ]
Ну играют или не играют горшки то же челу решать.. мы ему вываливаем шо знаем...
Вот немного не согласен что одинаковая база хонды на 400 и 600 подается под отрицательным соусом.. По идее если рама расчитана на 600 а стоит 400 то это только к лучшему в плане надежносит крепости и всего такого.... хуже когда на на раму расчитанную на меньшую кубатуру, ставят объём больше..
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:56, 12.10.2009 [ Лог ]

МихаилSSW писал:Ресурс у 250 значительно больше, т. к. 400 и 250 движки различаются только объёмом, запчасти одни и те же, трансмиссия та же....



Насчёт ресурса можно поспорить. Вес аппаратов незначительно разнится, а мощность заметно. Не видел ни одной 250-ки дожившей до 40тыс. км, зато знаю 400-ки проехавшие без перебора двигателя 50тыс. км.

250 и 400 различаются гораздо больше чем это принято полагать. Да, из 250-ки можно сделать 400-ку, но цена только заменяемых деталей двигателя около 200тыр + электрика, карб и пр.

Трансмиссия разная, выхлопная система разная. В двигателе их объединяет только корпус и то с некоторыми оговорками.

Для примера - сцепление 250 напротив сцепления 400 (это один кадр и пропорции деталей соблюдены)



Детали 250-ки просто игрушечные по сравнению с аналогичными деталями 400-ки.

PS Это всё offtop был :) А по теме всё уже сказали выше :)
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:10, 12.10.2009 [ Лог ]
На счёт скорости Хонды и Сузы 400 - ки,то она одинаковая.Я прошлым летом ездил в Крым с другом,он на Сильвере 400 - ке,я на Сузе 400 - ке.Ехали всю дорогу одинаково,что я на обгоне разгонял 160 КМ/Ч,что он столько же.Единственно на Сильвере плюс,это вибрация двигателя меьше из - за двух котлов.Запчасти все однозначно дороже на Сильвер.По выносливости тоже за техникой нужен уход.Знакомый на Скае накатал 70000 км и движок не перебирал ни разу.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.